Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Пермь
Власти Украины рассказали о ситуации в Херсоне после разрушения плотины Политика, 09:24
Зеленский созвал заседание СНБО после разрушения Каховской ГЭС Политика, 09:19
Херсонские власти сообщили о 22 тыс. жителей в зоне риска подтопления Политика, 09:17
Как выглядит разрушенная Каховская ГЭС вблизи. Видео Политика, 09:04
В Перми представлена юбилейная монета, приуроченная к 300-летию города Пермь, 09:00 
Букет мер: как производители цветов перестраивают свой бизнес Дискуссионный клуб, 09:00
Как изменились цены на популярные автомобили за год. Сравнение и таблица Авто, 09:00
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
«Найдем вам работу в США»: какие схемы сейчас в ходу у лже-работодателей Pro, 08:57
МАГАТЭ не увидело угрозы ЗАЭС из-за разрушения Каховской ГЭС Политика, 08:52
В Березниках завершается строительство ЖК «Любимов» Пермь, 08:45 
Власти призвали жителей Приднепровья быть готовыми к эвакуации Политика, 08:43
Где находится разрушенная плотина Каховской ГЭС. Карта Политика, 08:39
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 08:37
Рай для сверхбогатых: почему инвесторы переезжают в Пуэрто-Рико Pro, 08:33
Новости без COVID-19 ,  
0 

На продвижение Пермского края в соцсети TikTok выделили почти ₽400 тыс.

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров. 

Как следует из технического задания, аккаунт должен принять участие в не менее чем 10 федеральных челленджах. Кроме того, исполнителю необходимо разместить не менее 50 видеороликов на страницах блогеров, число подписчиков которых превышает 10 тыс. человек. Также нужно реализовать не менее пяти рекламных постов на страницах популярных блогеров в Instagram.

«Каждый рекламный пост должен состоять из видеороликов, где популярные блогеры призывают подписываться на аккаунт заказчика в TikTok и путешествовать по Пермскому краю», – говорится в техническом задании.

Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.

Выполнить условия контракта необходимо до 20 декабря. Из бюджета Пермского края в рамках программы развития туризма на это планируют выделить 399,9 тыс. руб.

Авторы
Теги