Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11 В Череповце ввели режим ЧС из-за коронавируса Общество, 17:51
Новости без COVID-19 ,  
0 

Глава Прикамья: надо построить Чусовской мост в сжатые сроки

На заседании Правительства Пермского края глава 25 марта региона сообщил о необходимости провести некую ревизию строительства Чусовского моста.

«Я прошу профильного вице-премьера организовать у меня совещание с подрядчиками строительства Чусовского моста, чтобы понять, что можно сделать, чтобы объект был построен в максимально сжатые сроки. Я не хочу брать на себя обещаний, что мы догоним график, но нам не отстать бы еще сильнее», – сказал Дмитрий Махонин.

В настоящее время все этапы строительства идут с отставанием от графика. Летом 2019 года экс-губернатор Прикамья Максим Решетников сообщал, что проект подорожает на всех этапах после корректировки сметы. Предполагалось, что точные цифры будут известны осенью 2019 года. Однако, в настоящее время корректировки еще не внесены.

Строительство объекта ведет ООО «Пермская концессионная компания» – концессионное соглашение с ней было заключено в июне 2017 года сроком до 2032 года. 12 из них – срок эксплуатационного периода, за который концессионер будет возмещать инвестированные в проект средства.

Общая стоимость проекта на начальном этапе оценивалась в порядка 14 млрд рублей. Предполагалось, что более 9,5 млрд рублей будут направлены из федерального бюджета, еще 1,4 млрд рублей будет выделено из региональной казны, 3,1 млрд рублей – средства концессионера. В ноябре 2019 года стало известно, что за 2019 – 2021 годы из федеральной казны на проект будет выделено 13,1 млрд рублей.

Строительство объекта идет с опозданием. В декабре 2019 года генподрядчик АО «Стройтрансгаз» пообещал нагнать график строительства. По последним данным краевых властей, строительство нового моста и подходы к нему будут завершены к 2022 году.

Новый мост должен стать «близнецом» уже существующего – он строится на расстоянии 18 м от действующего моста. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет полностью перенесено на него. В это время будет завершаться реконструкция действующего моста. После окончания реконструкции по каждому из мостов транспорт будет двигаться в одном направлении.

На подходах к мосту на обоих берегах будут реконструированы участки дорог и построены двухуровневые транспортные развязки на съездах в микрорайоны Голованово и Левшино. Помимо этого, по поручению губернатора в проект были добавлены пешеходные переходы, лифты для малогабаритных категорий граждан.