Пермская ювелирная компания решила отказаться от бренда «Сердце Пармы»

Пермская ювелирная компания «Сереброника» решила отказаться от товарного знака «Сердце Пармы», названного в честь романа писателя Алексея Иванова, и ликвидирует одноимённую коллекцию украшений. Об этом в соцсети написала продюсер писателя Юлия Зайцева.
Владелец «Сереброники» Андрей Саламатин в своих социальных сетях принёс извинения Алексею Иванову за использование авторских прав без разрешения правообладателя, а также «за возникшую некрасивую и неэтичную ситуацию вокруг этого инцидента». Кроме того, он дал поручение патентному поверенному подготовить все документы на отзыв регистрации.
Напомним, что в начале сентября Юлия Зайцева сообщила о намерении оспорить регистрацию «Сереброникой» прав на «Сердце пармы». Одноимённый роман Алексея Иванова был опубликован в 2003 году. В последние годы это название использовалось несколькими коммерческими компаниями без согласования с автором.
Андрей Саламатин позднее заявлял о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».