Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Пермь
Как Каховское водохранилище сильно обмелело. Видео Политика, 21:53
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 21:30
Канада ввела санкции против Януковича, его сына и музеев Крыма Политика, 21:29
Число жертв отравления сидром в Нижегородской области выросло до трех Политика, 21:25
Умер «Унабомбер» Теодор Качинский Политика, 21:04
«Манчестер Сити» и «Интер» огласили стартовые составы на финал ЛЧ Спорт, 20:52
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 20:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Ленобласти семь человек пострадали при обрушении трибуны цирка Общество, 20:33
Производитель Leopard допустил рост стоимости компании в полтора раза Политика, 20:24
Арбитр получил тяжелую травму в стыковом матче «Факел» — «Енисей» Спорт, 19:58
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 19:55
Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 19:52
Мэр Новой Каховки сообщил, что вода почти ушла из города Политика, 19:29
«Факел» победил соперника из Первой лиги и сохранил прописку в РПЛ Спорт, 19:28
Пермь ,  
0 

Остатки на складах: пропала ли импортная косметика из пермских магазинов?

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

С полок пермских магазинов, которые специализируются на косметической продукции, уходят импортные бренды, это касается, как масс-маркета, так и люкс-сегмента. Об этом РБК Пермь сообщили в одном из косметических магазинов. Однако, как говорят ритейлеры, пустых полок не будет.

Некоторых позиций из этого сегмента уже нет на прилавках, как и на складах. В основном это ходовые товары, как тона и консилеры, помады и туши. Что касается цен на косметические средства, они сильно не изменились в связи с частичным дефицитом. По словам представителей сферы, на сегмент масс-маркета приходилось порядка 60% импортной косметики, но сейчас сети ищут аналоги на российском рынке. К примеру, как пояснили РБК Пермь в «Магнит Косметик», в категории декоративной косметики они уже ввели в продажу более 400 позиций за счет сотрудничества с отечественными поставщиками.

«Есть некритичное для потребителей изменение ассортимента, которое связано с трансформацией привычных логистических цепочек, сокращением или уходом с рынка отдельных брендов. Мы максимально замещаем их российскими товарами, не уступающими по качеству ушедшим брендам и привлекательными по цене, расширяем ассортимент текущих поставщиков, заводим новых и запускаем собственные торговые марки. Оставшиеся в России международные бренды уже перестроили логистические цепочки для дистрибуции товаров в полном объёме и продолжают поставки в сеть», – пояснила руководитель по внешним коммуникациям розничной сети «Магнит» Урал Дарья Маршук.

О том, что собственной продукцией от части будут заменять ушедшие бренды с пермских прилавков, говорят и в магазине «Л’Этуаль». Сейчас у компании 2 завода, а также налаживаются и связи с другими брендами в городах страны и даже за границей. Это касается и парфюмерии. В магазинах говорят, что товары импортных брендов, которые заявили о своём уходе, пока есть на центральных складах.

«Они, конечно, уходят с рынка. Есть остатки в магазинах, но есть остатки на складах. Ещё до декабря точно будут ввозить огромными партиями, а что будет дальше, пока неизвестно», – заявила директор пермского магазина «Л’Этуаль».

Несмотря на уход брендов, цены ритейлеры сильно не поднимают, как сообщили в магазине «Л’Этуаль», обычно все изменения проходят после декабря. Что касается люковой косметики, то порядка 80% рынка – импортные бренды, часть из которых уже покинула Россию.

Однако, как пояснил РБК Пермь региональный представитель таких брендов, как Givenchy, Dior и других французского концерна LVMH, поставки данной косметики в пермские магазины продолжаются, но тоже есть некоторые проблемы с популярными товарами.

«В основном помада страдает. Тушь, которая всегда востребована, она есть. Парфюмерия есть, она привозится в полном объёме», – добавила региональный представитель брендов Givenchy, Dior, Kenzo и др. французского концерна LVMH Наталья Бахтеева.

При этом парфюмерия от всех вышеупомянутых брендов пока присутствует в пермских магазинах. Цена на неё изменялась в течение года и есть позиции, стоимость которых выросла в несколько раз, резюмируют представители магазинов.

Повтор материала от 17 ноября 2022 года.

Авторы
Теги