Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Потеря маржинальности: Wildberries снизил комиссии для пермского бизнеса

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Маркетплейс Wildberries снизит комиссию для пермского бизнеса, а также поможет с продвижением на своей платформе. Однако, сейлеры платформы утверждают, что данная мера не будет выигрышна для всех продавцов.

Маркетплейс предлагает уменьшить комиссию от 3 до 5% для продавцов, которые заморозят цены на свои товары на уровне февраля. Далее продукция будет включена в специальный раздел, который появится на главном баннере сайта. Из Пермского края на Wildberries работают более 400 предпринимателей. По словам местных сейлеров, снижение комиссии маркетплейс делает уже не первый раз. Однако, данная мера не всегда играет в плюс продавцу, рассказывают эксперты.

«Чтобы попасть под условия акции, в моем случае, сначала нужно снизить цену на 15-20%. Я должен ее опустить, тогда он с меня не будет брать данную комиссию. Точнее он ее уменьшит, если я откажусь уменьшать цену и не попаду в условия акции, то мне наоборот сделают повышенную комиссию. Поэтому, тут всегда надо считать баланс между стоимостью и оборачиваемостью, чем быстрее мы возвращаем свои деньги, тем больше товарооборот на свой рубль можем обеспечить», – отметил сейлер Wildberries Сергей Козич.

В случае Сергея Козича юнит-экономика сходится и он воспользуется данной мерой поддержки. Однако важный фактор, который стоит учитывать при работе с маркетплейсом – это процент выкупа товара. Как правило, он очень низкий. Продавец полностью оплачивает всю логистику – передвижение своего товара от одного возможного покупателя к другому по всей стране. Именно поэтому в большинстве случаев локальным брендам невыгодно работать с данным каналом продвижения, подчеркивают эксперты, так как финансовая модель и маркетинговая стратегия не сходятся, и в большинстве случаев бренды не получают выгоду, а иногда и уходят в минус.

«Любая работа с маркетплейсом – это потеря маржинальности, если вы производитель. И может быть на первых порах, когда вы только начинаете и у вас нет своего канала продвижения. Конечно, интересно пользоваться раскрученным. Наш первый опыт он был неплохой, но со временем произошла смена схемы работы с поставщиками», – подчеркивает основатель бренда HOBO CODE Наталия Попова.

По словам экспертов, выходить на рынок маркетплейса стоит начинающим предпринимателям, которые не имеют собственных уже раскрученных каналов продвижения, и в данном случае будет выгодно воспользоваться и предложенной мерой поддержки, которая еще включает в себя помощь с продвижением и упаковкой товара на сайте. Также выигрышно работать с платформой и пользоваться акциями, когда вы являетесь лишь поставщиком и продавцом, а не производителем и отдельным готовым брендом, резюмируют эксперты.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
Путин подписал закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3% доходаПолитика, 17:43
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 17:40
Комьюнити жителей: как строилась многоквартирная МоскваНедвижимость, 17:40
Альфа-банк запустил ЦФА с залогом для исполнения обязательств в контрактеПресс-релиз, 17:34
В 2024 году работодатели задолжали жителям Прикамья 8,4 млн руб.Пермь, 17:30 
Режим ЧС из-за разлива мазута в Черном море повысили до федеральногоОбщество, 17:23
Как оптимизировать бизнес-процессы при резком росте заказовРБК и Альфа-Лизинг, 17:13
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Лукашенко поделился содержанием разговора с Путиным на саммите СНГПолитика, 17:08
Альфа-банк оцифровал факторингПресс-релиз, 17:04
Путин подписал закон о новых правилах переселения в Москве по реновацииГород, 17:03
В московских аэропортах сняли ограничения на полеты⁠Политика, 16:57
Нарколог депздрава Москвы назвала наименее опасный алкогольВино, 16:49
Между нами химия: как промышленные компании привлекают научные кадрыТренды, 16:48
Вяльбе пообещала возвращение Большунова, «которого мы все знаем»Спорт, 16:47