«Оставим масс-маркет»: пермские бренды одежды уходят в премиум-сегмент
Представители пермских брендов одежды в беседе с РБК Пермь заявили о том, что хотят уходить в средний и высший ценовые сегменты.
Как рассказал основатель пермского бренда одежды Molotov, компания провела ребрендинг магазинов, а уже в ближайшее время планирует расширить производство. Владелец бренда Иван Ермолин отметил, это была необходимость, чтобы минимизировать те потери, которые могут принести современные реалии рынка, и не повышать цены.
Речь идет о таких проблемах, с которыми столкнулись почти все отечественные производители одежды, как повышение цены на ткань и сам пошив, проблемы с логистикой и в том числе с доставкой необходимой фурнитуры.
«Мы вовремя начали проводить внутреннюю работу над брендом, подстроились под эту ситуацию. То падение, которое должно было быть, компенсировалось новым, сезонным спросом», – отмечает основатель бренда Molotov Иван Ермолин.
Концепция заключается в том, чтобы разбить ассортимент, который есть сейчас на три разных направления. Часть из более чем 400 позиций, которые представлен в магазине, останется в классическом виде. А новые два – это суббренд «Атлетик клаб», он будет включать в себя одежду для спорта и «мидл плюс»-сегмент, где будут представлены более дорогие вещи и с ограниченным тиражом.
Перейти полностью в средний сегмент и выше: такую тактику выбрал уже другой пермский бренд – «Наш Лось». В этом случае причиной для перехода в более дорогой сегмент владелец Роман Зайцев называет то, что скоро места ушедших зарубежных брендов могут занять представители из азиатских стран и Турции.
«К нам кто-то новый придет. Понятно, что себестоимость у них будет дешевле. Сложно будет с ними конкурировать. Поэтому мы будем работать над качеством, более дорогой одеждой. А масс-маркет мы составим для тех, кто ее умеет делать дешево, быстро и в соответствии с теми трендами, которые существуют в мире», – пояснил директор сети магазинов NashLosь Роман Зайцев.
Эффект отложенного спроса уже начал работать, отмечают владельцы пермских брендов. Пока правда резкого роста спроса не замечено, но изменения предприниматели ждут уже в августе-сентябре. Так как в это время начнется новый сезон и появятся новые коллекции уже к осени-зиме.