Эксперты назвали основную аудиторию электросамокатов в Перми
В летнем сезоне этого года жители Перми увеличили траты на кикшерин на 30%, ответили на запрос РБК Пермь в пресс-службе сервиса Urent. Прирост трат на кикшеринг связан с тем, что люди чаще стали использовать самокаты для повседневных передвижений по городу.
В целом пермяки в несколько раз нарастили количество поездок, но они стали короче.
«Клиенты начали использовать самокаты как транспорт и передвигаться из точки «А» в точку «Б», длительность 85% поездок составляет до 12 минут», — говорят в Urent.
Большая часть аудитории сервиса — мужчины. Их доля составляет 65%. Средний возраст пермяков, арендующих электросамокаты — 25 лет.
В сервисе говорят, что планируют закрывать сезон, когда на улице по ночам будет минусовая температура.
РБК Пермь направил запрос в Whoosh, там обещали прокомментировать позже.