На продвижение Пермского края в соцсети TikTok выделили почти ₽400 тыс.
Центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров.
Как следует из технического задания, аккаунт должен принять участие в не менее чем 10 федеральных челленджах. Кроме того, исполнителю необходимо разместить не менее 50 видеороликов на страницах блогеров, число подписчиков которых превышает 10 тыс. человек. Также нужно реализовать не менее пяти рекламных постов на страницах популярных блогеров в Instagram.
«Каждый рекламный пост должен состоять из видеороликов, где популярные блогеры призывают подписываться на аккаунт заказчика в TikTok и путешествовать по Пермскому краю», – говорится в техническом задании.
Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.
Выполнить условия контракта необходимо до 20 декабря. Из бюджета Пермского края в рамках программы развития туризма на это планируют выделить 399,9 тыс. руб.