Эксперты выяснили, какие бренды популярны на вторичном авторынке Прикамья
В Пермском крае первое место в рейтинге востребованности заняли отечественные бренды, на их долю пришлось 38,9% продаж на вторичном авторынке региона. На второй строчке оказались японские автомобили (доля в продажах – 16,2%), на третьей – корейские (доля в продажах – 12,0%). Четвертую позицию заняли немецкие автомобили (доля в продажах – 10,0%), а пятую – американские (доля в продажах – 9,6%). Исследование подготовили специалисты Авито Авто.
В целом по стране наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, по итогам 2020 года, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30,6% продаж на вторичном авторынке в России. На втором месте по востребованности в стране оказались японские автомобили (доля в продажах – 19,2%), а на третьем – немецкие (доля в продажах – 14,2%). При этом в некоторых регионах страны «японцы» и «немцы» все же оказались популярнее отечественных автомобилей.