Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

«Работало как часы»: эксперты фиксируют отказ от доставки среди пермяков

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Онлайн-ритейлер «Самокат» приостановил работу в 16 небольших городах России, включая Краснокамск. В пресс-службе компании РБК Пермь сообщили, что это связано с оптимизацией рабочего процесса и неэффективностью самой точки продаж. Однако маркетологи говорят, что эффективность бизнес-процессов может восстановить только уникальность товаров и услуг.

В связи с прекращением деятельности «Самокат» вынужден сократить число курьеров-партнёров. Другим сотрудникам компании, которым стал недоступен привычный формат доставки, предлагают перейти на позиции в других городах при наличии возможности. Если же подобных вариантов решения проблемы нет, то онлайн-ритейлер предоставляет право работникам попробовать себя в свободных позициях «Самоката».

«Онлайн-ритейлер оптимизирует работу в новых условиях. Наши специалисты в реальном времени анализируют спрос, предугадывая запросы пользователей. Мы расширяем пул поставщиков, пополняем ассортимент. Кроме того, мы продолжаем работу по подписанию новых контрактов с российскими и иностранными производителями, а также прорабатываем наиболее оптимальные логистические цепочки поставки импортных товаров», – говорит PR-менеджер онлайн-ритейлера «Самокат» Ксения Виноградова.

Маркетологи считают, что уход из Краснокамска «Самоката» – это возможность занять нишу доставки как местным производителям, так и более крупным игрокам. Кроме того, специалисты уже фиксируют тенденцию отказа от услуг доставщиков даже среди людей с хорошим уровнем достатка. Спрос потребителей всё больше фокусируется на заказ и поставку уникальных товаров и услуг, резюмируют эксперты.

«Кто будет думать лучше, умнее, кардинальнее. То есть не такие фишечки: 15-20 минут. Битва будет в конечном итоге не за это, а за чёткое наращивание потребительской ценности и вкладывания этого в бизнес-модель. Чтобы всё работало как часы, было сбалансировано и гармонично», – считает маркетолог Андрей Брюхов.

Также эксперты прогнозируют, что на пермском рынке доставки будет преуспевать тот, кто будет больше представлять ценность для потребителя. Именно такой подход сейчас позволяет набрать лояльность аудитории, а самое главное удержать её.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Пермь
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33