Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Губернатор Камчатки объявил о создании «министерства счастья» Общество, 09:51 В Москве за сутки от коронавируса вылечились 1211 человек Общество, 09:37 ВТБ снизил ставку по кредитам наличными Финансы, 09:30 Россиян спросят о языке и работе в ходе переписи населения Общество, 09:21 Хоррор-экономика: чем опасны компании-зомби — The Economist Pro, 09:21 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 09:13 Программу туристического кешбэка продлили до конца новогодних праздников Общество, 09:13 Эксперты оценили число неработающих россиян на пике пандемии Экономика, 09:00 Мэрия увеличила стоимость контракта на капремонт сквера около «Урала» Пермь, 08:48  Меры по Covid действуют в 51 школе, 11 детсадах и 7 ссузах Прикамья Пермь, 08:46  Навальный фразой «я не боюсь» рассказал о планах по возвращению в Россию Политика, 08:45 Архитектурная премьера города: «Titul на Серебрянической» РБК и Titul, 08:43 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 1 октября Общество, 08:34 Почему удаленка не подошла банкирам с Уолл-стрит — Bloomberg Pro, 08:16
Новости без COVID-19 ,  
0 

Власти Прикамья хотят перенести доставку грузов на железную дорогу и реку

Фото:РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

Власти Пермского края начали проводить мероприятия для снижения нагрузки на автодороги региона. По словам главы региона, это позволит сохранять автодорожную сеть в нормативном состоянии более длительное время. Поэтому в будущем краевые власти планируют максимально перенести перевозку больших грузов с автодорог на альтернативные способы транспортировки. Об этом глава региона рассказал 25 марта на заседании Правительства Пермского края.

«Уже начали обсуждать с РЖД вопрос о дополнительных инвестициях в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории края. У нас есть что показывать, потому что мы занимаем 4 место в России по объему железнодорожных перевозок, они растут (рост порядка 4%). В то же время у нас есть потенциал для развития: те грузы, которые наши предприятия, несмотря на экономические трудности, продолжают производить, должны переводиться на железную дорогу. Здесь надо ускорить подготовку всех документов в рамках будущего соглашения с РЖД, чтобы этой весной его подписать и все уже было заложено в инвестиционные программы», – сказал Махонин.

Второе, не менее важное направление – речной транспорт. Его в перспективе можно использовать для транспортировке не только леса, но и полезных ископаемых (щебня, песка и т.д.).

«Я прошу Министерство транспорта вместе с Министерства лесного хозяйства проработать вопрос потенциала. Мы передали большие лесосеки в аренду, если у нас, как мне говорят, есть потенциал порядка миллиона кубометров леса в год, то надо думать о расширении и углублении русла Камы. Это позволит облегчить деятельность хозяйствующих субъектов. Это важный и принципиальный проект, который может быть реализован не за один год. Мы должны комплексно к нему подойти, чтобы просить соответствующее федеральное софинансирование на развитие речного транспорта», – пояснил глава региона.

По его словам, «промышленность уже серьезно задумалась» над вопросом восстановления работы судостроительного завода «Кама», и поэтому «здесь у нас синергия получается достаточно неплохая».