Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 03 июн, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 03 июн, 22:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мирра Андреева сообщила о риске пропуска Уимблдона из-за отсутствия визы Спорт, 03 июн, 22:01
Министр обороны КНР призвал Резникова использовать «все» для мира Политика, 03 июн, 21:56
Мэр Донецка сообщил об обстреле Куйбышевского района Политика, 03 июн, 21:50
Гендиректор ЦСКА назвал вероятным возвращение в клуб Марио Фернандеса Спорт, 03 июн, 21:41
На Украине в четырех регионах объявили воздушную тревогу Политика, 03 июн, 21:24
Купленный за €100 млн Азар покинет «Реал» свободным агентом Спорт, 03 июн, 21:20
Байден подписал закон об увеличении потолка госдолга США выше $31,4 трлн Экономика, 03 июн, 21:19
Пермь ,  
0 

Эксперт ответил, целесообразны ли платные парковки в малых города края

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Минтранс РФ готовит научное обоснование введения по всей России систем администрирования парковочного пространства. Снижать нагрузки на парковки планируется прежде всего методами экономических ограничений. Об этом сообщила «Газета.Ru».

Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин заявил изданию, что Минтранс по сути готовит научно обоснованную базу для введения платных парковок по всей России, включая и малые города. По его мнению, следом можно ожидать и ужесточения ответственности за нарушения пользования такими парковочными пространствами.

РБК Пермь решил узнать у администраций крупных муниципалитетов края, планируют ли они вводить систему платных парковок. В ответ на запрос администрации Соликамска и Чайковского сообщили о том, что не видят потребности в создании платных парковок в территориях после заявления федерального Минтранса.

Также РБК Пермь решил узнать у эксперта – экс-руководителя дирекции дорожного движения Перми и организатора платного парковочного пространства в краевой столице Максима Киса о целесообразности введения парковок в муниципалитетах региона.

О нормативной базе для введения платных парковок

– Начнем с того, что федеральная нормативная база по созданию платных парковок не различает маленькие города, средние города, дороги регионального уровня, федерального. То есть на них всех у владельца этих дорог есть право установить зону платной парковки и оно не обусловлено ничем, кроме решений властей малых городов. И неправильно говорить, что по инициативе минтранса кто-то из муниципалитетов хочет, но не может установить систему платных парковок. Вся нормативная база готова, включая небольшие города.

Об условиях для организации платных парковок

– Дело в том, что сама по себе платная парковка – это не что-то такое, что можно просто взять и установить. Платная парковка – это инструмент регулирования свободности парковочных мест. Для того, чтобы вводить платную парковку разумно, сначала должна быть причина в этом. Причина – это дефицит парковочных мест. Это первое, что мы должны наблюдать. Чем меньше муниципалитет, тем меньше дефицит парковочных мест. Должна быть проблема, которая решается с помощью платной парковки. Также должны быть условия для ее введения. Например, есть муниципалитет, где есть одна улица, где есть дефицит парковочных мест. Можно ли там установить платную парковку? Можем. А будет ли эффект от этого? Скорее всего, нет, потому что это приведет к тому, что улица опустеет и люди начнут парковаться на соседней улице. И стало это пространство неэффективно использоваться. И третье условие: хотя сама по себе платная парковка не ставит перед собой задачу зарабатывать, но и достаточно глупо создавать платную парковку, тратить на нее средства из бюджета для того, чтобы она потом не окупала себя. По крайней мере, цифры должны быть сопоставимы. Расходы для открытия платных парковок достаточно существенные и внедрять ее ради одной-двух улиц просто экономически нецелесообразно.

О примерах, где парковку вводить необходимо

– Наверное, есть у нас несколько городов второго порядка вроде Чайковского и Березников, где, наверное, есть участки в центрах, где существует дефицит бюджетных мест. Но в любом случае, для того, чтобы принимать решение о необходимости организации платных парковок, нужно провести более тщательное исследование. В России есть примеры, когда в небольших городах есть смысл вводить платную парковку. Например, в Зеленодольске Калининградской области. Это небольшой курортный город и парковочная инфраструктура полностью забита туристами.

Самые крупные компании в сфере общественного питания
ООО «КРИСТАЛЛ»
Выручка 750,6 млн ₽
ООО «РЕСТ ФУД»
Выручка 595,7 млн ₽
ООО «РОТ ФУД»
Выручка 494,3 млн ₽
МКУП «ЦСП Г.БЕРЕЗНИКИ»
Выручка 364,5 млн ₽

Повтор материала от 12 июля 2022 года.

Авторы
Теги