Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

«Имидж бренда»: сколько будет стоить смена вывесок на русскоязычные?

Фото: Яндекс Карты
Фото: Яндекс Карты

Переход на русскоязычные вывески грозит миллионными издержками и оттолкнет потребителей, привыкших к знакомым логотипам, заявляют предприниматели в случае принятия законопроекта, который ранее анонсировали в Госдуме. Насколько серьезно смена латиницы на кириллицу повлияет на имидж брендов, РБК Пермь узнал у экспертов.

Принятие законопроекта, безусловно, скажется на выручке пермского рекламного рынка. Такое мнение в беседе с РБК Пермь высказал Основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин. По его словам, средний чек на вывеску в краевой столице сейчас составляет 50 тыс. руб. Но даже несмотря на открывающиеся перспективы, представитель отрасли считает, что инициатива не пройдет дальше обсуждения.

«Не так давно вводили закон о стандартах размещения вывесок, многим пришлось менять свои вывески 4-5 лет назад. Я не думаю, что государство еще раз будет принимать какой-то закон, зная, что люди вложили очень много денег в свои вывески тогда», – отметил основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин.

По мнению собственника кафе Rolls & Pizza в Перми Евгения Попова, названия заведений в общепите зачастую пишется на языке кухни, которую там готовят. И несмотря на заимствованные слова, клиентам все понятно и доступно, да и с точки зрения маркетинга такая идентификация выглядит куда эффектнее аналога ни кириллице. Внимательно изучив законопроект ресторатор пришел к выводу: гипотетически писать на русском языке придется лишь дополнительную информацию по бренду, сами товарные знаки затронуть инициатива Госдумы не должна.

«Тут имеется в виду подход уже к определению, объяснению, то есть какая-то дополнительная информация, чтобы не вводить людей в заблуждение и чтобы было более менее понятно. Хотя, сколько лет мы уже живем, уже давно все уже это понятно», – пояснил собственник кафе Rolls & Pizza Евгений Попов.

Впрочем, игрок рынка допускает, что если волна борьбы с заимствованными словами в России продолжится, им придётся все же прибегнуть к ребрендингу. И это в значительной степени повлияет на посещаемость, считает другой представитель отрасли – Ольга Карцева собственник двух пермских заведений La Bottega и Interview, ведь здесь уже стоит вопрос узнаваемости. Еще при выборе названия для последнего ресторана, по словам владелицы бизнеса, им хотелось выбрать имя которое будет понятно на всех языках, будет легко читаться, запоминаться и отражать идею проекта. Сделано это в том числе и для гостей города, особенно иностранных.

«В случае принятия законопроекта, как это отразится на имидже бренда, на его узнаваемости? Безусловно, такие нововведения негативно скажутся на узнаваемости брендов ресторанов: и в офлайне, и в онлайн-пространстве. Изменение имени и визуального начертания бренда разрушит визуальное восприятие, которое формировалось долгие годы. Узнать в La Bottega или Interview исходные бренды будет значительно сложнее», – добавляет собственник заведений La Bottega и Interview Ольга Карцева.

Узнайте, зачем бизнесу изучать конкурентов
Посмотрите данные в каталоге по регионам
Посмотрите крупнейших игроков рынка

В случае принятия законопроекта, с учетом возросших цен на все виды рекламной продукции: вывески, полиграфию, упаковку и другие, рестораторы столкнутся со значительными затратами – новые вывески могут стоить в районе 150 – 200 тыс. руб. и выше в зависимости от размера и сложности монтажа, считает собственник заведений.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 16:37
Все новости Пермь
Пентагон впервые показал кадры боя человека с управляемым ИИ истребителем Политика, 22:27
Reuters сообщил об ужесточении выезда за рубеж для российских чиновников Политика, 22:25
Пермский чиновник уволился после фразы сына «на хрена мне Пермь» Политика, 22:11
Фон дер Ляйен рассказала об утечке капитала из Европы в США Экономика, 22:09
Украина потребовала отстранить 15 россиян от чемпионата Европы по дзюдо Спорт, 21:58
Меликов вступился за полицию Дагестана после инцидента с главой МЧС Чечни Политика, 21:53
Жителей 18 населенных пунктов Курганской области призвали эвакуироваться Общество, 21:36
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Почему республиканцы взбунтовались против помощи Украине и Израилю Политика, 21:27
Яромир Ягр в 52 года забил первый гол в сезоне Спорт, 21:24
Столтенберг предложил Украине самой обеспечить себя солдатами Политика, 21:14
В Крыму провели операцию против группировки «Белая масть» Политика, 21:07
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 21:06
Военная операция на Украине. Карта на 18 апреля Политика, 21:03
СК завел дело после нападения на съемочную группу «Известий» в Москве Общество, 20:57