Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

«Работало как часы»: эксперты фиксируют отказ от доставки среди пермяков

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Онлайн-ритейлер «Самокат» приостановил работу в 16 небольших городах России, включая Краснокамск. В пресс-службе компании РБК Пермь сообщили, что это связано с оптимизацией рабочего процесса и неэффективностью самой точки продаж. Однако маркетологи говорят, что эффективность бизнес-процессов может восстановить только уникальность товаров и услуг.

В связи с прекращением деятельности «Самокат» вынужден сократить число курьеров-партнёров. Другим сотрудникам компании, которым стал недоступен привычный формат доставки, предлагают перейти на позиции в других городах при наличии возможности. Если же подобных вариантов решения проблемы нет, то онлайн-ритейлер предоставляет право работникам попробовать себя в свободных позициях «Самоката».

«Онлайн-ритейлер оптимизирует работу в новых условиях. Наши специалисты в реальном времени анализируют спрос, предугадывая запросы пользователей. Мы расширяем пул поставщиков, пополняем ассортимент. Кроме того, мы продолжаем работу по подписанию новых контрактов с российскими и иностранными производителями, а также прорабатываем наиболее оптимальные логистические цепочки поставки импортных товаров», – говорит PR-менеджер онлайн-ритейлера «Самокат» Ксения Виноградова.

Маркетологи считают, что уход из Краснокамска «Самоката» – это возможность занять нишу доставки как местным производителям, так и более крупным игрокам. Кроме того, специалисты уже фиксируют тенденцию отказа от услуг доставщиков даже среди людей с хорошим уровнем достатка. Спрос потребителей всё больше фокусируется на заказ и поставку уникальных товаров и услуг, резюмируют эксперты.

«Кто будет думать лучше, умнее, кардинальнее. То есть не такие фишечки: 15-20 минут. Битва будет в конечном итоге не за это, а за чёткое наращивание потребительской ценности и вкладывания этого в бизнес-модель. Чтобы всё работало как часы, было сбалансировано и гармонично», – считает маркетолог Андрей Брюхов.

Также эксперты прогнозируют, что на пермском рынке доставки будет преуспевать тот, кто будет больше представлять ценность для потребителя. Именно такой подход сейчас позволяет набрать лояльность аудитории, а самое главное удержать её.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Все новости Пермь
Telegraph узнала о недовольстве НАТО тактикой и расточительностью ВСУПолитика, 17:43
В Белгородской области мужчина пострадал при атаке беспилотника ВСУПолитика, 17:35
Украина перечислила США «красные линии» в переговорах с РоссиейПолитика, 17:33
В АТОР сообщили, когда вылетит в Египет вынужденно севший в Польше лайнерОбщество, 17:18
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 17:11
«Салават Юлаев» вышел в плей-офф благодаря победе над лидером КХЛСпорт, 17:03
В Перми средняя стоимость долгосрочной аренды квартир составила ₽30 тыс.Пермь, 17:00 
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава МИД Польши назвал переговорную тактику США по Украине нетипичнойПолитика, 16:43
Шмыгаль сообщил о повреждении теплоэлектростанции в НиколаевеПолитика, 16:38
«Авангард» крупно обыграл «Ак Барс» и одержал четвертую победу подрядСпорт, 16:31
Число погибших в результате взрыва у кафе в Николаеве достигло четырехОбщество, 16:29
Тарасова заявила, что была уверена в победе Петросян в финале Гран-приСпорт, 16:17
Послы США, Великобритании и стран ЕС возложили цветы к могиле НавальногоПолитика, 16:16
Финский президент представил свою концепцию урегулирования на УкраинеПолитика, 16:13