Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Ситуация с коронавирусом в крае ,  
0 

За две недели пермяки купили одежды онлайн в 6 раз больше, чем в феврале

Специалисты проанализировали онлайн-покупки пермяков в самых популярных категориях товаров. Почти перестав приобретать одежду с начала марта в оффлайн-магазинах, за последние две недели пермяки онлайн купили ее в 6 раз больше, чем в феврале.

За две недели количество онлайн-транзакций в категории «все для дома» выросло в 11 раз. При этом, оффлайн покупка товаров этой категории сократилась на 70%. Об этом сообщают специалисты Райффайзенбанка. Количество онлайн-приобретений в мебельных центрах города в период самоизоляции возросло в два раза.

Данные собраны на основе анализа обезличенных транзакций клиентов банка в восьми самых популярных категориях оффлайн-трат: супермаркеты, фастфуд, городской транспорт (кроме такси), рестораны, аптеки, «все для дома», АЗС, одежда и химчистка в период с 28 марта по 12 апреля 2020 года в сравнении с февралем. Каждой категории присуждался ранг в зависимости от падения количества транзакций в этой категории (чем больше падение, тем выше ранг получает город в категории, при максимальном значении 20). Затем ранги по всем категориям суммировались, и города ранжировались относительно набранных баллов (чем меньше баллов, тем лучше).

Кроме того, пермяки стали меньше тратить на еду: и на продукты, и на заказы из ресторанов и кафе быстрого питания. Падение оффлайн-трат и интернет-заказов из супермаркетов составило 12%. Горожане не посещали рестораны, не заказывали и доставку из них – падение онлайн-трат в этой категории составило 21%. Доставку из кафе быстрого питания категории «фастфуд» по сравнению с февралем стали заказывать несколько чаще (+2%).

Также жители Перми стали реже пользоваться как общественным транспортом (траты за март и первую половину апреля по сравнению с февралем 2020 года снизились на 67%), так и личными автомобилями – количество транзакций на АЗС снизилось на 24%. Интересный факт, что даже более безопасная заправка «не выходя из машины» не пользовалась популярностью (количество транзакций снизилось на 12%).

В связи с тяжелой экономической обстановкой из-за финансового кризиса и в связи с ограничениями из-за коронавируса РБК Пермь совместно с банком «Открытие» запускает проект «Задай вопрос банкиру». Мы предлагаем нашим читателям оставлять свои вопросы здесь. Представитель банка ответит на них в интервью на РБК Пермь. 

Авторы
Теги