Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19⁠,
0

Минкульт назвал самые популярные покупки по «Пушкинской карте»

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

В Пермском крае за неделю продано почти 1,5 тыс. билетов по «Пушкинским картам». На данный момент больше всего билетов продано в Пермский академический Театр-Театр (874 билета). Активнее держатели карты покупают билеты на мюзиклы. Драматические спектакли выбирают меньше держателей карт, сообщают в пресс-службе Министерства культуры Пермского края.

В Театре оперы и балета лидером продаж по «Пушкинской карте» стала премьера оперы «Богема», затем идут спектакль-променад «Location», постановки «Бахчисарайский фонтан», «Дон Жуан», «Царская невеста» и «Лебединое озеро».

Кроме того, пермяки проявили интерес к спектаклям театра «У Моста» и ТЮЗа, где больше всего было куплено билетов на последнюю премьеру театра, спектакль «Я вижу солнце». В Пермском театре кукол тоже начались первые покупки билетов – на спектакли возрастной категории «12+». Также приобретаются билеты по карте в Пермский планетарий. В Пермской филармонии по карте чаще всего покупали билеты на концерты органной музыки.

Всего в регионе потенциально 230 тыс. человек смогут пользоваться «Пушкинской картой». На данный момент в Пермском крае в программе «Пушкинской карты» участвуют 38 учреждений культуры. Эта цифра станет больше, так как многие учреждения сейчас проходят модерацию и скоро присоединятся к проекту.

К программе Пушкинская карта присоединились и пермские музеи: например, активно продаются билеты в музей современного искусства PERMM. Пока здесь можно купить только входной билет на все выставки, но уже проходят модерацию и новые форматы: паблик-арт экскурсии по Перми, экскурсии по текущим выставкам, а также мастер-классы для школьников.

Начинают подключаться к программе и города Пермского края, например, первые продажи стартовали в Березниковском историко-художественном музее им. И. Ф. Коновалова.

С 1 сентября государство запустило программу выдачи «Пушкинских карт». Их могут получить граждане России в возрасте от 14 до 22 лет. С помощью карты можно посетить музеи, выставки и театры.

Как составить план по контенту и вести корпоративный блог бизнеса

Ранее РБК сообщал, что в сети стали появляться объявления о продаже «Пушкинских карт» номиналом 3 тыс. руб. В минкультуры Прикамья назвали такие объявления мошенничеством, указав, что каждая карта привязана к конкретному пользователю.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 09:53
Все новости Пермь
Путин подписал закон об отработках для студентов-медиков Общество, 16:19
Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции РБК и Legenda, 16:19
С 1 января за счет повышения МРОТ вырастут зарплаты почти у 5 млн россиян Общество, 16:10
Путин присвоил звание «Мать-героиня» четырем россиянкам Политика, 16:04
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
В Казахстане проекты с участием ЛУКОЙЛа исключили из санкций США Политика, 15:53
Финалист Кубка Гагарина остался без главного тренера Спорт, 15:51
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
В Совфеде предлагают отменить мораторий на плановые проверки УК Недвижимость, 15:51
При раскопках в центре Перми нашли захоронение архиерейского секретаря Пермь, 15:48 
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:39
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать Образование, 15:38
Патрушев прибыл в Индию для консультаций о морском сотрудничестве Политика, 15:29
Роднина и Журова объяснили, почему комментируют любые новости Спорт, 15:29
Путин подписал закон о пожизненном за вовлечение подростков в диверсии Политика, 15:24