Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
«Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11 В Череповце ввели режим ЧС из-за коронавируса Общество, 17:51 Главного тренера сборной Уругвая по футболу уволили из-за пандемии Спорт, 17:45
Новости без COVID-19 ,  
0 

Власти Прикамья хотят перенести доставку грузов на железную дорогу и реку

Фото: РБК-Пермь

Власти Пермского края начали проводить мероприятия для снижения нагрузки на автодороги региона. По словам главы региона, это позволит сохранять автодорожную сеть в нормативном состоянии более длительное время. Поэтому в будущем краевые власти планируют максимально перенести перевозку больших грузов с автодорог на альтернативные способы транспортировки. Об этом глава региона рассказал 25 марта на заседании Правительства Пермского края.

«Уже начали обсуждать с РЖД вопрос о дополнительных инвестициях в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории края. У нас есть что показывать, потому что мы занимаем 4 место в России по объему железнодорожных перевозок, они растут (рост порядка 4%). В то же время у нас есть потенциал для развития: те грузы, которые наши предприятия, несмотря на экономические трудности, продолжают производить, должны переводиться на железную дорогу. Здесь надо ускорить подготовку всех документов в рамках будущего соглашения с РЖД, чтобы этой весной его подписать и все уже было заложено в инвестиционные программы», – сказал Махонин.

Второе, не менее важное направление – речной транспорт. Его в перспективе можно использовать для транспортировке не только леса, но и полезных ископаемых (щебня, песка и т.д.).

«Я прошу Министерство транспорта вместе с Министерства лесного хозяйства проработать вопрос потенциала. Мы передали большие лесосеки в аренду, если у нас, как мне говорят, есть потенциал порядка миллиона кубометров леса в год, то надо думать о расширении и углублении русла Камы. Это позволит облегчить деятельность хозяйствующих субъектов. Это важный и принципиальный проект, который может быть реализован не за один год. Мы должны комплексно к нему подойти, чтобы просить соответствующее федеральное софинансирование на развитие речного транспорта», – пояснил глава региона.

По его словам, «промышленность уже серьезно задумалась» над вопросом восстановления работы судостроительного завода «Кама», и поэтому «здесь у нас синергия получается достаточно неплохая».