Из 424 обращений пермских медиков через «Госуслуги» рассмотрено 410
На горячую линию через сайт «Госуслуги» за все время поступило 424 обращения от сотрудников медучреждений по вопросам выплат за работу с коронавирусом. Об этом сообщила министр здравоохранения Пермского края Оксана Мелехова на брифинге 1 июня. По ее словам рассмотрено 410 жалоб, оставшиеся 14 поступили в последние сутки и находятся в работе.
Горячая линия на сайте «Госуслуги» была создана 15 мая – после того, как из регионов поступило большое число жалоб о нарушениях при выплатах сотрудникам медучреждений, работающих с коронавирусом. Горячая линия была создана для обращений, касающихся выплат по федеральным постановлениям – №484 и №415.
«По фактам, изложенных в 159 обращениях, выплаты уже произведены, 13 заявителям выплаты будут произведены на период 22 мая, по 6 содержание жалоб оказалось несоответствующим действительности. 58 обращений касались региональных выплат, тогда как на «Госуслуги» направляются обращения по федеральным постановлениям, еще 174 сообщения поступили от работников, на которых действия федеральных документов не распространяется. Большинство обращений, поступивших в первые дни работы горячей линии, касались выплат сотрудникам и водителей скорой помощи. В них звучали вопросы о выплатах по постановлению №484, которое, к сожалению, распространяется только на работников специализированных учреждений, в которых борются с коронавирусом», – пояснила министр.
По словам Оксаны Мелеховой, срок работы с каждым обращением составляет 7 дней. После поступления обращений на горячую линию они «возвращаются» в медучреждения, в которых работают заявители. Там проводится полная проверка, после которых данные передаются на федеральный уровень. Федеральные органы власти оставляют за собой право размещать ответы на «Госуслугах», а в случае повторной жалобы она уже будет рассматриваться на уровне высшего должностного лица региона. Поэтому с обращениями Минздрав и медучреждения работают внимательно, все перепроверяется.