Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Пашаев заявил, что после лишения статуса адвоката у него развязан язык Общество, 21:06 Россия возобновит авиасообщение с Белоруссией, Южной Кореей и Казахстаном Общество, 21:03 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 21:01 Касаткина снялась с теннисного матча против белоруски Азаренко Спорт, 20:52 В Москве начали проверку после инцидента у резиденции посла США Общество, 20:51 Главный приз «Кинотавра» достался «Пугалу» Дмитрия Давыдова Стиль, 20:46 США и ЕС объявят новые санкции против Белоруссии на следующей неделе Политика, 20:40 Полузащитник ЦСКА перешел в немецкий клуб Спорт, 20:39 Генпрокуратура попросила Францию и Швецию проверить анализы Навального Политика, 20:29 Как стиль athleisure повлиял на современную моду «РБК Стиль» и Hugo Boss, 20:28 Минск пригрозил мерами против иностранных СМИ в ответ на санкции ЕС Политика, 20:27 Авербух раскритиковал дисквалифицированную фигуристку и ее болельщиков Спорт, 20:12 Соратница Навального сообщила детали о вывозе бутылки со следами яда Общество, 20:10 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 20:00
Новости без COVID-19 ,  
0 

В Перми большой участок оживленной улицы может остаться без парковок

В Перми в результате благоустройства и ремонта улицы Крупской возникли серьезные неудобства для жителей, а коммерческие организации, расположенные в домах на участке между цирком и площадью Дружбы, могут потерять клиентов. 

«Улица Крупской от Уральской до пл. Дружбы заполнена самыми разнообразными бизнес-объектами ориентированными на обслуживание приезжих. В ходе идущего капитального ремонта этого участка улицы ликвидируются все парковки на четной стороне улицы, а это 55 – 60 официально существовавших парковочных мест. Парковками пользовались в первую очередь клиенты этих бизнесов (к ночи парковки пустели), т.е. бизнес оставляют без клиентов. Как выяснилось, вместо парковок на газонах запланирована велосипедная дорожка. Ситуация просто беспрецедентная», – рассказал РБК Пермь житель ул. Крупской.

Эта улица является крупной дорожной магистралью, связывающей Мотовилихинский район с другими территориями Перми. По ней ходят трамваи и автобусы нескольких маршрутов, там большой поток пешеходов, поэтому ул. Крупской является одним из центров деловой активности района. На ее четной стороне давно переведены в нежилые помещения многие квартиры на первых этажах домов. В них размещаются магазины, кафе, парикмахерские, аптеки, пункты выдачи интернет-магазинов, салоны операторов сотовой связи, различные мастерские, медицинская лаборатория, офисный центр «инженер», почтовое отделение и т. д. На другой стороне улицы есть большое число торговых центров и магазины нескольких крупных торговых сетей.

Большое число посетителей организаций и магазинов ранее оставляли автомобили в парковочных карманах, которые были предусмотрены, но затем были ликвидированы. Так, у дома №28 по ул. Крупской был предусмотрен карман для параллельной парковки шести автомобилей одновременно. В 2019 году во время работ по ремонту и благоустройству улицы карман исчез, а по завершении работ газон между проезжей частью и тротуаром был восстановлен уже без парковки. Карман у дома 30, рассчитанный на 13 автомобилей, в 2019 году был реконструирован: там поменяли асфальт, установили бордюр и сократили число мест для парковки. Весной на ул. Крупской был начат новый ремонт, в результате которого и эта парковка была полностью устранена. В результате, по словам жителя, по четной стороне улицы между площадью и цирком все парковки были «замурованы», не осталось ни одного места для стоянки.

В итоге в настоящее время, когда на ул. Крупской продолжается ремонт, клиенты организаций оставляют автомобили во дворах домов, в некоторые часы они полностью забиты транспортом, а самим жителям ставить свои машины негде. Житель считает, что по окончании ремонта на данном участке улицы может возрасти аварийность: владельцы будут вынуждены оставлять машины на обочинах, сокращая проезжую часть, автобусам и другому транспорту придется совершать маневры, объезжая их.

«Кроме того, такое благоустройство ведет к тому, что улица будет выглядеть красиво, то все ближайшие дворы на долгие годы превратятся в стихийные парковки. А коммерческие организации, офисы которых находятся на Крупской, просто прекратят работать. Ощущение, что такая политика ведется в интересах владельцев крупных бизнес-центров: для малого и среднего бизнеса создают такие условия, что он должен будет либо арендовать помещения в крупных центрах с парковками, либо закрыться», – говорит житель.

По его словам, в конечном итоге пострадают все, кроме владельцев офисных центров, включая бюджет, который потеряет налоги, и горожан, которые не смогут получать услуги и делать покупки у дома.

«Согласованным проектом капитального ремонта предусмотрены парковки параллельно проезжей части с обеих сторон улицы с учетом размещения остановок общественного транспорта и пешеходных переходов», – сообщили РБК Пермь в департаменте дорог и благоустройства администрации Перми.

Там пояснили, что капремонт Крупской предполагает приведение улицы в соответствие нормативам законодательства в сфере организации и безопасности дорожного движения. В частности, изменению подлежат габаритные параметры улицы. На объекте устраивается велосипедная дорожка с четной стороны улицы, создается единый профиль на протяжении кварталов с ликвидацией парковок, несоответствующих требованиям Свода правил «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования», утвержденных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Отметим, что по состоянию на 10 июля в реестре автостоянок открытого типа на территории города Перми каких-либо объектов в районе ул. Крупской также не числятся.

О начале ремонта ул. Крупской мэрия сообщила в начале апреля. Работы выполняет ЗАО «Микма». Согласно информации базы данных Контур.Фокус, учредителем ЗАО, созданного в 2019 году, является Производственный ремонтно-строительный кооператив «1520» (ликвидирован в 2011 году). Единственным владельцем кооператива значился Миловидов Владимир Геннадьевич, директором – Миловидов Алексей Владимирович. Генеральным директором ЗАО «Микма» является Миловидов Сергей Владимирович. Основным видом деятельности общества является производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм, производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины.

20 февраля МУП «Пермблагоустройство» заключило с компанией контракт на выполнение работ по капремонту ул. Крупской на участке от ул. Лебедева до пл. Дружбы. Стоимость контракта составляет 192,3 млн руб., срок окончания работ – 31 декабря 2021 года. Тогда же с компанией был заключен контракт на карпемонт другого участка ул. Крупской – между ул. Старцева и площадью Дружбы. Он числится частично исполненным, срок выполнения работ тот же, стоимость контракта 47,6 млн руб. При проведении обоих конкурсных процедур ЗАО «Микма» было единственным участником, подавшим заявки.

Ранее компания в рамках госконтрактов преимущественно выполняла работы, связанные с ремонтом и переустройством трамвайных и железнодорожных путей. Так, в июле 2019 года ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» (Камводпуть) с ЗАО был заключен контракт на проведение работ по частичному ремонту железнодорожного пути необщего пользования для нужд производственной площадки Пермского шлюза (6 участков). В 2016 году МУП «Пермгорэлектротранс» заключал с компанией контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объектов верхнего строения трамвайных путей на кривых участках, в 2015 году общество выполняло капитальный ремонт объекта верхнего строения трамвайных путей на кривом участке Шоссе Космонавтов – ул. Крисанова.