Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Пермь
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
Politico узнала о планах Блинкена посетить Пекин на следующей неделе Политика, 02:30
Куба опровергла строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Новости без COVID-19 ,  
0 

Эксперт рассказал, как устанавливать контакт с потенциальным клиентом

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-тренер Михаил Воронков рассказал РБК Пермь о том, как правильно и нестандартно установить первый контакт с потенциальным клиентом.

Переговоры и продажи очень часто зависят от того, насколько качественно налажено установление контакта с потенциальным клиентом. От того, насколько первый контакт запомнится клиенту, напрямую зависит успешность будущей продажи. Клиенту нужно «запасть в душу».

«Я для себя искал нужную технику, чтобы стать для клиента прежде всего хорошим собеседником. Однажды мне о ней рассказали и я хотел бы поделиться этой инструкцией. А она очень проста:

Человек, с которым я познакомился, работает в очень крупной компании, закрывает крупные сделки. Он рассказал мне о маленькой, но очень полезной вещи, которая есть в каждом книжном магазине. Это отрывной календарь.

Каждый раз, когда я звоню клиенту, я начал придумывать новый инфоповод. Например, возьмем любую дату. Пускай это будет 9 марта. Смотрим в календаре, какой праздник или событие выпадает на 9 марта. Это «широкая масленица». Теперь у каждого своего клиента я буду спрашивать об этом празднике. Как вы относитесь к масленице? Как планируете праздновать? Как относитесь к посту?

Теперь я точно буду отличаться от всех менеджеров, которые ему позвонят в этот день. Я точно буду отличаться, если буду использовать такой же нестандартный инфоповод», – рассказал бизнес-тренер.

Авторы
Теги