Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
67 
Эксклюзив

«Подсчитываем убытки»: пермский бизнес покидает Instagram

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Бизнес, для которого Instagram был одним из способов продвижения своих услуг, готовится переходить на новые информационные площадки. Но многие представители пермских микропредприятий признаются – до принятия этого решения было много эмоциональных реакций на новость о блокировке доступа в сеть. РБК Пермь поговорил с владельцами бизнесов разных сфер, как это отразится на их работе.

Подсчитываем убытки и начинаем с нуля в других соцсетях, так проходит первый день пермских бизнесменов в новой реальности, рассказывают они РБК Пермь. Поводом для релокации владельцев магазинов, основателей развлекательных и информационных проектов послужило ограничение доступа к Instagram. Для цветочного бизнеса, говорит совладелец бутика Buro30 Анна Гончарова, эта платформа служила витриной, с первого дня работы они использовали сеть как основную площадку для розничных продаж.

«Цветочный бизнес – максимально визуальный. Инстаграм был нашей основной площадкой для продвижения: по последним данным, 86% заказов у нас именно через эту есть. Думаю, что понятны наши эмоции. Наш Инстаграм рос органически, за счет хорошего качественного контента, люди приходили сами», – отметила совладелец цветочного бутика Buro30 Анна Гончарова.

Все это экономило рекламные бюджеты. Сейчас предприниматели увеличивают статью расходов, наполняют сайт, чтобы в дальнейшем оптимизировать его в поисковиках. Владелица детского бренда одежды BananaBunny Александра Осипова добавляет, что из-за перехода на другие платформы будет сложнее искать своего потребителя, особенно тем, кто был нацелен на продажи не ограничиваясь одним городом.

«Очень было много инструментов для привлечение клиентов, много специалистов, которые знали как это делать, в том числе потеряли свою работу, заработок. Что касается нас, конечно это будет Вконтакте, я пока не могу оценить его эффективность. Какой-то процент покупателей мы потеряем, потому что они не захотят разбираться в новой системе», – подчеркивает владелица бренда детской одежды BananaBunny Александра Осипова.

Чтобы нивелировать риски предприниматель присматривается и к маркетплейсам по продаже изделий ручной работы. Сейчас у одежды отечественного производства есть большое преимущество, резюмирует Александра Осипова.

Те, кто использовал параллельно несколько соцсетей для продвижения бизнеса, много не потеряли, отмечает Алексей Белобородов, руководитель пермского сообщества стендап-комиков. Эта отрасль использовала соцсети в основном для афиш мероприятий и ранее ощущала большую заинтересованность пользователей соцсети Вконтакте.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Мордашов рассказал об ошибке, которая обошлась ему в $7 млрд Бизнес, 13:46
США подняли бомбардировщики B-2 и направили их в сторону Ближнего Востока Политика, 13:42
Прощание с Валентиной Талызиной состоится в Театре Моссовета Общество, 13:36
Олимпийский чемпион Нагорный заявил, что «неофициально» завершил карьеру Спорт, 13:34
Сечин сообщил, что майнинг крипты обогнал по затратам энергии Польшу Технологии и медиа, 13:23
«Ирония судьбы» и «Зигзаг удачи»: жизнь и роли Валентины Талызиной Общество, 13:17 
Минздрав Ирана сообщил о гибели минимум 430 человек из-за атак Израиля Политика, 13:08
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Суд арестовал владельца «Торпедо» на два месяца Спорт, 13:06
Знаменитые роли Валентины Талызиной. Видео Общество, 12:57
Сечин счел оправданной политику ОПЕК+ в свете конфликта Ирана и Израиля Бизнес, 12:53
Что нужно знать о потере данных, чтобы уберечь бизнес РБК и RuBackup, 12:50
Мединский ответил на обвинения Киева в подмене тел при обмене Политика, 12:40
Глава Мосбиржи заявил о готовности 20 компаний к IPO Финансы, 12:40
Глава «Зенита» назвал оправданным трансфер Соболева из «Спартака» Спорт, 12:35