Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

«Имидж бренда»: сколько будет стоить смена вывесок на русскоязычные?

Фото: Яндекс Карты
Фото: Яндекс Карты

Переход на русскоязычные вывески грозит миллионными издержками и оттолкнет потребителей, привыкших к знакомым логотипам, заявляют предприниматели в случае принятия законопроекта, который ранее анонсировали в Госдуме. Насколько серьезно смена латиницы на кириллицу повлияет на имидж брендов, РБК Пермь узнал у экспертов.

Принятие законопроекта, безусловно, скажется на выручке пермского рекламного рынка. Такое мнение в беседе с РБК Пермь высказал Основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин. По его словам, средний чек на вывеску в краевой столице сейчас составляет 50 тыс. руб. Но даже несмотря на открывающиеся перспективы, представитель отрасли считает, что инициатива не пройдет дальше обсуждения.

«Не так давно вводили закон о стандартах размещения вывесок, многим пришлось менять свои вывески 4-5 лет назад. Я не думаю, что государство еще раз будет принимать какой-то закон, зная, что люди вложили очень много денег в свои вывески тогда», – отметил основатель рекламного производства «Студия 7» Егор Барыкин.

По мнению собственника кафе Rolls & Pizza в Перми Евгения Попова, названия заведений в общепите зачастую пишется на языке кухни, которую там готовят. И несмотря на заимствованные слова, клиентам все понятно и доступно, да и с точки зрения маркетинга такая идентификация выглядит куда эффектнее аналога ни кириллице. Внимательно изучив законопроект ресторатор пришел к выводу: гипотетически писать на русском языке придется лишь дополнительную информацию по бренду, сами товарные знаки затронуть инициатива Госдумы не должна.

«Тут имеется в виду подход уже к определению, объяснению, то есть какая-то дополнительная информация, чтобы не вводить людей в заблуждение и чтобы было более менее понятно. Хотя, сколько лет мы уже живем, уже давно все уже это понятно», – пояснил собственник кафе Rolls & Pizza Евгений Попов.

Впрочем, игрок рынка допускает, что если волна борьбы с заимствованными словами в России продолжится, им придётся все же прибегнуть к ребрендингу. И это в значительной степени повлияет на посещаемость, считает другой представитель отрасли – Ольга Карцева собственник двух пермских заведений La Bottega и Interview, ведь здесь уже стоит вопрос узнаваемости. Еще при выборе названия для последнего ресторана, по словам владелицы бизнеса, им хотелось выбрать имя которое будет понятно на всех языках, будет легко читаться, запоминаться и отражать идею проекта. Сделано это в том числе и для гостей города, особенно иностранных.

«В случае принятия законопроекта, как это отразится на имидже бренда, на его узнаваемости? Безусловно, такие нововведения негативно скажутся на узнаваемости брендов ресторанов: и в офлайне, и в онлайн-пространстве. Изменение имени и визуального начертания бренда разрушит визуальное восприятие, которое формировалось долгие годы. Узнать в La Bottega или Interview исходные бренды будет значительно сложнее», – добавляет собственник заведений La Bottega и Interview Ольга Карцева.

Посмотрите крупнейших игроков рынка
Посмотрите данные в каталоге по регионам
Усильте деловую репутацию и покажите эффективность решений на реальных примерах

В случае принятия законопроекта, с учетом возросших цен на все виды рекламной продукции: вывески, полиграфию, упаковку и другие, рестораторы столкнутся со значительными затратами – новые вывески могут стоить в районе 150 – 200 тыс. руб. и выше в зависимости от размера и сложности монтажа, считает собственник заведений.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Все новости Пермь
Росавиация назвала дату вылета задержанного из-за поломки рейса из ЕгиптаОбщество, 16:42
Клуб КХЛ «Автомобилист» обменял канадца с российским паспортом в «Сибирь»Спорт, 16:39
В Курской области задержали пьяного мужчину с автоматом и патронамиОбщество, 16:34
Получивший шипами по лицу конкурент Сафонова пропустит ближайший матч ПСЖСпорт, 16:28
На побережье Керчи выбросило мазут с потерпевших крушение танкеровОбщество, 16:22
В Румынии установили, что кампанию Джорджеску в TikTok оплатила не РоссияПолитика, 16:10
Прокуратура взяла на контроль ситуацию с задержкой рейса в ЕгипетОбщество, 16:07
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Как бизнесу понять, что пора иначе работать с даннымиРБК и СберАналитика, 15:52
Йоханнес Бё выиграл 88-ю гонку в карьере на Кубке мира по биатлонуСпорт, 15:48
Минобороны сообщило об ударах по объектам энергетики ВПК УкраиныПолитика, 15:46
Президент Абхазии попросил у России гуманитарные поставки электроэнергииПолитика, 15:42
В Прикамье за год выдано более 500 кредитов на IT-ипотекуПермь, 15:40 
Гашек раскритиковал поездку представителей «Монреаля» в РоссиюСпорт, 15:35
Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развитияРБК и Альфа-Лизинг, 15:28