Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

В пермских магазинах иностранные бренды косметики заменят на российские

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

С полок пермских магазинов, которые специализируются на косметической продукции, уходят импортные бренды, это касается, как масс-маркета, так и люкс-сегмента. Об этом РБК Пермь сообщили в одном из косметических магазинов. Однако, как говорят ритейлеры, пустых полок не будет.

Некоторых позиций из этого сегмента уже нет на прилавках, как и на складах. В основном это ходовые товары, как тона и консилеры, помады и туши. Что касается цен на косметические средства, они сильно не изменились в связи с частичным дефицитом. По словам представителей сферы, на сегмент масс-маркета приходилось порядка 60% импортной косметики, но сейчас сети ищут аналоги на российском рынке. К примеру, как пояснили РБК Пермь в «Магнит Косметик», в категории декоративной косметики они уже ввели в продажу более 400 позиций за счет сотрудничества с отечественными поставщиками.

«Есть некритичное для потребителей изменение ассортимента, которое связано с трансформацией привычных логистических цепочек, сокращением или уходом с рынка отдельных брендов. Мы максимально замещаем их российскими товарами, не уступающими по качеству ушедшим брендам и привлекательными по цене, расширяем ассортимент текущих поставщиков, заводим новых и запускаем собственные торговые марки. Оставшиеся в России международные бренды уже перестроили логистические цепочки для дистрибуции товаров в полном объёме и продолжают поставки в сеть», – пояснила руководитель по внешним коммуникациям розничной сети «Магнит» Урал Дарья Маршук.

О том, что собственной продукцией от части будут заменять ушедшие бренды с пермских прилавков, говорят и в магазине «Л’Этуаль». Сейчас у компании 2 завода, а также налаживаются и связи с другими брендами в городах страны и даже за границей. Это касается и парфюмерии. В магазинах говорят, что товары импортных брендов, которые заявили о своём уходе, пока есть на центральных складах.

«Они, конечно, уходят с рынка. Есть остатки в магазинах, но есть остатки на складах. Ещё до декабря точно будут ввозить огромными партиями, а что будет дальше, пока неизвестно», – заявила директор пермского магазина «Л’Этуаль».

Несмотря на уход брендов, цены ритейлеры сильно не поднимают, как сообщили в магазине «Л’Этуаль», обычно все изменения проходят после декабря. Что касается люковой косметики, то порядка 80% рынка – импортные бренды, часть из которых уже покинула Россию.

Однако, как пояснил РБК Пермь региональный представитель таких брендов, как Givenchy, Dior и других французского концерна LVMH, поставки данной косметики в пермские магазины продолжаются, но тоже есть некоторые проблемы с популярными товарами.

«В основном помада страдает. Тушь, которая всегда востребована, она есть. Парфюмерия есть, она привозится в полном объёме», – добавила региональный представитель брендов Givenchy, Dior, Kenzo и др. французского концерна LVMH Наталья Бахтеева.

При этом парфюмерия от всех вышеупомянутых брендов пока присутствует в пермских магазинах. Цена на неё изменялась в течение года и есть позиции, стоимость которых выросла в несколько раз, резюмируют представители магазинов.

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 22 сентября
EUR ЦБ: 102,36 (-1,01)
Инвестиции, 16:36
Курс доллара на 22 сентября
USD ЦБ: 96,08 (-0,54)
Инвестиции, 16:36
Все новости Пермь
Как досрочно погасить кредит с максимальной выгодой Инвестиции, 17:57
Балицкий сообщил об ожидании обострения в районе Работино Политика, 17:55
Жилые проекты Матвеевского кластера: благоустройство и инфраструктура РБК и ПИК, 17:54
В обоснованиях санкций ЕС нашли ссылки на Википедию и кулинарный журнал Политика, 17:41
В Binance предупредили о возможном делистинге стейблкоинов в Европе Крипто, 17:34
Почему киберпреступники перестали красть деньги, и что похищают сейчас РБК и Kaspersky, 17:33
Голикова допустила сокращение числа самых необходимых работников на 30% Общество, 17:27
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Вьетнамские автомобили начнут продавать в Европе Авто, 17:26
МВД раскрыло схему незаконной миграции с фиктивным отцовством у 27 женщин Политика, 17:24
Хедж-фонды cделали ставку на рост цен на нефть выше $100 за баррель Инвестиции, 17:24
Как бизнес, наука и государство раскрывают потенциал передовых городов Тренды, 17:22
$400 за поджог: в Перми выявлена сеть по вербовке террористов Пермь, 17:20 
Минцифры не получало уведомления о запуске русскоязычных каналов WhatsApp Технологии и медиа, 17:18
Военная операция на Украине. Карта на 21 сентября Политика, 17:15