Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Пермь
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
Первый российский стелс-корабль будет перепроектирован Политика, 05:42
«Диджей, звук, свет, ведущий»: на сколько подорожали выпускные в Перми? Пермь, 05:30 
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Глава ФНС рассказал о списках блогеров в ответ на вопрос о проверках Общество, 03:18
Минкульт вместо Учителя и Эрнста включил в советы священников и Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Пермь ,  
0 

В первые дни «всемирного дня шопинга» пермяки потратили более ₽500 млн

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

В первые дни «всемирного дня шопинга» – со 2 по 6 ноября – жители Пермского края заказали на Wildberries товаров на общую сумму более 529,4 млн руб. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции. Об этом в ответ на запрос РБК Пермь в маркетинговом отделе маркетплейса.

«Видим, что во время распродаж пермяки начинают заранее готовиться к Новому году: самыми популярными покупками в первые дни акции стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Пользуется спросом одежда и обувь от зарубежных брендов, которые сейчас сокращают свое присутствие на российском рынке, но распродают остатки товаров», – рассказала PR-менеджер Wildberries Анфиса Ронжина.

Тренды в покупках соответствуют общероссийским. В целом жители России заказали товаров на сумму более 44 млрд руб. В этом году маркетплейс ожидает более успешных показателей по итогам ноябрьских распродаж, чем в 2021 году.

«Многие аналитики говорят о том, что в этом году минимум потребителей будут держать уровень трат прошлого года. Я думаю, что здесь есть определённый фатализм населения – раз цены растут, то нужно сейчас успевать купить по скидке, потому что к Новому году или после не будет возможности приобрести товар по той же цене», – говорит заведующая лабораторией R&D Marketing.Lab Евгения Керзина.

Каждый девятый пермяк ждет ноябрьских распродаж с нетерпением и не пропустил за последние годы ни одной акции, выяснил Ozon. Распродажи нравятся людям в основном за экономию – об этом говорят почти треть (31%) пермяков. В равной степени респондентам важна возможность купить все сразу и выгодно и возможность купить то, что раньше себе позволить не мог (по 22%).

Большинство респондентов тратят 11.11 или в «Чёрную пятницу» от 5-10 тыс. руб. – 37%. До 20-30 тыс. руб. – 25%.

Более половины (54%) готовы оставить на распродажах 10-30% своей зарплаты, почти каждый десятый (8%) – 30-50%, а 14% могут потратить 50-70% своей зарплаты.

Крупнейшие компании в сфере недвижимости
ООО «ТРАДИЦИИ»
Выручка 989,5 млн ₽
ООО «ЛИБОР»
Выручка 417,9 млн ₽

«Федералы весьма честны в этом плане. Действительно, это возможность для покупателя приобрести товар по сниженной цене. То, что касается регионов, то конкретно в Пермском крае мы проводили небольшие замеры – на 25% это больше пиар, а не правда, это по предыдущим годам», – говорит Евгения Керзина.

По словам эксперта, «всемирные дня шопинга» – это дуальная выгода. Многие продавцы делают по 40% от годовой выручки именно в эти дни. Однако нужно понимать, что далеко не всегда со скидкой можно купить популярный товар. Зачастую магазины делают скидки на товары, которые не могут продать.

Авторы
Теги