Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 
Эксклюзив

Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Зачастую заказчики обращаются к интернет и телерекламодателям. Федеральные аналитики подсчитали, что за 2021 год рынок наружной рекламы составил 44 млрд. рублей, что в 4 раза меньше, чем у их интернет- и телеколлег. Однако к 2022 году ожидается рост рекламного сегмента наружной рекламы в 1,5 раза.

По объемам рекламы, по отраслям распространения, федеральные аналитики выделяют рост сегмента интернет и телерекламы. За 2021 год в эти отрасли заказчики суммарно вложили 514 млрд руб. Меньше всего идет рост рекламы на радио и в печати. Такую тенденцию подтверждают и пермские игроки рынка, однако говорят об ограничениях в правилах размещения самой рекламы, что поменяло правила регионального рекламного сегмента.

«Административные барьеры безусловно есть, они никуда не делись. В связи с транспортной реформой в нашем крае ушел такой вид рекламы как реклама на транспорте. Многие рекламные агентства вынуждены были или закрыться или поменять свой вид деятельности», – рассказал владелец рекламного агентства «Вид» Валерий Формаго.

Кроме того, представители рынка говорят, что основной бум, когда рекламодатели осваивали интернет, уже прошел. Однако онлайн остается лидером для рекламодателей. В этом плане возникает другая проблема: крупные игроки сферы лишают долю рекламного рынка у более малых предпринимателей, что вынуждают начинающих рекламодателей прекращать свою работу.

«Компаниям, которые работают в регионах, которые не могут себе позволить хотя бы федеральный уровень для того, чтобы охватывать большую аудиторию. Этим людям сложнее, этому бизнесу сложнее. И многие из них на самом деле даже могут, на текущем этапе, прекращать свою рекламную деятельность», – сообщил руководитель digital-агентства «Инбюро» Андрей Колчанов.

По прогнозам региональных представителей сферы, на стабилизацию рекламного рынка потребуется от одного до четырех лет. Однако отмечают, что рекламный сегмент будет развиваться дальше, но бизнесменам-рекламщикам необходимо выходить на федеральный уровень.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 17:57
Все новости Пермь
«Ведомости» сообщили о возможной передаче ГТЛК госкорпорации ВЭБ.РФБизнес, 22:49
Вучич пообещал уйти в отставку, если докажут применение звуковой пушкиПолитика, 22:40
Госдеп рассказал, чего ожидает от встречи с Россией в Саудовской АравииПолитика, 22:22
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 22:14
Белый дом не стал отвечать на вопрос о новых санкциях СШАПолитика, 22:10
Омбудсмен показала видео встречи пленных на российско-украинской границеПолитика, 22:03
Рекордный гол Дзюбы помог сборной России разгромить 174-ю команду мираСпорт, 22:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Провалившая гендерный тест боксерша заявила о планах выступить на ОИ-2028Спорт, 21:41
«Новые люди» получили сигнал от власти и усилились Анфисой ЧеховойПолитика, 21:25
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Трамп поставил Ирану срок в два месяца для новой ядерной сделкиПолитика, 21:17
Трамп счел владение США энергообъектами Украины лучшим способом их защитыПолитика, 21:04
Подоляк заявил, что Украина не будет участвовать в переговорах в Эр-РиядеПолитика, 21:02
ФРС США сохранила ставку на уровне 4,25–4,5% второй раз подрядИнвестиции, 21:02