Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Яндекс + Delivery: пермские рестораторы прогнозируют два исхода событий

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Два крупнейших представителя рынка доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда» решили войти в одну группу. После сделки агрегаторы продолжат работать под своими брендами и обещают повысить качество и скорость доставки. РБК Пермь выяснил, повысятся ли в этом случае комиссии для рестораторов и как оценивают идею пользователи сервисов в Перми.

Пермские рестораторы, пользующиеся ресурсами Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают: при приблизительно одинаковых тарифах, агрегаторы доставки всё-таки имели разные подходы к работе. Управляющие ресторанами выбирали, с кем работать, пытаясь определить оптимальные для себя условия. Теперь, как минимум, проблемы выбора не будет. Конкурировать сервисы продолжат лишь с собственной доставкой от брендов, уверены аналитики. И теперь, чтобы сохранить рынок , Delivery Club и «Яндекс.Еде» придется подстраиваться, добавляют они.

«Изменений, определённо, стоит ждать. По нашему опыту работы с обоими агрегаторами, у них всё-таки разный подход. Мы в целом ожидаем, что будем гораздо удобнее. На почту уже пришло письмо, что будет объединение личного кабинета, также сотрудникам будет легче взаимодействовать со службой доставки. С точки зрения комиссий, не думаю, что что-то изменится, ведь конкуренция среди собственных агрегаторов остаётся, поэтому не думаю, что это будет входить в их планы», – отмечает основатель ресторана «Бостон Шаурма» Владислав Трухин.

Собственную доставку в компании «Бостон Шаурма» пробовали во время пандемии. Пришли к выводу, что использовать агрегатор гораздо удобнее, да и охват клиентов у сервисов больше. При это важно оценивать масштабы бизнеса, ведь небольшой сети из трёх точек просто нерентабельно организовывать собственную доставку, отмечает основатель ресторана. О приоритете собственной доставки говорит более крупный представитель сферы – «Доставка кайфа», имеющий 22 точки. По мнению руководителя компании, более дальновидно развивать свою доставку, тогда клиент привыкает к бренду изначально. В то время как агрегатор предоставляет широкий выбор компаний-конкурентов.

«Мы готовимся к двум вариантам. Первый вариант – это снижение комиссий, а второй вариант, соответственно, повышение. Если комиссия будет повышаться, тогда будет более активно рекламировать свое приложение. Если же будут снижаться, то будем более внимательно работать с агрегаторами. Вообще, есть отдельный бизнес – делать кухню под агрегатора. Там совершенно другая экономика при комиссиях», – добавляет основатель и руководитель сети доставок японской кухни «Доставка Kaifa» Денис Селезнёв.

Аналитики, в свою очередь, в объединении двух агрегаторов видят значительные плюсы. По их мнению, при слиянии клиентских баз охват одного ресторана значительно повысится. Плюсом будут и разные способы доставки: с помощью пешего курьера или на автомобиле. Не исключено также, что объединение Delivery Club и «Яндекс.Еды» приведет к появлению новых небольших игроков в доставке. Если раньше компаниям приходилось конкурировать сразу с двумя гигантами, то теперь, по сути, только с одним. И это может открыть возможности для новых игроков.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 91,3 (+1,33)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 79,75 (-0,55)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Все новости Пермь
По ту сторону кошелька: теневые аспекты экономики криптовалют РБК и ИВИ, 19:01
В Прикамье предприниматель скрывал от налоговой 120 млн руб. Пермь, 19:00 
Меркель предупредила, что Европе грозит капут из-за мер против миграции Политика, 18:59
Парламент Дании одобрил повышение пенсионного возраста до 70 лет Общество, 18:55
В Италии осудили россиянина-координатора побега Артема Усса Политика, 18:54
Путин поручил срочно подготовить программу восстановления трех регионов Политика, 18:38
Макрон заявил, что Париж и Пекин преследуют общую цель мира на Украине Политика, 18:32
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
ЦБ оставил официальный курс доллара ниже ₽80 Инвестиции, 18:31
Зачем Израиль готовится ударить по Ирану и обернется ли это новой войной Политика, 18:29
Аэропорт Иваново закрыли меньше чем через час после отбоя тревоги Общество, 18:26
«Машины опять подорожают». Грузия запретила реэкспорт в Россию Авто, 18:26
На границе Украины с ЕС изъяли почти 90 предметов искусства Общество, 18:23
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 18:20
«Цифровая миграция детей». Почему Европа готовит ограничения для соцсетейПодписка на РБК, 18:20