Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Пермь
В Думе рассмотрят законопроект о праве судимых заключать военный контракт Политика, 23:33
Курские власти опровергли сообщения о прорыве диверсантов Политика, 23:19
Арбенина прокомментировала слухи об отъезде словами «я здесь живу и пою» Политика, 23:09
В новый пакет помощи США для Украины вошли Avenger и ракеты для Patriot Политика, 22:49
Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае Бизнес, 22:49
Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи Политика, 22:42
Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту Политика, 22:42
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg Экономика, 22:33
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:30
Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона Политика, 22:29
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 22:26
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 22:25
«Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах Общество, 22:24
Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным Политика, 22:20
Новости без COVID-19 ,  
0 

Бизнес-тренер рассказала об основных типах клиентов и работе с ними

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Бизнес-тренер и старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ Галина Черновалова рассказала РБК Пермь об основных типах клиентов и особенностях работы с ними.

Существуют два основных типа клиентов: те, которые у нас есть сегодня или могут быть в будущем и те, которые ушли.

Действующие или потенциальные клиенты делятся еще на 6 категорий:

  1. Потенциальные – те клиенты, которые могут и хотят быть в числе клиентов, но по какой-то причине еще не в этих рядах;
  2. Разовые – это клиенты, которые купили 1-2 раза, но потом по какой-то причине ушли;
  3. Постоянные – это клиенты, которые, соответственно, постоянно покупают;
  4. Лояльные – те клиенты, которые испытывают эмоциональную привязанность к бизнесу;
  5. Приверженные – клиенты, которые помимо эмоциональной привязанности, реально радеют за бизнес и желают сделать его лучше;
  6. Фанаты – самые преданные клиенты.

Ушедшие клиенты делятся на три основных группы:

  1. На время потерявшиеся;
  2. Бывшие;
  3. Антогонисты.

«На время потерявшиеся клиенты – одни из самых важных, им нужно позвонить, но не с целью продать, а с целью спросить, как у них дела и что нового. Согласно моей статистике, коммуникация с этими клиентами дает результат в 30-35% случаев», – подчеркнула эксперт.

Авторы
Теги