Эксперт рассказал, как устанавливать контакт с потенциальным клиентом
Бизнес-тренер Михаил Воронков рассказал РБК Пермь о том, как правильно и нестандартно установить первый контакт с потенциальным клиентом.
Переговоры и продажи очень часто зависят от того, насколько качественно налажено установление контакта с потенциальным клиентом. От того, насколько первый контакт запомнится клиенту, напрямую зависит успешность будущей продажи. Клиенту нужно «запасть в душу».
«Я для себя искал нужную технику, чтобы стать для клиента прежде всего хорошим собеседником. Однажды мне о ней рассказали и я хотел бы поделиться этой инструкцией. А она очень проста:
Человек, с которым я познакомился, работает в очень крупной компании, закрывает крупные сделки. Он рассказал мне о маленькой, но очень полезной вещи, которая есть в каждом книжном магазине. Это отрывной календарь.
Каждый раз, когда я звоню клиенту, я начал придумывать новый инфоповод. Например, возьмем любую дату. Пускай это будет 9 марта. Смотрим в календаре, какой праздник или событие выпадает на 9 марта. Это «широкая масленица». Теперь у каждого своего клиента я буду спрашивать об этом празднике. Как вы относитесь к масленице? Как планируете праздновать? Как относитесь к посту?
Теперь я точно буду отличаться от всех менеджеров, которые ему позвонят в этот день. Я точно буду отличаться, если буду использовать такой же нестандартный инфоповод», – рассказал бизнес-тренер.