Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Яндекс + Delivery: пермские рестораторы прогнозируют два исхода событий

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Два крупнейших представителя рынка доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда» решили войти в одну группу. После сделки агрегаторы продолжат работать под своими брендами и обещают повысить качество и скорость доставки. РБК Пермь выяснил, повысятся ли в этом случае комиссии для рестораторов и как оценивают идею пользователи сервисов в Перми.

Пермские рестораторы, пользующиеся ресурсами Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают: при приблизительно одинаковых тарифах, агрегаторы доставки всё-таки имели разные подходы к работе. Управляющие ресторанами выбирали, с кем работать, пытаясь определить оптимальные для себя условия. Теперь, как минимум, проблемы выбора не будет. Конкурировать сервисы продолжат лишь с собственной доставкой от брендов, уверены аналитики. И теперь, чтобы сохранить рынок , Delivery Club и «Яндекс.Еде» придется подстраиваться, добавляют они.

«Изменений, определённо, стоит ждать. По нашему опыту работы с обоими агрегаторами, у них всё-таки разный подход. Мы в целом ожидаем, что будем гораздо удобнее. На почту уже пришло письмо, что будет объединение личного кабинета, также сотрудникам будет легче взаимодействовать со службой доставки. С точки зрения комиссий, не думаю, что что-то изменится, ведь конкуренция среди собственных агрегаторов остаётся, поэтому не думаю, что это будет входить в их планы», – отмечает основатель ресторана «Бостон Шаурма» Владислав Трухин.

Собственную доставку в компании «Бостон Шаурма» пробовали во время пандемии. Пришли к выводу, что использовать агрегатор гораздо удобнее, да и охват клиентов у сервисов больше. При это важно оценивать масштабы бизнеса, ведь небольшой сети из трёх точек просто нерентабельно организовывать собственную доставку, отмечает основатель ресторана. О приоритете собственной доставки говорит более крупный представитель сферы – «Доставка кайфа», имеющий 22 точки. По мнению руководителя компании, более дальновидно развивать свою доставку, тогда клиент привыкает к бренду изначально. В то время как агрегатор предоставляет широкий выбор компаний-конкурентов.

«Мы готовимся к двум вариантам. Первый вариант – это снижение комиссий, а второй вариант, соответственно, повышение. Если комиссия будет повышаться, тогда будет более активно рекламировать свое приложение. Если же будут снижаться, то будем более внимательно работать с агрегаторами. Вообще, есть отдельный бизнес – делать кухню под агрегатора. Там совершенно другая экономика при комиссиях», – добавляет основатель и руководитель сети доставок японской кухни «Доставка Kaifa» Денис Селезнёв.

Аналитики, в свою очередь, в объединении двух агрегаторов видят значительные плюсы. По их мнению, при слиянии клиентских баз охват одного ресторана значительно повысится. Плюсом будут и разные способы доставки: с помощью пешего курьера или на автомобиле. Не исключено также, что объединение Delivery Club и «Яндекс.Еды» приведет к появлению новых небольших игроков в доставке. Если раньше компаниям приходилось конкурировать сразу с двумя гигантами, то теперь, по сути, только с одним. И это может открыть возможности для новых игроков.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 2 ноября
EUR ЦБ: 105,84 (+0,32)
Инвестиции, 01 ноя, 18:02
Курс доллара на 2 ноября
USD ЦБ: 97,44 (+0,42)
Инвестиции, 01 ноя, 18:02
Все новости Пермь
The Times узнала, как Карл III получает миллионы с «империи недвижимости»Политика, 06:10
На Украине заявили о планах привлечь к разминированию инвалидов и женщинПолитика, 05:49
WP рассказала о подготовке ЕС к изменению курса США по Украине при ТрампеПолитика, 05:21
ТАСС узнал, что Смольянинов не оспорил арест по делу о фейках про армиюОбщество, 05:17
В ГИБДД назвали причину ДТП с фурой и КАМАЗом в ОмутнинскеОбщество, 05:02
Бомбардировщики Соединенных Штатов B-52 прибыли на Ближний ВостокПолитика, 04:55
Жителей Нью-Йорка призвали экономить «каждую каплю» воды из-за засухиОбщество, 04:28
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лубинец потребовал списки украинских пленных после слов ЗахаровойПолитика, 04:17
В Берлине на железнодорожной станции загорелся поездОбщество, 03:51
В Луцке стены собора расписали фресками с украинскими бизнесменамиОбщество, 03:41
Лавров рассказал о работе БРИКС над альтернативным платежным механизмомПолитика, 03:23
Один человек погиб в ДТП на Москворецкой набережнойОбщество, 03:17
В Думе предложили разыгрывать квартиры и машины среди новорожденныхОбщество, 02:52
Аргентина обвинила экс-президента Боливии Эво Моралеса в торговле людьмиПолитика, 02:39