Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Яхту-ледокол Олега Тинькова спустили на воду Общество, 00:47 В Лондоне пострадали семь полицейских при разгоне незаконной вечеринки Общество, 00:37 «Бавария» обыграла «Байер» и стала обладателем Кубка Германии Спорт, 00:07 В Цюрихе сотрудница зоопарка умерла после нападения тигрицы Общество, 04 июл, 23:47 В Москве за сутки умерли 24 заразившихся коронавирусом Общество, 04 июл, 23:13 Космонавт Вагнер сфотографировал с борта МКС ярчайшую за семь лет комету Общество, 04 июл, 22:59 ВОЗ остановила испытания нескольких препаратов от коронавируса Общество, 04 июл, 22:55 «Локомотив» и «Сочи» сыграли вничью в матче с незабитым пенальти Спорт, 04 июл, 22:39 ЦСКА разгромил «Ахмат» в матче чемпионата России по футболу Спорт, 04 июл, 22:22 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 04 июл, 22:11 «Шахтер» четвертый раз за сезон победил «Динамо» в чемпионате Украины Спорт, 04 июл, 22:03 В Баку загорелся лакокрасочный завод Общество, 04 июл, 22:02 Адвокат Ефремова опроверг завершение расследования дела о ДТП Общество, 04 июл, 21:55 Пациент московской больницы насмерть избил ходунками соседа по палате Общество, 04 июл, 21:38
Новости без COVID-19 ,  
0 

Власти Прикамья хотят перенести доставку грузов на железную дорогу и реку

Фото: РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

Власти Пермского края начали проводить мероприятия для снижения нагрузки на автодороги региона. По словам главы региона, это позволит сохранять автодорожную сеть в нормативном состоянии более длительное время. Поэтому в будущем краевые власти планируют максимально перенести перевозку больших грузов с автодорог на альтернативные способы транспортировки. Об этом глава региона рассказал 25 марта на заседании Правительства Пермского края.

«Уже начали обсуждать с РЖД вопрос о дополнительных инвестициях в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории края. У нас есть что показывать, потому что мы занимаем 4 место в России по объему железнодорожных перевозок, они растут (рост порядка 4%). В то же время у нас есть потенциал для развития: те грузы, которые наши предприятия, несмотря на экономические трудности, продолжают производить, должны переводиться на железную дорогу. Здесь надо ускорить подготовку всех документов в рамках будущего соглашения с РЖД, чтобы этой весной его подписать и все уже было заложено в инвестиционные программы», – сказал Махонин.

Второе, не менее важное направление – речной транспорт. Его в перспективе можно использовать для транспортировке не только леса, но и полезных ископаемых (щебня, песка и т.д.).

«Я прошу Министерство транспорта вместе с Министерства лесного хозяйства проработать вопрос потенциала. Мы передали большие лесосеки в аренду, если у нас, как мне говорят, есть потенциал порядка миллиона кубометров леса в год, то надо думать о расширении и углублении русла Камы. Это позволит облегчить деятельность хозяйствующих субъектов. Это важный и принципиальный проект, который может быть реализован не за один год. Мы должны комплексно к нему подойти, чтобы просить соответствующее федеральное софинансирование на развитие речного транспорта», – пояснил глава региона.

По его словам, «промышленность уже серьезно задумалась» над вопросом восстановления работы судостроительного завода «Кама», и поэтому «здесь у нас синергия получается достаточно неплохая».