В Перми начал работу сортировочный центр Яндекс Маркета

Яндекс Маркет открыл сортировочный центр в 24 городах, в числе которых значится Пермь. В компании пояснили, что сортировочные центры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а Маркет доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.
Всего Яндекс Маркет расширил более чем в 2 раза сеть сортировочных центров, подключенных к его собственной курьерской платформе. Их количество выросло с 15 до 39 в разных регионах страны, а всего у маркетплейса теперь более 45 сортцентров.
«Платформа оптимально распределяет заказы между курьерскими службами с учетом маршрутов и габаритов товаров – в результате больше 95% покупок приезжают вовремя. А клиенты с помощью приложения маркетплейса могут в любой момент посмотреть, где находится заказ и через сколько приедет», – комментируют в пресс-службе Яндекса.
Представитель Пермского интернет-магазина «MobileCity59», являющегося партнером Яндекс Маркета, прокомментировал РБК Пермь открытие сортцентр в Перми. По его словам, это должно положительно сказаться на продажах.
«Открытие сортировочного центра Яндекса в нашем городе должно положительно сказаться на продажах нашего магазина, так как охват территории продаж значительно уволится и мы сможем подавать товар уже не только в нашем городе но и по всей России», – пояснили в интенет-магазине.