Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
43 

Эксперты рассказали о травмах пермяков от электросамокатов

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Согласно исследованию, проведенному компанией «Манго Иншуринг», велосипеды, электросамокаты и электровелисипеды имеют высокий уровень популярности как способ передвижения в летние месяцы. 99,5% опрошенных пермяков часто встречают их на дорогах своего города, а 78% жителей Перми заметили, что в их городе есть множество самокатных и велосипедных станций для аренды.

При этом 63% пермяков положительно относятся к передвижению на самокатах и велосипедах. Основными плюсами использования такого транспорта респонденты называют экологичность, удобство, дополнительную физическую нагрузку и экономию средств на дорогу. При этом 32% жителей Перми считают, что использование двухколесного транспорта развивает городскую среду, создавая новые общественные пространства и улучшая инфраструктуру.

При положительной оценки большинства населения, есть и респонденты, которые обеспокоены популярности такого транспорта. 26% пермяков рассказали, что могут без страха прогуливаться только там, где есть специальные велодорожки. Основными минусами двухколесного передвижения участники опроса видят: небезопасность для пешеходов и других водителей, зависимость транспорта от погодных условий, а также отсутствие нормального дорожного регулирования.

Популярность двухколесного транспорта, если судить по опросу аналитиков, имеет также и негативные проявления. Например, 15% пермяков заявили, что получали ушибы, порезы, царапины в результате столкновений с самокатчиками и велосипедистами, а каждый четвертый участник исследования рассказал, что был свидетелем столкновения, еще 15% водителей и пешеходов почти попадали в аварию, но им повезло избежать столкновения в последний момент.

На завершающем этапе исследования было проанализировано поведение водителей самокатов и велосипедов. 70% процентов водителей двухколесного транспорта в Перми утверждают, что всегда соблюдают правила дорожного движения. Еще треть отмечают, что делают это «по возможности». Результаты опроса также показали, что в 68% случаях велосипедисты и самокатчики Перми передвигаются по пешеходным тротуарам, в 8% случаев в Перми – едут по проезжей части, остальные водители действуют ситуативно — едут там, где дорога свободнее. Важно отметить, что защитную экипировку (шлем, костюм и др.) в Перми надевает лишь каждый четвертый водитель.

Ранее РБК Пермь сообщало о том, что в Перми с начала сезона к административной ответственности привлечены более 130 водителей электросамокатов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Госавтоинспекции. Основная причина – отсутствие прав категории «М» при высокой мощности транспортного средства.

Директор Академии Вождения Константин Лядов отмечает, что уже сейчас поток желающих сдать на права категории «М» увеличился.

Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничества

«Обучения езде именно на электросамокатах у нас нет в автошколе, есть только на категорию «М». Ждем законопроект, когда все утвердят. Тогда будет постановление. Будет понятно, как учить, мы подстроимся. Тех, кто хочет получить категорию «М» – единицы. Сейчас звонят люди, которые интересуется правами для электросамокатов, им объясняешь, что нужно сдать экзамен на скутере. Естественно, люди отказываются и предпочитают ездить нелегально на самокате», – рассказал Константин Лядов.

Повтор материала от 16.07.2021 года.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 18:20
При пожаре в доме в Нижнем Новгороде погибла женщина Общество, 18:18
СКР завел новое дело после отравления детей на судне «Михаил Булгаков» Общество, 18:16
«Это фейк». Дилеры — о возобновлении официальных продаж Toyota в России Авто, 18:14
СК назвал предварительную причину схода с рельс восьми вагонов в Чусовом Пермь, 18:10 
Хачанов в пяти сетах проиграл 12-й ракетке мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:09
Макрон призвал создать коалицию Европы и стран Тихоокеанского региона Политика, 18:08
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В «Зените» назвали провокационными слухами информацию об уходе Глушенкова Спорт, 18:08
От пончика до подковы: 7 высоток необычной формы по всему миру Стиль, 18:04
Как изменится Москва в будущем. Мнение экспертов Стиль, 17:58
Умер легендарный советский разведчик Геннадий Юшкевич Общество, 17:55
ЦБ оставил официальный курс доллара ниже ₽79 Инвестиции, 17:53
Ветер в пять раз увеличил площадь пожара в заповеднике в Липецкой области Общество, 17:46
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43