Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
43 

«Себе в убыток»: как в крае будут работать спортивные магазины?

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Из-за отказа в экспорте на российский рынок потребители могут остаться без широкого ассортимента спортивных товаров. Как в новых условиях будет развиваться спортивный рынок и смогут ли отечественные марки стать альтернативой импортным?

В течение недели десятки различных компаний заявили о закрытии своих представительств в России. Марка Nikе объявила о том, что закрывает все магазины в России, включая онлайн-продажу. Как в таких условиях будет работать рынок в Пермском крае пока тоже не известно. Крупные магазины региона, в которые поступает продукция совершенно разных брендов, в ежедневном режиме ожидают решение импортеров. Единственное, что они готовы заявить – о повышении цен минимум на 20%. Это может сказаться на покупательском спросе.

«Мы работали как с внешними поставщиками, так и отечественными. Импорт был из Китая и что-то из Европы. Из Европы сейчас видимо не будет, хотя тут тоже такой вопрос. У них много производится в Китае под брендом. И как они сейчас перестроят и запретят ли вообще продажу на территории России. Это вопрос. Вот эти ответы мы ожидаем. От их ответов будет завесить дальнейшая тактика и стратегия», – отмечает руководитель компании «АВТ-Спорт» в Перми Алексей Тарасенко.

По мнению российского бизнесмена и политика Евгения Змиева, для своей экономики зарубежным компаниями невыгодно уходить с российского рынка, но делают они это ради того, чтобы не попасть под санкции. Поэтому они следуют всем политическим решениям своих государств. Об том экономист заявил изданию 360.

«Просто так взять и отказаться себе в убыток – это не экономическое решение, а чисто политическое, продиктованное массами других действий. Возможно будет дороже и медленнее, потому что потребуется время для адаптации, но мы сможем все производить. Когда-то эти кризисные проблемы уйдут, а рынок уже будет занят отечественным производством, и они [иностранные компании] не смогут сюда вернуться», – подчеркивает бизнесмен и политик Евгений Змиев.

Представители компаний отмечают, что у некоторых спортивных магазинов бизнес сезонный – часть предназначена для весенне-летнего сезона, другая – для осеннего и зимнего. Поставки идут круглогодично и магазины не могут закупить все сразу же на год. Но на ближайшее время пока хватит. В данных условиях для магазинов крайне важно не только перепродавать товары, но и иметь собственное производство. Это будет хорошим выходом при заморозке поставок.

Повтор материала от 9.03.2022 года.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Ямаль возглавил рейтинг самых дорогих футболистов мира по версии CIES Спорт, 20:55
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
СК выразил обеспокоенность ростом преступности среди подростков-мигрантов Общество, 20:47
Курс евро на 4 июня
EUR ЦБ: 89,93 (-0,45)
Инвестиции, 20:35
Курс доллара на 4 июня
USD ЦБ: 78,85 (-0,27)
Инвестиции, 20:35
Минтранс сообщил о движении по Крымскому мосту в штатном режиме Политика, 20:22
В Южной Корее после попытки переворота избрали нового президента Политика, 20:14
Вратарь «Краснодара» пропустит июньские матчи сборной России Спорт, 20:10
Суд заочно приговорил экс-президента Киргизии к 11,5 годам Политика, 20:07
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Болельщики признали Маркиньоса самым ценным игроком «Спартака» в сезоне Спорт, 20:00
Помощник пакистанского премьера передал Лаврову письмо для Путина Политика, 19:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:57
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Итальянец Музетти впервые в карьере вышел в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 19:41
Как менялись официальные портреты президентов США. Фотогалерея Политика, 19:33 
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30