Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Платежи для всех: что такое Stripe и стоит ли участвовать в его IPO Pro, 09:51 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 09:45 В минкульте сообщили, когда хотят завершить реставрацию «Пермских ворот» Пермь, 09:42  В Подмосковье вожатая лагеря убила коллегу из-за спора, кто лучше Общество, 09:32 Вильфанд назвал очаги жары на территории России Общество, 09:26 Пользователи в России пожаловались на сбой в работе Google Технологии и медиа, 09:25 Песков в ответ на вылет сборной России с Евро напомнил о «простом KPI» Общество, 09:21 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 09:17 Гинцбург заявил, что «клетки памяти опаздывают» из-за индийского штамма Общество, 09:13 Россия вылетела с Евро, как подорожали путевки в Турцию. Главное за ночь Общество, 09:07 Как Оксфорду и другим вузам пришлось перекроить программы MBA — Bloomberg Pro, 09:04 Акционер Petropavlovsk продал свою долю после ареста основателя компании Бизнес, 09:00 Единый заказчик: как избавиться от долгостроя Дискуссионный клуб, 09:00 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 08:58
Ситуация с коронавирусом в крае ,  
0 

Правительство Прикамья заявило в ВЭБ.РФ проект стоимостью 85 млрд руб.

Субъекты РФ заявили в ВЭБ.РФ 19 проектных инициатив в сфере транспортной инфраструктуры с потенциальным объемом инвестиций 623 млрд руб. в рамках антикризисной программы поддержки инфраструктурных проектов ВЭБ.РФ и Национального центра ГЧП. В числе регионов, направивших проекты, – Архангельская, Московская, Омская, Рязанская, Свердловская, Тульская и Челябинская области и Пермский край. Всего по антикризисной программе 48 субъектов подали 276 инициатив на 813,7 млрд рублей.

«Самым крупным поданным по антикризисной программе автодорожным проектом стал Северный обход Перми с предполагаемым объемом инвестиций чуть более 85 млрд руб., создание трассы должно начаться в 2026 году. В общественном транспорте – строительство метрополитена в Челябинске, на которое необходимо 94 млрд руб.», – сообщили в пресс-службе ВЭБ.РФ.

Больше всего проектов заявлено в автодорожной отрасли (10 инициатив) и общественном транспорте (7 инициатив), потенциальный объем инвестиций по ним оценивается в 254 млрд и 192 млрд руб. (соответственно). Заявленные проекты предполагают строительство автодорог, мостов и обходов городов, трамвайных линий и метрополитена, а также о общую модернизацию городских транспортных систем.

«В рамках программы мы предлагаем помощь в проработке концепции проекта, экспертизе документации по нему, и в дальнейшем будем содействовать в привлечении инвесторов, в том числе из федерального бюджета (оно по таким масштабным проектам необходимо). Сейчас у нас с Пермским краем работа интенсивная, практически ежедневная. С инвесторами нужно осуждать условия, на которых планируется привлекать средства. Для этого региональные власти сейчас разрабатывают проектную документацию (она должна быть готова ориентировочно в ноябре) и финансовую модель. Мы ждем от них этой информации и готовы помогать в их окончательной доработке, в организации последующих договоров. В России не так много инвесторов, которые могут потянуть столь масштабный строительный проект, и вместе их будет проще убедить и привлечь в проект. Это значимый проект, он является частью Северного широтного коридора, он важен для региона, потому что соединяет федеральную трассу М-7 «Волга» с региональной дорогой Пермь – Березники. Без федерального софинансирования не обойтись, также реализация проекта будет зависеть от того, поддержит ли его Федерация – мы же будем этому всячески помогать», – рассказал РБК Пермь исполнительный директор Национального центра ГЧП Максим Ткаченко.