Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Михаил Гуцериев вышел из совета директоров пенсионного фонда «Сафмар» Бизнес, 11:57 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 11:57 Как получить диплом MBA за границей, не уезжая надолго из России РБК и Венский университет, 11:57 Суд согласился смягчить обвинение расстрелявшему сослуживцев Шамсутдинову Общество, 11:53 В аварии с автобусом в Тверской области пострадали 15 человек Общество, 11:52 Apple представила IOS 14.2 beta 2 с новыми эмодзи Стиль, 11:52 Дзюба стал лучшим футболистом сентября в чемпионате России Спорт, 11:50 В Москве за сутки выявили 2,4 тыс. зараженных COVID-19 Общество, 11:47 Минобороны Армении заявило о трех сбитых вертолетах Азербайджана Политика, 11:44 В России за сутки умерли 169 человек с коронавирусом Общество, 11:34 В России за сутки выявили почти 9 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:28 Власти увеличат финансирование управделами и администрации президента Финансы, 11:26 В Петербурге во время драки подросток выстрелил из сигнального пистолета Общество, 11:25 В Пермском крае общее число инфицированных Covid превысило 9,9 тыс. Пермь, 11:24 
Новости без COVID-19 ,  
0 

Глава Прикамья: надо построить Чусовской мост в сжатые сроки

На заседании Правительства Пермского края глава 25 марта региона сообщил о необходимости провести некую ревизию строительства Чусовского моста.

«Я прошу профильного вице-премьера организовать у меня совещание с подрядчиками строительства Чусовского моста, чтобы понять, что можно сделать, чтобы объект был построен в максимально сжатые сроки. Я не хочу брать на себя обещаний, что мы догоним график, но нам не отстать бы еще сильнее», – сказал Дмитрий Махонин.

В настоящее время все этапы строительства идут с отставанием от графика. Летом 2019 года экс-губернатор Прикамья Максим Решетников сообщал, что проект подорожает на всех этапах после корректировки сметы. Предполагалось, что точные цифры будут известны осенью 2019 года. Однако, в настоящее время корректировки еще не внесены.

Строительство объекта ведет ООО «Пермская концессионная компания» – концессионное соглашение с ней было заключено в июне 2017 года сроком до 2032 года. 12 из них – срок эксплуатационного периода, за который концессионер будет возмещать инвестированные в проект средства.

Общая стоимость проекта на начальном этапе оценивалась в порядка 14 млрд рублей. Предполагалось, что более 9,5 млрд рублей будут направлены из федерального бюджета, еще 1,4 млрд рублей будет выделено из региональной казны, 3,1 млрд рублей – средства концессионера. В ноябре 2019 года стало известно, что за 2019 – 2021 годы из федеральной казны на проект будет выделено 13,1 млрд рублей.

Строительство объекта идет с опозданием. В декабре 2019 года генподрядчик АО «Стройтрансгаз» пообещал нагнать график строительства. По последним данным краевых властей, строительство нового моста и подходы к нему будут завершены к 2022 году.

Новый мост должен стать «близнецом» уже существующего – он строится на расстоянии 18 м от действующего моста. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет полностью перенесено на него. В это время будет завершаться реконструкция действующего моста. После окончания реконструкции по каждому из мостов транспорт будет двигаться в одном направлении.

На подходах к мосту на обоих берегах будут реконструированы участки дорог и построены двухуровневые транспортные развязки на съездах в микрорайоны Голованово и Левшино. Помимо этого, по поручению губернатора в проект были добавлены пешеходные переходы, лифты для малогабаритных категорий граждан.