Перейти к основному контенту

Новости без COVID-19 ,  
0 
Эксклюзив

Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Зачастую заказчики обращаются к интернет и телерекламодателям. Федеральные аналитики подсчитали, что за 2021 год рынок наружной рекламы составил 44 млрд. рублей, что в 4 раза меньше, чем у их интернет- и телеколлег. Однако к 2022 году ожидается рост рекламного сегмента наружной рекламы в 1,5 раза.

По объемам рекламы, по отраслям распространения, федеральные аналитики выделяют рост сегмента интернет и телерекламы. За 2021 год в эти отрасли заказчики суммарно вложили 514 млрд руб. Меньше всего идет рост рекламы на радио и в печати. Такую тенденцию подтверждают и пермские игроки рынка, однако говорят об ограничениях в правилах размещения самой рекламы, что поменяло правила регионального рекламного сегмента.

«Административные барьеры безусловно есть, они никуда не делись. В связи с транспортной реформой в нашем крае ушел такой вид рекламы как реклама на транспорте. Многие рекламные агентства вынуждены были или закрыться или поменять свой вид деятельности», – рассказал владелец рекламного агентства «Вид» Валерий Формаго.

Кроме того, представители рынка говорят, что основной бум, когда рекламодатели осваивали интернет, уже прошел. Однако онлайн остается лидером для рекламодателей. В этом плане возникает другая проблема: крупные игроки сферы лишают долю рекламного рынка у более малых предпринимателей, что вынуждают начинающих рекламодателей прекращать свою работу.

«Компаниям, которые работают в регионах, которые не могут себе позволить хотя бы федеральный уровень для того, чтобы охватывать большую аудиторию. Этим людям сложнее, этому бизнесу сложнее. И многие из них на самом деле даже могут, на текущем этапе, прекращать свою рекламную деятельность», – сообщил руководитель digital-агентства «Инбюро» Андрей Колчанов.

По прогнозам региональных представителей сферы, на стабилизацию рекламного рынка потребуется от одного до четырех лет. Однако отмечают, что рекламный сегмент будет развиваться дальше, но бизнесменам-рекламщикам необходимо выходить на федеральный уровень.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Все новости Пермь
Земфира обжаловала в Верховном суде отказ исключить ее из иноагентовПолитика, 03:55
В России запретили продавать одежду без маркировкиОбщество, 03:32
Коломойского лишили гражданства КипраПолитика, 03:28
В Зимбабве убьют 200 слонов из-за последствий засухиПолитика, 02:54
Посол обвинил США в попытке «вбить клин» между Россией и АргентинойПолитика, 02:41
В Египте перевернулся автобус с российскими туристамиОбщество, 01:58
Средства ПВО отразили атаку двух дронов в Смоленской областиПолитика, 01:44
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Bild узнал о готовности Киева к прекращению огня «на отдельных участках»Политика, 01:38
Силы ПВО сбили еще три украинских дрона в Брянской областиПолитика, 01:08
В Тель-Авиве на митинге по поводу заложников в Газе задержали 15 человекПолитика, 00:57
В Киеве поддержали призыв МИД Польши прекратить соцвыплаты украинцам в ЕСПолитика, 00:49
На Солнце произошла одна из мощнейших вспышек с 2017 годаОбщество, 00:39
Шольц призвал расследовать взрывы на Nord Stream «без оглядки на кого-то»Политика, 00:03
Допинг от несчастья: как россиянка из героя Швеции превратилась в изгояСпорт, 00:00