Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

«Оставим масс-маркет»: пермские бренды одежды уходят в премиум-сегмент

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Представители пермских брендов одежды в беседе с РБК Пермь заявили о том, что хотят уходить в средний и высший ценовые сегменты.

Как рассказал основатель пермского бренда одежды Molotov, компания провела ребрендинг магазинов, а уже в ближайшее время планирует расширить производство. Владелец бренда Иван Ермолин отметил, это была необходимость, чтобы минимизировать те потери, которые могут принести современные реалии рынка, и не повышать цены.

Речь идет о таких проблемах, с которыми столкнулись почти все отечественные производители одежды, как повышение цены на ткань и сам пошив, проблемы с логистикой и в том числе с доставкой необходимой фурнитуры.

«Мы вовремя начали проводить внутреннюю работу над брендом, подстроились под эту ситуацию. То падение, которое должно было быть, компенсировалось новым, сезонным спросом», – отмечает основатель бренда Molotov Иван Ермолин.

Концепция заключается в том, чтобы разбить ассортимент, который есть сейчас на три разных направления. Часть из более чем 400 позиций, которые представлен в магазине, останется в классическом виде. А новые два – это суббренд «Атлетик клаб», он будет включать в себя одежду для спорта и «мидл плюс»-сегмент, где будут представлены более дорогие вещи и с ограниченным тиражом.

Перейти полностью в средний сегмент и выше: такую тактику выбрал уже другой пермский бренд – «Наш Лось». В этом случае причиной для перехода в более дорогой сегмент владелец Роман Зайцев называет то, что скоро места ушедших зарубежных брендов могут занять представители из азиатских стран и Турции.

«К нам кто-то новый придет. Понятно, что себестоимость у них будет дешевле. Сложно будет с ними конкурировать. Поэтому мы будем работать над качеством, более дорогой одеждой. А масс-маркет мы составим для тех, кто ее умеет делать дешево, быстро и в соответствии с теми трендами, которые существуют в мире», – пояснил директор сети магазинов NashLosь Роман Зайцев.
Эффект отложенного спроса уже начал работать, отмечают владельцы пермских брендов. Пока правда резкого роста спроса не замечено, но изменения предприниматели ждут уже в августе-сентябре. Так как в это время начнется новый сезон и появятся новые коллекции уже к осени-зиме.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 92,22 (-1,03)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,14 (-0,88)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Все новости Пермь
Где расположены основные ядерные объекты Ирана. КартаПолитика, 11:00
NYP узнала о возможном решении по перемирию на Украине на этой неделеПолитика, 10:56
Российский боец за 32 секунды нокаутировал британца на турнире PFLСпорт, 10:55
Власти показали ближайшие к Анапе разрешенные пляжиОбщество, 10:51
Автобус с подростками-футболистами перевернулся на трассе в КазахстанеОбщество, 10:41
РФС пожизненно дисквалифицировал двух игроков за «договорняк»Спорт, 10:32
Экс-инспектор ДПС с пятью квартирами в Дубае получил пять лет за взяткуОбщество, 10:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В МИДе сообщили о кибератаках на его сайт по выдаче виз иностранцамПолитика, 10:28
NYT назвала ошибку, которая привела к конфликту Трампа и ГарвардаОбщество, 10:24
Два гола Овечкина вошли в топ-10 лучших моментов чемпионата НХЛСпорт, 10:14
«По собачьему закону»: как работает система отлова бездомных животныхОбщество, 10:00
Выгодно ли переводить накопительную пенсию в ПДС в 2025 годуИнвестиции, 10:00
«Аэрофлот» опроверг информацию о выкатывании лайнера за полосу в КемеровоОбщество, 09:54
Reuters узнал, что Израиль допускает атаки на ядерные объекты ИранаПолитика, 09:40