Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Новости без COVID-19 ,  
0 

Тренд на геймификацию: эксперты о рынке казуальных игр в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Еженедельные траты на мобильные игры в AppStore и Google Playmarket составляют более 1,5 млрд долларов. Данные приводит сайт App2Top.ru. Это на 40% больше, чем в 2019 году. Однако формат быстрых игр на смартфоне, не требующих полного погружения в сюжет, активно осваивает сегмент крупного бизнеса. Но в Пермском крае этот рынок слабо развит.

Российский рынок мобильного гейминга, по прогнозам аналитиков, достигнет более 73 млрд руб. А загрузки игровых приложений в пандемийный год увеличились на 45%. На сегодня, основной тип игр для смартфонов – казуальные и гиперказуальные. Они не требуют полного погружения в сюжет. Что же касается трудозатрат и стоимости, то здесь учитывается сложность решения и потребность его целевой аудитории.

«В целом одна гиперказуальная игра может стоить от 2-5 тыс. долларов за штуку. Все зависит от требований. В целом можно спокойно сделать одну игру за 2 недели», – отмечает разработчик игр, основатель студии HappyCake Даниил Варенцов.

Другие игроки рынка отмечают, что казуальные и гиперказуальные проекты в прошлом году были ориентированы на простоту, а в текущем году разработчики начали усложнять механику игры. Тенденцию заметил и крупный бизнес. По словам программистов, банки, ритейлеры и провайдеры уже заказывают казуальные игровые приложения как для перепрофилирования сотрудников, так и для привлечения новых и удерживания уже существующих клиентов. Спрос на подобные приложения за год в регионе выросли в 2-3 раза, отмечают разработчики.

«В следующем году мы увидим такой тренд на образование отдельного, отдельной вкладки в приложениях как «Игры». То есть заходя в приложение банка мы будем видеть кнопку «Игры» и будем видеть выбор из разных игровых механик», – рассказал операционный директор Rev Games Михаил Сидоров.

Развитие сегмента казуальных игр и тренда геймификации продолжится в 2022 году. Но пока этот рынок внутри региона развит достаточно слабо, говорят эксперты. По словам экспертов, перенасыщения рынка подобными проектами в ближайшие годы не ожидается. 

Ищите нас в социальных сетях:
Яндекс. Дзен
Телеграм
Инстаграм
ВК

Авторы
Теги