Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

Пермь не откажется от модернизации электротранспорта из-за санкций

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Пермский край не отказывается от проекта модернизации электротранспорта. Об этом РБК Пермь сообщили в региональном минтрансе.

Пермский край стал одним из 13 регионов-участников федерального инвестпроекта комплексного развития электрического транспорта. Его инициатором выступает Правительство РФ совместно с государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ. Заявка была подана ещё 14 февраля. 

Как пояснили в пресс-службе минтранса, ответ на заявку от федерального министерства транспорта еще не получен. В рамках комплексного развития электрического транспорта в городе Перми предлагается проведение капитального ремонта трамвайных путей и обновление подвижного состава. Участие в программе позволит закупить в краевую столицу еще 50 трамваев и капитально отремонтировать 50,6 км путей. Стоимость проекта оценивается 15 млрд руб.

Проект разбит на три этапа: 

  • Первый этап включает в себя проектно-изыскательские работы, а также капремонт путей по ул. Дзержинского (4,3 км), ул. Мира (9 км), улицам Пушкина и Борчанинова (3,6 км), улицам Сибирская, Чернышевского, Белинского (5 км). Помимо этого, планируется обновить 34 трамвая, 5 тяговых подстанций и реконструировать депо «Балатово» (50% работ).
  • В рамках второго этапа предполагается капремонт трамвайных путей по ул. Куйбышева (12,4 км), ул. Ленина (4,9 км), бульвару Гагарина (5,5 км). Также планируется закупить 16 трамваев, обновить 4 тяговые подстанции и выполнить оставшиеся работы по реконструкции депо «Балатово».
  • Третий этап предполагает капремонт трамвайных путей и контактно-кабельной сети по ул. Петропавловской: от ул. Крисанова до ул. Куйбышева (2,8 км) и от Перми II до ул. Крисанова, (3,1 км). Также в планах – обновить одну тяговую подстанцию.

«В целом реализация этого масштабного проекта позволит не только обновить подвижной состав и путевое хозяйство в краевой столице, но и сделать трамвайную сеть Перми более комфортной для жителей», – говорят в минтрансе.

Средняя скорость трамвая после завершения всех работ должна составлять свыше 17 км/час (сейчас 13 км/час). Также предполагается, что возрастет провозная способность трамвайной сети (с 40,7 до 49,1 млн человек в год) и пассажиропоток (с 24,4 до 35 млн человек).

Капремонт путей позволит сократить время ожидания трамвая с 10 до 7 минут, а надежность сети – с 4 до 2 сбоев на 1 000 часов.

«Для реализации проекта Пермский край планирует заключить концессионное соглашение с одним из федеральных операторов на данном рынке, имеющим опыт реализации проектов и, в том числе, производителями трамвайной техники», – добавили в минтрансе.

В настоящее время в отношении первого этапа разработана проектно-сметная документация, имеется положительное заключение государственной экспертизы. Разработка проектно-сметной документации в отношении второго и третьего этапов планируется в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что Ростов не сможет реализовать проект по обновлению трамвайной сети и строительству нового дорожного полотна. Об этом рассказал вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин на совещании с президентом Владимиром Путиным.

«В Ростовской области был проект по строительству общественного транспорта, но сегодня трамваи из-за импортных составляющих не могут быть поставлены в эти сроки. Тогда они предлагают завершить обход Ростова, что такая же серьезная антикризисная мера. Прошу их поддержать», – цитировал вице-премьера ТАСС.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 91,3 (+1,33)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 79,75 (-0,55)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Все новости Пермь
JPMorgan Chase описал четыре сценария развития конфликта на Украине Политика, 23:36
Как восстановить утраченные данные и сократить расходы на их хранение РБК и RuBackup, 23:30
Умер фотограф Себастьян Сальгаду Общество, 23:01
Число погибших в ДТП в Подмосковье выросло до двух Общество, 22:54
Клишас ответил на утверждение, что СССР юридически еще существует Политика, 22:43
Мерц призвал Си Цзиньпина поддержать попытки прекращения огня на Украине Политика, 22:23
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Мужчина открыл стрельбу в Россоши Воронежской области Общество, 22:07
Трамп заявил об отказе от планов заключить торговую сделку с ЕС Политика, 21:54
МИД Украины заявил о работе над встречей Зеленского и Путина Политика, 21:50
В Ногинске при столкновении микроавтобуса с легковушками погиб ребенок Общество, 21:49
Женщину, заказавшую убийство собственной дочери, арестовали на два месяца Общество, 21:47
Минпромторг опроверг утверждение списка автомобилей для работы в такси Бизнес, 21:21
Рублев вышел в финал турнира в Гамбурге Спорт, 21:19