Перейти к основному контенту

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Новости без COVID-19 ,  
0 

«Повышенный спрос»: реакция интернет-магазинов на закрытие ТЦ в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Оперштаб по борьбе с коронавирусной инфекцией в Пермском крае принял решение ограничить работу торговых центров, полностью запретив работу крупных ТЦ в выходные дни. На фоне этого решения, РБК Пермь решил обратиться к крупнейшим представителям онлайн-торговли и узнать, каким образом пермяки компенсируют походы по магазинам в выходные дни.

Часть онлайн-маркетплейсов отмечают серьезный рост спроса на различные категории товаров. Например, представители Lamoda рассказали о том, что покупатели из Пермского края стали более активно покупать онлайн, рост спроса отмечается практически на все категории товаров.

«Ограничения в работе торговых центров побудили пермяков совершать покупки онлайн. В первые выходные после введения новых мер (7 – 8 августа), жители Перми и Пермского края купили на Lamoda на 45% больше рубашек и на 56% больше спортивных костюмов. Вырос спрос на жилеты и топы (+34%), платья (+20%), пиджаки и костюмы (+19%). Мокасины и эспадрильи покупали в 2 раза активнее. Во второй уикэнд после введения ограничений продажи юбок выросли на 82%. За этот период пермяки купили на 47% больше носков и колготок, а спрос на солнечные очки вырос на 62%. Интерес к обуви на каблуках на Lamoda вырос в 2,3 раза. Также на протяжении выходных наблюдался повышенный спрос на бьюти-средства: спрос на продукты для ухода за волосами вырос почти в 4 раза, для ухода за телом – в 3,5 раза, а на средства для умывания – в 2,3 раза», – подчеркнула директор по развитию ключевых категорий Lamoda Ирина Максимова.

Помимо Lamoda, повышенный спрос на покупки жителей Перми и Пермского края выявляют представители AliExpress. Аналитики маркетплейса фиксируют рост спроса на отдельные категории в 8-20 раз. В отличие от онлайн-бутика Lamoda, в AliExpress отмечают повышение спроса на другие категории товаров.

«Жители Перми за последние две недели переключились на домашний образ жизни. В августе по сравнению с аналогичным периодом в июле в Перми стали чаще заказывают еду, предметы первой необходимости, развлечения и товары по уходу за собой. Также среди товаров, пользовавшихся особым спросом на AliExpress в этот период – медицинские маски, бумага и канцтовары, кофе и антистрессовые игрушки. Спрос на эти категории в анализируемом периоде вырос от 8 до 20 раз», – комментируют в AliExprees Россия.

Однако не все маркетплейсы зафиксировали рост показателей в период, когда в Прикамье были закрыты на выходные крупные торговые центры. Пресс-служба Wildberries вообще не увидела каких-либо изменений, коротко прокомментировав запрос РБК Пермь.

«Мы не видим каких-либо изменений», – отметили представители российского маркетплейса.

А в «Яндекс Маркет» сообщили об уменьшении спроса жителей Перми и Пермского края. Анализ продаж сервиса показал снижение продаж по сравнению с выходными, когда торговые центры еще были открыты.

«Эксперты сервиса Яндекс.Маркет Аналитика проанализировали онлайн-продажи в Пермском крае и не заметили всплеска 7-8 августа (первые выходные закрытых ТЦ – прим.). Напротив, в этот период продажи упали на 2% в сравнении с предыдущими выходными 31 июля–1 августа и на 34% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года», – отметили представители маркетплейса.

Ранее РБК Пермь посетил два торговых центра и подготовил небольшую фотогалерею опустевших гигантов. 

Ищите нас в социальных сетях:
ВКонтакте
Инстаграм
Телеграм

СберПро Медиа Подкаст

«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время

СберПро Медиа Лидерство

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

СберПро Медиа Коучинг

Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг

СберПро Медиа Переговоры

Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры

СберПро Медиа Эффективность

Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее

СберПро Медиа Карьера

В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере

СберПро Медиа Метанавыки

Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю

СберПро Медиа Креативность

Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде

СберПро Медиа Лидерство

Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени

Авторы
Теги

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 98,08 (-0,76)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 90,98 (-0,66)
Инвестиции, 16:32
Все новости Пермь
Аргентина проведет саммит по Украине Политика, 21:18
Прикамье вошло в тройку регионов по доходной части инвесторов Пермь, 21:17 
Как смотреть сериалы в 4К со слабым интернетом на большом экране РБК и Триколор, 21:14
Рублев и Хачанов стали любимым дуэтом болельщиков в 2023 году Спорт, 20:58
Путин назвал освоение Арктики неоспоримым приоритетом для России Политика, 20:55
Из АЭС в самолеты: как проходит импортозамещение в российской авиации Тренды, 20:54
Изобретатель и рационализатор: как повысить производительность труда Отрасли, 20:54
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
«Торговый Дизайн» — о трендах в индустрии оснащения предприятий РБК+, 20:53
Токсичные и непродуктивные: как правильно проводить видеоконференции РБК и SberJazz, 20:42
У бывшего главного тренера сборной США по хоккею диагностировали рак Спорт, 20:40
Атомная цифровизация: как меняются бизнес-модели в промышленности Отрасли, 20:38
Не просто работа: как корпорации развивают регионы присутствия РБК Тренды, 20:37
Как окна во всю стену покорили мир РБК и Ahead, 20:30
Как продавать сразу на всех маркетплейсах из одного кабинета РБК и Точка, 20:20