Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Яндекс + Delivery: пермские рестораторы прогнозируют два исхода событий

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Два крупнейших представителя рынка доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда» решили войти в одну группу. После сделки агрегаторы продолжат работать под своими брендами и обещают повысить качество и скорость доставки. РБК Пермь выяснил, повысятся ли в этом случае комиссии для рестораторов и как оценивают идею пользователи сервисов в Перми.

Пермские рестораторы, пользующиеся ресурсами Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают: при приблизительно одинаковых тарифах, агрегаторы доставки всё-таки имели разные подходы к работе. Управляющие ресторанами выбирали, с кем работать, пытаясь определить оптимальные для себя условия. Теперь, как минимум, проблемы выбора не будет. Конкурировать сервисы продолжат лишь с собственной доставкой от брендов, уверены аналитики. И теперь, чтобы сохранить рынок , Delivery Club и «Яндекс.Еде» придется подстраиваться, добавляют они.

«Изменений, определённо, стоит ждать. По нашему опыту работы с обоими агрегаторами, у них всё-таки разный подход. Мы в целом ожидаем, что будем гораздо удобнее. На почту уже пришло письмо, что будет объединение личного кабинета, также сотрудникам будет легче взаимодействовать со службой доставки. С точки зрения комиссий, не думаю, что что-то изменится, ведь конкуренция среди собственных агрегаторов остаётся, поэтому не думаю, что это будет входить в их планы», – отмечает основатель ресторана «Бостон Шаурма» Владислав Трухин.

Собственную доставку в компании «Бостон Шаурма» пробовали во время пандемии. Пришли к выводу, что использовать агрегатор гораздо удобнее, да и охват клиентов у сервисов больше. При это важно оценивать масштабы бизнеса, ведь небольшой сети из трёх точек просто нерентабельно организовывать собственную доставку, отмечает основатель ресторана. О приоритете собственной доставки говорит более крупный представитель сферы – «Доставка кайфа», имеющий 22 точки. По мнению руководителя компании, более дальновидно развивать свою доставку, тогда клиент привыкает к бренду изначально. В то время как агрегатор предоставляет широкий выбор компаний-конкурентов.

«Мы готовимся к двум вариантам. Первый вариант – это снижение комиссий, а второй вариант, соответственно, повышение. Если комиссия будет повышаться, тогда будет более активно рекламировать свое приложение. Если же будут снижаться, то будем более внимательно работать с агрегаторами. Вообще, есть отдельный бизнес – делать кухню под агрегатора. Там совершенно другая экономика при комиссиях», – добавляет основатель и руководитель сети доставок японской кухни «Доставка Kaifa» Денис Селезнёв.

Аналитики, в свою очередь, в объединении двух агрегаторов видят значительные плюсы. По их мнению, при слиянии клиентских баз охват одного ресторана значительно повысится. Плюсом будут и разные способы доставки: с помощью пешего курьера или на автомобиле. Не исключено также, что объединение Delivery Club и «Яндекс.Еды» приведет к появлению новых небольших игроков в доставке. Если раньше компаниям приходилось конкурировать сразу с двумя гигантами, то теперь, по сути, только с одним. И это может открыть возможности для новых игроков.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Все новости Пермь
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе Pro, 13:01
Число россиян с капиталом от ₽100 млн за 2023 год выросло в полтора раза Финансы, 13:00
Юлия Снигирь рассказала об их с Цыгановым «семейном» подходе к сценариям Life, 13:00
Украинец заявил, что готов отказаться от гражданства ради сборной России Спорт, 12:54
В Финляндии призвали уйти от «царской» ширины железной дороги из-за НАТО Экономика, 12:54
Суд дал физику Маслову по делу о госизмене 14 лет Политика, 12:48
ЦСКА объявил об уходе трехкратного чемпиона России Спорт, 12:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Россияне назвали суммы доходов от заработков на недвижимости Недвижимость, 12:46
Кремль расценил как истерику просьбу Зеленского разрешить удары по России Политика, 12:45
В Екатеринбурге задержали главного борца с коррупцией в регионе Общество, 12:39
Песков ответил на вопрос об участии Путина в похоронах президента Ирана Политика, 12:38
Стал известен новый глава судебного департамента Верховного суда Политика, 12:36
Бастрыкин поручил возбудить дело об избиении участника спецоперации Общество, 12:35
Эксперты оценили изменение стоимости квартир до 28 кв. м в городах России Недвижимость, 12:34