Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Пермь
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 16:36
Хинштейн сообщил об аресте замглавы центра Росгвардии за мошенничество Политика, 16:29
Клуб Юрана проиграл «Родине», но сохранил прописку в РПЛ Спорт, 16:27
С начала года в Прикамье в ДТП с самокатами пострадали 13 детей Пермь, 16:16 
Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов Общество, 16:14
РФС определился с новым экипировщиком сборной России Спорт, 16:11
«Склад разлетелся, «Газель» — как решето»: что стало с бизнесом Шебекино Общество, 16:02
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В МИДе пообещали ответить на «антироссийские действия» Исландии Политика, 15:58
Фестиваль сидра в Москве перенесли после отравлений в регионах Общество, 15:53
Минобороны сообщило о потере ВСУ четырех Leopard и пяти Bradley Политика, 15:45
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 15:41
Какими мячами играли в финале Лиги чемпионов Спорт, 15:39 
Песков заявил, что в графике Путина нет звонка Шольца Политика, 15:38
Агент рассказал об интересе европейских клубов к защитнику «Спартака» Спорт, 15:11
Новости без COVID-19 ,  
0 

Эксперты выяснили, какие бренды популярны на вторичном авторынке Прикамья

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

В Пермском крае первое место в рейтинге востребованности заняли отечественные бренды, на их долю пришлось 38,9% продаж на вторичном авторынке региона. На второй строчке оказались японские автомобили (доля в продажах – 16,2%), на третьей – корейские (доля в продажах – 12,0%). Четвертую позицию заняли немецкие автомобили (доля в продажах – 10,0%), а пятую – американские (доля в продажах – 9,6%). Исследование подготовили специалисты Авито Авто.

В целом по стране наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, по итогам 2020 года, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30,6% продаж на вторичном авторынке в России. На втором месте по востребованности в стране оказались японские автомобили (доля в продажах – 19,2%), а на третьем – немецкие (доля в продажах – 14,2%). При этом в некоторых регионах страны «японцы» и «немцы» все же оказались популярнее отечественных автомобилей.

Авторы
Теги