Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Пермь
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:09
Новая площадка в Астане не стала работать с брокерами и акциями из России Инвестиции, 13:04
Тысячи животных погибли в нацпарке из-за повреждения Каховской ГЭС Общество, 12:53
Папу римского прооперируют из-за брюшной грыжи Общество, 12:43
Солярий не поможет: шесть мифов о витамине D Pro, 12:41
Чемпион России по футболу возглавил сборную Украины Спорт, 12:38
Поставки яиц на Чукотке увеличили из-за жалоб на их продажу по паспорту Общество, 12:34
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бывший футболист молодежной сборной России получил гражданство Казахстана Спорт, 12:33
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы Технологии и медиа, 12:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:25
Шесть активистов движения «Весна» задержали по делу об экстремизме Политика, 12:22
Начинается поставка трамваев в Пермь в рамках концессии Пермь, 12:21 
Беспилотник сбросил бомбу на спасателей в Новой Каховке Политика, 12:20
Капиталы глав Binance и Coinbase сократились на $1,6 млрд за два дня Крипто, 12:19
Новости без COVID-19 ,  
0 

Бизнес-консультант рассказал об особенностях работы бизнеса в секторе B2B

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-консультант и эксперт в продажах B2B Павел Синицын рассказал о преимуществах работы в секторе B2B, а также дал рекомендации для предпринимателей, как можно перейти из сектора B2C в сектор B2B.

«Самое лучшее, что можно сделать для своего бизнеса – перейти из сектора B2C в сектор B2B. При работе с людьми, бизнес сталкивается с огромным количеством разных клиентов, с каждым приходится отдельно работать. При переходе в сектор B2B, клиентов, которые будут покупать, станет меньше, но средние чеки и объем сделок будет увеличиваться», – говорит Павел Синицын. 

Но для того, чтобы переходить в сектор B2B, необходимо понимать, как он работает и какие товары нужны крупным компаниям.

1. То, что они могут перепродать сами. Например, крупные сети ритейла всегда ищут поставщиков продуктов и прочих товаров;
2. То, что они используют для производственного цикла. Например, производитель автомобилей вряд ли самостоятельно производит колеса, он их покупает;
3. Расходные материалы для обслуживания бытовых нужд и внутренней инфраструктуры. Например, на заводе огромное количество помещений, которые нуждаются в ремонте;
4. Расходники и услуги для своих сотрудников. Например, практические каждое крупное предприятие заказывает пышные праздники.

Авторы
Теги