Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 
Эксклюзив

Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Зачастую заказчики обращаются к интернет и телерекламодателям. Федеральные аналитики подсчитали, что за 2021 год рынок наружной рекламы составил 44 млрд. рублей, что в 4 раза меньше, чем у их интернет- и телеколлег. Однако к 2022 году ожидается рост рекламного сегмента наружной рекламы в 1,5 раза.

По объемам рекламы, по отраслям распространения, федеральные аналитики выделяют рост сегмента интернет и телерекламы. За 2021 год в эти отрасли заказчики суммарно вложили 514 млрд руб. Меньше всего идет рост рекламы на радио и в печати. Такую тенденцию подтверждают и пермские игроки рынка, однако говорят об ограничениях в правилах размещения самой рекламы, что поменяло правила регионального рекламного сегмента.

«Административные барьеры безусловно есть, они никуда не делись. В связи с транспортной реформой в нашем крае ушел такой вид рекламы как реклама на транспорте. Многие рекламные агентства вынуждены были или закрыться или поменять свой вид деятельности», – рассказал владелец рекламного агентства «Вид» Валерий Формаго.

Кроме того, представители рынка говорят, что основной бум, когда рекламодатели осваивали интернет, уже прошел. Однако онлайн остается лидером для рекламодателей. В этом плане возникает другая проблема: крупные игроки сферы лишают долю рекламного рынка у более малых предпринимателей, что вынуждают начинающих рекламодателей прекращать свою работу.

«Компаниям, которые работают в регионах, которые не могут себе позволить хотя бы федеральный уровень для того, чтобы охватывать большую аудиторию. Этим людям сложнее, этому бизнесу сложнее. И многие из них на самом деле даже могут, на текущем этапе, прекращать свою рекламную деятельность», – сообщил руководитель digital-агентства «Инбюро» Андрей Колчанов.

По прогнозам региональных представителей сферы, на стабилизацию рекламного рынка потребуется от одного до четырех лет. Однако отмечают, что рекламный сегмент будет развиваться дальше, но бизнесменам-рекламщикам необходимо выходить на федеральный уровень.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Пермь
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50