Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 Греф оценил вероятность третьей волны коронавируса в России Общество, 04:30 Лукашенко анонсировал приезд в Москву для переговоров с Путиным Политика, 04:28 WSJ узнала о готовности Байдена признать геноцид армян Политика, 03:55 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Израиль и Сирия обвинили друг друга в ракетных атаках Политика, 03:46 ОНК сообщила об освобождении части задержанных на протестах в Москве Политика, 03:07 Киев попросил у США средства радиоэлектронной борьбы с Россией Политика, 03:00 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 02:44 Украинский МИД призвал ЕС отключить Россию от SWIFT Политика, 02:34 Госдеп заявил о достижении прогресса в переговорах с Ираном Политика, 02:05 Все об импорте: откуда и что везти, какие пошлины платить РБК и Банк «Открытие», 01:32 Зеленский ввел санкции против подрядчика «Жилищника» и еще 93 компаний Политика, 01:30 В Италии задержали предполагаемого сообщника исполнителя теракта в Ницце Общество, 01:02
Следите за курсами на РБК
Новости без COVID-19 ,  
0 

Выявлены недочеты: подведены итоги работы бескондукторной системы

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

За 2 месяца на двух автобусных и одном трамвайном маршрутах, участвующих в тестовом запуске, было перевезено порядка 1,5 млн пассажиров. К концу эксперимента более 60% пассажиров стали использовать стационарные валидаторы, а количество безбилетников составило 17%. Об этом сообщает пресс-служба администрации Перми.

Как сообщили в департаменте транспорта администрации Перми, запуск системы в тестовом режиме был направлен на выявление возможных недочетов, которые необходимо исправить до внедрения сбора оплаты проезда без участия кондуктора на всем городском пассажирском транспорте. Так, в ходе проведения эксперимента стала понятна необходимость перевода системы пересадок в электронный формат: через транспортную карту. Это позволит существенно упростить процесс фиксирования пересадки: для этого будет достаточно повторно приложить свой проездной с валидатору в новом автобусе.

Также наблюдается значительное снижение доли пассажиров, которые используют наличные деньги для оплаты проезда. К концу эксперимента таких платежей было всего 12% от общего количества оплат.

В части проведения проверок на линии контролерами контрольно-ревизорской службы МКУ «Гортранс» была выявлена основная причина безбилетного проезда пассажирами: порядка 42% таких пассажиров столкнулись с техническими трудностями при совершении безналичной оплаты. Департамент транспорта уже в процессе проведения теста начал совместную работу с оператором платежной системы по устранению выявленных неисправностей. Всего же за два месяца количество безбилетников составило 3 057 человек.