Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Пермь
Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи Политика, 22:42
Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту Политика, 22:42
FT узнала, что ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg Экономика, 22:33
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:30
Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона Политика, 22:29
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 22:26
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 22:25
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах Общество, 22:24
Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным Политика, 22:20
В Италии возбудили дело против архитектора «дворца» под Геленджиком Политика, 22:15
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 22:15
Президент Zenden заявил об освобождении ТЦ от «ига иностранцев» Бизнес, 21:57
«Сбер»: как избежать вопросов от банка к операциям бизнеса РБК+, 21:56
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 21:55
Новости без COVID-19 ,  
0 

Росавиация расторгла контракт с подрядчиком реконструкции аэропорта Перми

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) расторгло контракт с АО «Стройтрансгаз». Компания должна была выполнить реконструкцию инженерных сооружений аэропортового комплекса «Большое Савино» в Перми. Согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, за выполненные работы подрядчик уже получил 203,3 млн руб. Общая стоимость работ составляет 522,8 млн руб.

С 2019 по 2021 год Росавиация подала ряд ряд исков о взыскании неустоек с АО «Стройтрансгаз» в связи с ненадлежащим исполнением работ и просрочки исполнения.

РБК Пермь направил запрос в АО «Стройтрансгаз» с просьбой пояснить ситуацию. На момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Согласно техзаданию, компания «Стройтрансгаз» была должна построить новый перрон на три самолета площадью 20 315 кв. м, аванперрон площадью 4 200 кв. м. и путь руления протяженностью 578 м. В перечень работ также была включена реконструкция существующего перрона площадью 11 235 кв. м, рулежной дорожки №3 длиной 287 м, водосточно-дренажной сети, демонтаж старого и установка нового светосигнального оборудования, устройство аэродромных знаков и освещения перрона.

В настоящее время АО «Стройтрансгаз» генподрядчиком еще одного крупного объекта в Прикамье – строительстве Чусовского моста, работы на котором проводятся в рамках концессионного соглашения.

Ранее РБК Пермь сообщал, что подрядчиком работ по первому этапу реконструкции пермского аэропорта выбрано АО «Стройтрансгаз». Об этом стало известно в марте 2018 года.

Однако подрядчик серьезно отклонился от графика выполнения работ. В декабре 2019 года, после выездного совещания с участием бывшего губернатора Максима Решетникова, стало известно, что подрядчик пообещал завершить все работы летом 2020 года – так, чтобы можно было в августе подключить телетрапы. Минтранс РФ поручил ускорить реконструкцию. В мае аэропорт менял режим функционирования по просьбе АО «Стройтрансгаз», которое должно было выполнять часть работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Однако, подрядчик на работы не вышел.После этого глава региона Дмитрий Махонин провел совещание с руководством подрядчика, и поручил завершить работы до октября.

15 января 2021 года телетрапы были введены в работу. Все пять «рукавов» смонтированы одновременно к трем галереям аэропорта (по два – к боковым и один – к центральной). Работы были завершены в конце августа. Далее требовалось получить от Росавиации разрешение на эксплуатацию нового перрона, стоянки самолетов и рулежной дорожки, которые были созданы в рамках I этапа реконструкции аэровокзальной инфраструктуры.

Следующим шагом в развитии воздушной гавани Прикамья должен был стать второй этап реконструкции ее инфраструктуры. Он включает укрепление взлетно-посадочной полосы, что позволит пермскому аэропорту принимать самолеты любого класса и расширит возможности авиасообщения.

Авторы
Теги