Три пермских IT-проекта будут выдвигать на мировые рынки
Координационный совет сервиса GoGlobal одобрил 55 новых проектов, которые экосистема Агентства стратегических инициатив (АСИ) будет продвигать на внешние рынки. В итоговый список вошли пермские проекты Zvonobot (умный голосовой робот), Цифровой рудник (система дальней беспроводной связи для управления шахтным локомотивным и самоходным транспортом, а также беспроводной видеосвязи в шахтах лифтов небоскребов, подземных коллекторах и нужд спелеологии) и Selvery (цифровая система создания и демонстрации покупателю адаптированного контента с непрерывным сбором данных о процессе продажи). Об этом сообщается на сайте правительства Пермского края.
Среди мер поддержки, на которые могут рассчитывать отобранные проекты, питчинги для целевых аудиторий – потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов, участие в бизнес-миссиях, профильных выставках и двусторонних переговорах, регистрация на международных маркетплейсах, позиционирование в международных рейтингах и конкурсах, акселерационные образовательные программы, консалтинг и маркетинговые исследования, а также другая помощь в зависимости от особенностей конкретного проекта.
Как рассказала продакт-менеджер международного направления компании Zvonobot Яна Юзипович, акселератор помог команде проекта выйти на рынок Чехии.
«Благодаря этому мы смогли сократить цикл сделки на треть и получили в два раза больше регистраций на нашем сервисе. Уже после окончания акселератора мы продолжаем применять знания и практики, которые получили от участия в этом мероприятии, и масштабируем их на рынки других стран», – рассказала Яна Юзипович.
CEO и основатель онлайн-конструктора для создания персонализированных продающих презентаций Selvery Андрей Пометун отмечает, что на данный момент его продукт востребован сразу в нескольких странах, тем не менее на предстоящие годы у проекта грандиозные планы на покорение зарубежных рынков.
«В ближайшие 5 лет мы намерены привлечь 8,5 тыс. компаний-покупателей на рынках Испании, Великобритании, России, Германии, США, Индии. При среднестатистических показателях стоимости $20 в месяц за подписку и 100 пользователях на компанию, спустя 4 года мы получим порядка $200 млн в год. Уверен, что участие в инициативе АСИ GoGlobal поможет заметно увеличить фактические результаты», – подчеркнул Андрей Пометун.