Перейти к основному контенту
Пермь ,  
759 

«В минус»: пермские продавцы об особенностях работе с маркетплейсом

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Маркетплейс Wildberries снизит комиссию для пермского бизнеса, а также поможет с продвижением на своей платформе. Однако, сейлеры платформы утверждают, что данная мера не будет выигрышна для всех продавцов.

Маркетплейс предлагает уменьшить комиссию от 3 до 5% для продавцов, которые заморозят цены на свои товары на уровне февраля. Далее продукция будет включена в специальный раздел, который появится на главном баннере сайта. Из Пермского края на Wildberries работают более 400 предпринимателей. По словам местных сейлеров, снижение комиссии маркетплейс делает уже не первый раз. Однако, данная мера не всегда играет в плюс продавцу, рассказывают эксперты.

«Чтобы попасть под условия акции, в моем случае, сначала нужно снизить цену на 15-20%. Я должен ее опустить, тогда он с меня не будет брать данную комиссию. Точнее он ее уменьшит, если я откажусь уменьшать цену и не попаду в условия акции, то мне наоборот сделают повышенную комиссию. Поэтому, тут всегда надо считать баланс между стоимостью и оборачиваемостью, чем быстрее мы возвращаем свои деньги, тем больше товарооборот на свой рубль можем обеспечить», – отметил сейлер Wildberries Сергей Козич.

В случае Сергея Козича юнит-экономика сходится и он воспользуется данной мерой поддержки. Однако важный фактор, который стоит учитывать при работе с маркетплейсом – это процент выкупа товара. Как правило, он очень низкий. Продавец полностью оплачивает всю логистику – передвижение своего товара от одного возможного покупателя к другому по всей стране. Именно поэтому в большинстве случаев локальным брендам невыгодно работать с данным каналом продвижения, подчеркивают эксперты, так как финансовая модель и маркетинговая стратегия не сходятся, и в большинстве случаев бренды не получают выгоду, а иногда и уходят в минус.

«Любая работа с маркетплейсом – это потеря маржинальности, если вы производитель. И может быть на первых порах, когда вы только начинаете и у вас нет своего канала продвижения. Конечно, интересно пользоваться раскрученным. Наш первый опыт он был неплохой, но со временем произошла смена схемы работы с поставщиками», – подчеркивает основатель бренда HOBO CODE Наталия Попова.

По словам экспертов, выходить на рынок маркетплейса стоит начинающим предпринимателям, которые не имеют собственных уже раскрученных каналов продвижения, и в данном случае будет выгодно воспользоваться и предложенной мерой поддержки, которая еще включает в себя помощь с продвижением и упаковкой товара на сайте. Также выигрышно работать с платформой и пользоваться акциями, когда вы являетесь лишь поставщиком и продавцом, а не производителем и отдельным готовым брендом, резюмируют эксперты.

Повтор материала от 31.03.2022 года.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Вяльбе заявила, что у лыжников еще есть надежда на участие в Олимпиаде Спорт, 20:06
В Краснокамске спущен на воду модульный причал Пермь, 20:05 
Бывшего матроса приговорили к пожизненному сроку за поджог ракетоносца Политика, 20:02
Мединский встретился с Умеровым перед переговорами делегаций Политика, 19:56
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 90,38 (+1,13)
Инвестиции, 19:53
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 79,13 (+0,51)
Инвестиции, 19:53
Опубликован полный текст российского меморандума по урегулированию Политика, 19:39
ВГТРК сообщил о встречах главы МИД Турции с Мединским и Умеровым Политика, 19:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В МВД сообщили о новом порядке смены пароля на «Госуслугах» Общество, 19:36
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Мединский заявил, что меморандум России — «совсем не ультиматум» Политика, 19:28
Карпин заявил о переговорах с «Динамо» и «другим претендентом» Спорт, 19:28
Орбан не исключил, что конфликт на Украине затянется Политика, 19:18
Чем закончился второй раунд переговоров России и Украины в Стамбуле Политика, 19:14
Маркетплейс изнутри — 11 вопросов об интернет-торговле Тренды, 19:04