Перейти к основному контенту
Пермь⁠,
0

«Имидж бренда»: сколько будет стоить смена вывесок на русскоязычные?

Фото: Яндекс Карты
Фото: Яндекс Карты

Переход на русскоязычные вывески грозит миллионными издержками и оттолкнет потребителей, привыкших к знакомым логотипам, заявляют предприниматели в случае принятия законопроекта, который ранее анонсировали в Госдуме. Насколько серьезно смена латиницы на кириллицу повлияет на имидж брендов, РБК Пермь узнал у экспертов.

Принятие законопроекта, безусловно, скажется на выручке пермского рекламного рынка. Такое мнение в беседе с РБК Пермь высказал Основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин. По его словам, средний чек на вывеску в краевой столице сейчас составляет 50 тыс. руб. Но даже несмотря на открывающиеся перспективы, представитель отрасли считает, что инициатива не пройдет дальше обсуждения.

«Не так давно вводили закон о стандартах размещения вывесок, многим пришлось менять свои вывески 4-5 лет назад. Я не думаю, что государство еще раз будет принимать какой-то закон, зная, что люди вложили очень много денег в свои вывески тогда», – отметил основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин.

По мнению собственника кафе Rolls & Pizza в Перми Евгения Попова, названия заведений в общепите зачастую пишется на языке кухни, которую там готовят. И несмотря на заимствованные слова, клиентам все понятно и доступно, да и с точки зрения маркетинга такая идентификация выглядит куда эффектнее аналога ни кириллице. Внимательно изучив законопроект ресторатор пришел к выводу: гипотетически писать на русском языке придется лишь дополнительную информацию по бренду, сами товарные знаки затронуть инициатива Госдумы не должна.

«Тут имеется в виду подход уже к определению, объяснению, то есть какая-то дополнительная информация, чтобы не вводить людей в заблуждение и чтобы было более менее понятно. Хотя, сколько лет мы уже живем, уже давно все уже это понятно», – пояснил собственник кафе Rolls & Pizza Евгений Попов.

Впрочем, игрок рынка допускает, что если волна борьбы с заимствованными словами в России продолжится, им придётся все же прибегнуть к ребрендингу. И это в значительной степени повлияет на посещаемость, считает другой представитель отрасли – Ольга Карцева собственник двух пермских заведений La Bottega и Interview, ведь здесь уже стоит вопрос узнаваемости. Еще при выборе названия для последнего ресторана, по словам владелицы бизнеса, им хотелось выбрать имя которое будет понятно на всех языках, будет легко читаться, запоминаться и отражать идею проекта. Сделано это в том числе и для гостей города, особенно иностранных.

«В случае принятия законопроекта, как это отразится на имидже бренда, на его узнаваемости? Безусловно, такие нововведения негативно скажутся на узнаваемости брендов ресторанов: и в офлайне, и в онлайн-пространстве. Изменение имени и визуального начертания бренда разрушит визуальное восприятие, которое формировалось долгие годы. Узнать в La Bottega или Interview исходные бренды будет значительно сложнее», – добавляет собственник заведений La Bottega и Interview Ольга Карцева.

Зачем нужен авторский контент и как его создавать
Ознакомьтесь с информацией в каталоге
Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

В случае принятия законопроекта, с учетом возросших цен на все виды рекламной продукции: вывески, полиграфию, упаковку и другие, рестораторы столкнутся со значительными затратами – новые вывески могут стоить в районе 150 – 200 тыс. руб. и выше в зависимости от размера и сложности монтажа, считает собственник заведений.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 01:17
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 01:17
Все новости Пермь
Илон Маск призвал распустить Еврокомиссию из-за «бюрократии» Политика, 01:26
Стали известны 20 участников плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 01:20
Количество крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год Финансы, 01:07
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
WSJ узнало об опасениях еврочиновников по поводу затягивания переговоров Политика, 00:25
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Москалькова заявила о системных проблемах с льготными лекарствами Общество, 00:05
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Bloomberg узнал о планах SpaceX провести крупнейшее IPO в истории Бизнес, 00:03
Задорнов предупредил о сценарии «чеховского ружья» для экономики России Финансы, 00:00
Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики РоссииПодписка на РБК, 00:00
Как кабинет экс-министра обороны Франции добился первой бюджетной победы Политика, 09 дек, 23:55
24 рейса ушли на запасные аэродромы из-за ограничений в Шереметьево Политика, 09 дек, 23:47
Стубб заявил о скором заключении мирного соглашения по Украине Политика, 09 дек, 23:32
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 09 дек, 23:30