Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
МЧС назвало причину пожара в новосибирской больнице Общество, 14:03
В Суэцком канале возобновили движение после аварии танкера Общество, 13:49
Песков рассказал, сколько времени Путин уделяет военной операции Политика, 13:41
Гладков сообшил об обстреле рынка в Шебекино Политика, 13:38
«Троица» в храме Христа Спасителя. Фоторепортаж Общество, 13:27 
Кремль не увидел «просвета» в отношениях России и США Политика, 13:22
Ошибки мышления: почему вы до сих пор работаете там, где не нравится Pro, 13:10
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Бензема ушел из «Реала» Спорт, 13:03
Подросток умер после удара в голову на турнире по ММА в Амурской области Спорт, 13:01
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Киев заявил о задержании 20 украинцев в день при попытке пересечь границу Политика, 12:53
В Новосибирске загорелась Центральная клиническая больница Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
Новости без COVID-19 ,  
0 

Выйти за рамки: «Амкар-Пермь» анонсировал цифровую трансформацию клуба

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Администрация обновленного футбольного клуба «Амкара» собирается использовать большие данные и стать самым цифровизированным футбольным клубом страны. Среди партнеров как малый бизнес, так и организации из финансового сектора.

Бренд «Амкар» известен только в регионе и это проблема, считают руководители вновь созданного футбольного клуба. Для того, чтобы привлечь крупных партнеров, необходимо быть сопоставимым по количеству клиентов, зрителей и сотрудников. В этом поможет цифровая экосистема на основе больших данных, как считает команда клуба.

«Представьте клуб. У современного клуба есть рекламные позиции – баннеры, размещение в соцсетях. Это достаточно ограниченное размещение площадей. Когда мы говорим выйти за искусственные рамки возникают вопросы как это сделать и что нам это даст. Экосистема отвечает на эти вопросы», – прокомментировал директор по развитию ФК «Амкар-Пермь» Вячеслав Кислицын

Экосистема, к примеру, включает в себя как внутренние CRM-системы, так и классический сайт. Последний, к слову, будет запущен уже зимой. По словам Вячеслава Кислицына, каждый продукт принесет новое сотрудничество с партнерскими компаниями. Организация даже провела исследование болельщика для того, чтобы определить перечень их интересов и разрабатывать продукты, основываясь на этих данных. Таким образом, сейчас у пермского футбольного клуба насчитывается уже несколько десятков партнеров, среди которых сеть аптек, застройщик, IT-компания, доставка воды. Всего этого нет у конкурентов, подчеркнул собеседник. Организация планирует продолжать пополнять портфель. Сейчас ведутся переговоры с крупными банками из ТОП-20, резюмировал директор по развитию ФК «Амкар-Пермь».

«Данный подход очень эффективен и имеет будущее. Здесь речь про приложение для болельщиков и прочие сервисы для них. Все это помогает выявить точки роста не только команды, но и тренерскому составу», – отметил генеральный директор компании IT-Rev Артемий Трифанов.

Эксперт IT-отрасли игровые виды спорта уже насыщены современными технологиями. К примеру, есть система мониторинга, цель которой следить за показателями организма, и тем самым, снижать количество травм. Различные сверхчувствительные сенсоры на спортивном инвентаре, в том числе футбольных мячах. Они вычисляют траекторию и силу удара. Все это помогает улучшать качество игры. Видеосистемы, которые анализируют матчи, тренировки. Они позволяют разрабатывать планы на игру.

Авторы
Теги