Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 

Минтранс пояснил разбирательства с «Автовокзалом» по двум маршрутам

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

С 9 декабря ПКГУП «Автовокзал» прекратил работу на маршрутах №104 «Пермь – Гамово» и №148 «Горный – Пермь». В ходе судебных разбирательств определениями Пермского краевого суда наложены обеспечительные меры в части начала осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Следовательно, ПКГУП «Автовокзал» не может выйти на маршруты до окончания рассмотрения судебных дел. Об этом сообщает Business Class со ссылкой на краевой минтранс. Ранее по этой же причине не были запущены маршруты №106 «Пермь – Кондратово» и №150 «Конец Бор – Краснокамск – Пермь».

Причиной споров между «Автовокзалом» и перевозчиками стало досрочное прекращение выданных минтрансом Пермского края свидетельств, по которым компании могли работать на маршрутах до лета 2022 года.

ПКГУП «Автовокзал» выиграло контракт на пригородные маршруты №104, 106, 108, 148 в ноябре 2020 года. Компания стала единственным участником торгов. Общая стоимость лотов составила 945 млн рублей. Также «Автовокзал» получил контракт на маршруты №150 и 206 стоимостью 671,7 млн рублей.

Однако по направлениям №104 и №148 некоторое время ездил и «Автовокзал», и частные перевозчики. Возникли «гонки за пассажиров», которые с внедрением новой транспортной модели должны были уйти в прошлое. Таким образом, с 9 декабря «Автовокзал» продолжает работать только на двух маршрутах из шести, по которым с ним заключены контракты (№108 и №206).

Как пояснили РБК Пермь в пресс-службе краевого минтранса, ранее перевозчики работали на этих маршрутах по нерегулируемым тарифам на основании свидетельства на осуществление регулярных перевозок и карты маршрута. Свидетельства и карты были выданы им на основании имеющихся паспортов маршрутов министерством транспорта Пермского края.

На основании сведений всех паспортов был сформирован реестр межмуниципальных маршрутов Пермского края, в который вошли все перевозчики, включая тех, кто обслуживал ранее маршруты №104 и №148.

При нерегулируемом тарифе перевозчики самостоятельно устанавливали стоимость проезда, при этом никаких требований к транспорту и его состоянию со стороны министерства не предъявлялось (это было невозможно с точки зрения законодательства). Министерство транспорта как орган, выдающий свидетельства, не мог никак проверить перевозчика или повлиять на формирование цены за проезд.

«Позже было принято решение переводить все межмуниципальные перевозки поэтапно на регулируемые тарифы. При переходе с нерегулируемых на регулируемые тарифы определение перевозчика на маршрут осуществляется только посредством заключения государственного контракта через конкурс, это требования ФЗ №44. Государственный контракт дает министерству транспорта полномочия по контролю за перевозчиком. В случае каких-то нарушений министерство может штрафовать перевозчика за неисполнение условий контракта. А в условиях прописаны требования к автобусам, техническим характеристикам», – пояснили РБК Пермь в пресс-службе краевого минтранса.

Конкурс на межмуниципальные маршруты по регулируемым тарифам, куда вошли вышеуказанные маршруты, был объявлен 14 октября 2020 года. Итоги конкурса были подведены в конце ноября. Победителем признано ПКГУП «Автовокзал».

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 23 сентября
EUR ЦБ: 102,25 (-0,11)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
Курс доллара на 23 сентября
USD ЦБ: 96,04 (-0,03)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
Все новости Пермь
Российским военным в Карабахе сдали 1,2 тыс. стволов Политика, 20:00
Дзюба поучаствовал в стычке с игроками «Зенита» Спорт, 20:00
Как устроен частный «остров» для ультрахайнетов в Сочи РБК и Breeze Home, 19:22
В ДТП в Свердловской области пострадали 15 детей Общество, 19:18
В Ереване начался шестой за неделю митинг за отставку Пашиняна Политика, 18:59
Как заработать на «облачном» тренде. Пять реальных кейсов РБК и Yandex Cloud, 18:58
Сердар Бердымухамедов стал Героем Туркменистана Политика, 18:50
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Власти оценили доходы от «курсовой ренты» более чем в 750 млрд руб. Экономика, 18:35
Почему киберпреступники перестали красть деньги, и что похищают сейчас РБК и Kaspersky, 18:33
«Зенит» впервые с 2017 года проиграл дома «Локомотиву» в РПЛ Спорт, 18:33
Yle показал кадры с Путиным и Собчаком на отдыхе в Финляндии в 1990-е Политика, 18:26
Дубль Сон Хын Мина принес «Тоттенхэму» ничью с «Арсеналом» Спорт, 18:08
В Польше заявили о готовности отправлять украинское зерно в Африку и Азию Политика, 18:00
Каким был первый сайт в зоне «.ru» РБК и Сбер, 17:44