Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 
Эксклюзив

Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Зачастую заказчики обращаются к интернет и телерекламодателям. Федеральные аналитики подсчитали, что за 2021 год рынок наружной рекламы составил 44 млрд. рублей, что в 4 раза меньше, чем у их интернет- и телеколлег. Однако к 2022 году ожидается рост рекламного сегмента наружной рекламы в 1,5 раза.

По объемам рекламы, по отраслям распространения, федеральные аналитики выделяют рост сегмента интернет и телерекламы. За 2021 год в эти отрасли заказчики суммарно вложили 514 млрд руб. Меньше всего идет рост рекламы на радио и в печати. Такую тенденцию подтверждают и пермские игроки рынка, однако говорят об ограничениях в правилах размещения самой рекламы, что поменяло правила регионального рекламного сегмента.

«Административные барьеры безусловно есть, они никуда не делись. В связи с транспортной реформой в нашем крае ушел такой вид рекламы как реклама на транспорте. Многие рекламные агентства вынуждены были или закрыться или поменять свой вид деятельности», – рассказал владелец рекламного агентства «Вид» Валерий Формаго.

Кроме того, представители рынка говорят, что основной бум, когда рекламодатели осваивали интернет, уже прошел. Однако онлайн остается лидером для рекламодателей. В этом плане возникает другая проблема: крупные игроки сферы лишают долю рекламного рынка у более малых предпринимателей, что вынуждают начинающих рекламодателей прекращать свою работу.

«Компаниям, которые работают в регионах, которые не могут себе позволить хотя бы федеральный уровень для того, чтобы охватывать большую аудиторию. Этим людям сложнее, этому бизнесу сложнее. И многие из них на самом деле даже могут, на текущем этапе, прекращать свою рекламную деятельность», – сообщил руководитель digital-агентства «Инбюро» Андрей Колчанов.

По прогнозам региональных представителей сферы, на стабилизацию рекламного рынка потребуется от одного до четырех лет. Однако отмечают, что рекламный сегмент будет развиваться дальше, но бизнесменам-рекламщикам необходимо выходить на федеральный уровень.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
Разработчик «Мира танков» приобрел офисное здание в центре ПетербургаБизнес, 15:28
Пермское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина SunlightПермь, 15:25 
Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развитияРБК и Альфа-Лизинг, 15:24
Движение по Босфору приостановили из-за поломки шедшего в Россию танкераОбщество, 15:22
Внебиржевые сделки с криптовалютой зашкаливают. Кто и что покупаетКрипто, 15:19
«Авангард» расторг контракт с основным вратаремСпорт, 15:17
Как участие в бизнес-сообществах помогает выходить на индийский рынокОтрасли, 15:10
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Главе проекта «Архангел» пытались вручить заминированную рамку с грамотойПолитика, 15:06
Рублев в шутку пожелал Медведеву встретить Рождество без настроенияСпорт, 15:02
Медведев увидел риск в возникающих этнических анклавахПолитика, 15:01
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизеPro, 15:00
Мурашко поручил регионам усилить работу медслужб в новогодние каникулыОбщество, 14:51
«Сбер» выпустил ЦФА на бензин и дизельное топливоКрипто, 14:50
В СПЧ призвали проверить муфтия Москвы за слова о многоженствеОбщество, 14:47