Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

Пермь не откажется от модернизации электротранспорта из-за санкций

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Пермский край не отказывается от проекта модернизации электротранспорта. Об этом РБК Пермь сообщили в региональном минтрансе.

Пермский край стал одним из 13 регионов-участников федерального инвестпроекта комплексного развития электрического транспорта. Его инициатором выступает Правительство РФ совместно с государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ. Заявка была подана ещё 14 февраля. 

Как пояснили в пресс-службе минтранса, ответ на заявку от федерального министерства транспорта еще не получен. В рамках комплексного развития электрического транспорта в городе Перми предлагается проведение капитального ремонта трамвайных путей и обновление подвижного состава. Участие в программе позволит закупить в краевую столицу еще 50 трамваев и капитально отремонтировать 50,6 км путей. Стоимость проекта оценивается 15 млрд руб.

Проект разбит на три этапа: 

  • Первый этап включает в себя проектно-изыскательские работы, а также капремонт путей по ул. Дзержинского (4,3 км), ул. Мира (9 км), улицам Пушкина и Борчанинова (3,6 км), улицам Сибирская, Чернышевского, Белинского (5 км). Помимо этого, планируется обновить 34 трамвая, 5 тяговых подстанций и реконструировать депо «Балатово» (50% работ).
  • В рамках второго этапа предполагается капремонт трамвайных путей по ул. Куйбышева (12,4 км), ул. Ленина (4,9 км), бульвару Гагарина (5,5 км). Также планируется закупить 16 трамваев, обновить 4 тяговые подстанции и выполнить оставшиеся работы по реконструкции депо «Балатово».
  • Третий этап предполагает капремонт трамвайных путей и контактно-кабельной сети по ул. Петропавловской: от ул. Крисанова до ул. Куйбышева (2,8 км) и от Перми II до ул. Крисанова, (3,1 км). Также в планах – обновить одну тяговую подстанцию.

«В целом реализация этого масштабного проекта позволит не только обновить подвижной состав и путевое хозяйство в краевой столице, но и сделать трамвайную сеть Перми более комфортной для жителей», – говорят в минтрансе.

Средняя скорость трамвая после завершения всех работ должна составлять свыше 17 км/час (сейчас 13 км/час). Также предполагается, что возрастет провозная способность трамвайной сети (с 40,7 до 49,1 млн человек в год) и пассажиропоток (с 24,4 до 35 млн человек).

Капремонт путей позволит сократить время ожидания трамвая с 10 до 7 минут, а надежность сети – с 4 до 2 сбоев на 1 000 часов.

«Для реализации проекта Пермский край планирует заключить концессионное соглашение с одним из федеральных операторов на данном рынке, имеющим опыт реализации проектов и, в том числе, производителями трамвайной техники», – добавили в минтрансе.

В настоящее время в отношении первого этапа разработана проектно-сметная документация, имеется положительное заключение государственной экспертизы. Разработка проектно-сметной документации в отношении второго и третьего этапов планируется в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что Ростов не сможет реализовать проект по обновлению трамвайной сети и строительству нового дорожного полотна. Об этом рассказал вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин на совещании с президентом Владимиром Путиным.

«В Ростовской области был проект по строительству общественного транспорта, но сегодня трамваи из-за импортных составляющих не могут быть поставлены в эти сроки. Тогда они предлагают завершить обход Ростова, что такая же серьезная антикризисная мера. Прошу их поддержать», – цитировал вице-премьера ТАСС.

СберПро Исследование

Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня

СберПро Интересное

Трудности найма.
Как подбирают 
и удерживают производственный персонал

СберПро АПК

Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя

СберПро Промышленность

Тренды производства 
и торговли минеральными удобрениями

СберПро Интересное

Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации

СберПро Бизнес

На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности

СберПро Промышленность

Живой организм. 
Кто и зачем развивает биотехнологии 
в России

СберПро Интересное

Четыре кита цифровизации. 
На что делают ставку компании-лидеры

СберПро Интересное

Фактор успеха. 
От чего зависят результаты цифровой трансформации

СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды 
в отраслях экономики

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Все новости Пермь
Министр обороны Израиля назвал очевидным значение удара по Йемену Политика, 21:09
В Киеве снесли усадьбу Зеленских XIX века Общество, 20:51
«Страна» сообщила о взрывах в Николаеве Политика, 20:48
В Армении человек погиб при взрыве рядом с полигоном Минобороны Общество, 20:45
Елисейский дворец призвал не ждать купания Макрона в Сене до Олимпиады Спорт, 20:43
Маск призвал США отправить астронавтов на Марс Общество, 20:27
МОК утвердил смену гражданства российской вице-чемпионки Токио в гребле Спорт, 20:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Бастрыкин поручил проверить призывы украинца убивать русских Политика, 20:01
В Краснодаре дали свет в район, где из-за отключений митинговали жители Общество, 19:51
В Геленджике после энергосбоя ограничили уличное освещение Общество, 19:40
Дубль Глушенкова помог «Зениту» разгромить «Крылья Советов» Спорт, 19:37
От 1 грамма: где купить слитки драгметаллов и как они выглядят РБК и Сбер, 19:29
В Роспотребнадзоре рассказали о ситуации с листериозом в России Общество, 19:18
Три человека погибли в массовом ДТП под Краснодаром Общество, 19:15