Пермская система управления двигателем для SSJ-100 прошла испытание огнём
Пермская система управления двигателем ПД-8 для самолёта SSJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией ГК «Ростех», успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
Гидромеханические агрегаты САУ-8 показали свою работоспособность при температуре +1100 °С, что было проверено в ходе испытаний на огнестойкость в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
По словам главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко, все гидромеханические агрегаты САУ-8 впервые прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя.
«Испытания на огнестойкость прошли агрегат механизации двигателя ПД-8, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания — ещё один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», — цитирует пресс-служба главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко.