В Прикамье по итогам июля выдано более 20 тыс. новых кредитных карт
В июле 2022 года в Пермском крае было выдано 22,6 тыс. новых кредитных карт, что на 2,2% больше, чем месяцем ранее (в июне 2022 года – 22,1 тыс. руб.). Такие данные предоставлены Национальным бюро кредитных историй (НБКИ).
В целом по России количество выданных новых кредитных карт составило 1,14 млн. единиц, незначительно увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем - на 0,3% (в июне 2022 года – 1,13 млн. ед.).
Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2022 года было выдано в Москве (81,6 тыс. ед.), Московской области (60,9 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (42,3 тыс. ед.), Краснодарском крае (42,0 тыс. ед.) и Свердловской области (38,8 тыс. ед.).
В июле 2022 года по сравнению с предыдущим месяцем динамика выдачи новых кредитных карт в регионах РФ носила разнонаправленный характер. Самую серьезную динамику роста (среди 30 регионов-лидеров по количеству выданных кредитов данного вида) продемонстрировали Удмуртская Республика (+5,7%), а также Иркутская (+4,0%), Ленинградская (+3,5%), Новосибирская (+3,3%) и Ростовская (+2,8%) области.
При этом в ряде регионов число выданных кредиток за месяц, напротив, снизилось, в том числе, в Москве (-4,7%), Приморском крае (-2,6%), Омской (-1,9%), Московской (-1,9%) и Нижегородской (-1,6%) областях, а также в Санкт-Петербурге (-1,3%).
«Летом сегмент кредитных карт полностью восстановился после мартовского падения, и демонстрирует стабильность. В то же время и само сокращение выдачи кредитных карт в марте было не настолько серьезным (около 30%), как например, в сегменте потребкредитов (более 60%). При этом рост числа выданных «кредиток» в последнее время объясняется, прежде всего, снижением ключевой ставки Банка России и последовавшим сокращением рыночных ставок. Относительно стабильная ситуация в сегменте кредитных карт также во многом связана с тем, что с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, банки могут эффективно управлять кредитным риском. С другой стороны, кредитные карты интересны и самим гражданам, прежде всего, в силу своей технологичности и удобства. Кроме того, по «кредиткам» действуют весьма привлекательные условия (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)», – отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.