Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

«Оставим масс-маркет»: пермские бренды одежды уходят в премиум-сегмент

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Представители пермских брендов одежды в беседе с РБК Пермь заявили о том, что хотят уходить в средний и высший ценовые сегменты.

Как рассказал основатель пермского бренда одежды Molotov, компания провела ребрендинг магазинов, а уже в ближайшее время планирует расширить производство. Владелец бренда Иван Ермолин отметил, это была необходимость, чтобы минимизировать те потери, которые могут принести современные реалии рынка, и не повышать цены.

Речь идет о таких проблемах, с которыми столкнулись почти все отечественные производители одежды, как повышение цены на ткань и сам пошив, проблемы с логистикой и в том числе с доставкой необходимой фурнитуры.

«Мы вовремя начали проводить внутреннюю работу над брендом, подстроились под эту ситуацию. То падение, которое должно было быть, компенсировалось новым, сезонным спросом», – отмечает основатель бренда Molotov Иван Ермолин.

Концепция заключается в том, чтобы разбить ассортимент, который есть сейчас на три разных направления. Часть из более чем 400 позиций, которые представлен в магазине, останется в классическом виде. А новые два – это суббренд «Атлетик клаб», он будет включать в себя одежду для спорта и «мидл плюс»-сегмент, где будут представлены более дорогие вещи и с ограниченным тиражом.

Перейти полностью в средний сегмент и выше: такую тактику выбрал уже другой пермский бренд – «Наш Лось». В этом случае причиной для перехода в более дорогой сегмент владелец Роман Зайцев называет то, что скоро места ушедших зарубежных брендов могут занять представители из азиатских стран и Турции.

«К нам кто-то новый придет. Понятно, что себестоимость у них будет дешевле. Сложно будет с ними конкурировать. Поэтому мы будем работать над качеством, более дорогой одеждой. А масс-маркет мы составим для тех, кто ее умеет делать дешево, быстро и в соответствии с теми трендами, которые существуют в мире», – пояснил директор сети магазинов NashLosь Роман Зайцев.
Эффект отложенного спроса уже начал работать, отмечают владельцы пермских брендов. Пока правда резкого роста спроса не замечено, но изменения предприниматели ждут уже в августе-сентябре. Так как в это время начнется новый сезон и появятся новые коллекции уже к осени-зиме.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 24 января
EUR ЦБ: 103,66 (+0,42)
Инвестиции, 18:02
Курс доллара на 24 января
USD ЦБ: 99,1 (+0,82)
Инвестиции, 18:02
Все новости Пермь
Зеленский поддержал позицию Трампа по давлению на РоссиюПолитика, 23:05
Волгоградские власти рассказали о состоянии детей после ДТП с автобусомОбщество, 23:00
В Липецке объявили угрозу атаки дроновПолитика, 22:51
Силы ПВО сбили 49 беспилотников над тремя областями и КрымомПолитика, 22:44
В Аргентине изучат возможность выхода из договора по климатуПолитика, 22:34
Азербайджан попросил МОК выдать новые медали Олимпиады вместо облезшихСпорт, 22:26
Убивший трех девочек в Саутпорте подросток получил 52 года заключенияОбщество, 22:23
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
ЦБ Сирии решил заморозить счета связанных с Асадом компанийПолитика, 22:17
Московское «Динамо» отыгралось с 0:3 у СКА и победилоСпорт, 22:16
Суд заблокировал указ Трампа об отмене гражданства по праву рожденияПолитика, 22:05
Российские студенты включили две компании из Азии в топ-10 работодателейОбщество, 22:00
Юра Борисов рассказал о впечатлениях от номинации на «Оскар»Общество, 21:47
Globo узнало о предостережении «Динамо» бразильским клубам про БителлоСпорт, 21:44
7 главных китайских электромобилей: история и характеристикиАвто, 21:25