Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33
Reuters узнал, что ОПЕК+ рассмотрит сокращение добычи еще на 1 млн барр. Бизнес, 00:27
Число погибших при столкновении поездов в Индии выросло до 120 Общество, 00:09
На Украине заявили о «прочно закрытых дверях» для переговоров с Москвой Политика, 00:08
«Спартак» или ЦСКА могут остаться без медалей. Интриги последнего тура Спорт, 00:00
Прощание с The Sims. Чему учит крах калифорнийского стартапа Pro, 00:00
Гладков сообщил об усилении патрулей в Шебекино из-за риска мародерства Политика, 02 июн, 23:48
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Таксистам-физлицам запретили работать более 12 часов в сутки Общество, 02 июн, 23:25
Хакеры попытались взломать сайт «Ренессанс страхования» Бизнес, 02 июн, 23:17
Пригожин заявил о выводе 99% подразделений ЧВК «Вагнер» из Артемовска Политика, 02 июн, 22:55
В Белгородской области 2 человека погибли после обстрела села из «Града» Политика, 02 июн, 22:38
В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону Общество, 02 июн, 22:27
Байдену не понадобилась помощь врачей после падения на вручении дипломов Политика, 02 июн, 22:12
Чехия потребует от России плату за аренду земли под консульством Политика, 02 июн, 22:04
Новости без COVID-19 ,  
0 

Власти Прикамья хотят перенести доставку грузов на железную дорогу и реку

Фото: РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

Власти Пермского края начали проводить мероприятия для снижения нагрузки на автодороги региона. По словам главы региона, это позволит сохранять автодорожную сеть в нормативном состоянии более длительное время. Поэтому в будущем краевые власти планируют максимально перенести перевозку больших грузов с автодорог на альтернативные способы транспортировки. Об этом глава региона рассказал 25 марта на заседании Правительства Пермского края.

«Уже начали обсуждать с РЖД вопрос о дополнительных инвестициях в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории края. У нас есть что показывать, потому что мы занимаем 4 место в России по объему железнодорожных перевозок, они растут (рост порядка 4%). В то же время у нас есть потенциал для развития: те грузы, которые наши предприятия, несмотря на экономические трудности, продолжают производить, должны переводиться на железную дорогу. Здесь надо ускорить подготовку всех документов в рамках будущего соглашения с РЖД, чтобы этой весной его подписать и все уже было заложено в инвестиционные программы», – сказал Махонин.

Второе, не менее важное направление – речной транспорт. Его в перспективе можно использовать для транспортировке не только леса, но и полезных ископаемых (щебня, песка и т.д.).

«Я прошу Министерство транспорта вместе с Министерства лесного хозяйства проработать вопрос потенциала. Мы передали большие лесосеки в аренду, если у нас, как мне говорят, есть потенциал порядка миллиона кубометров леса в год, то надо думать о расширении и углублении русла Камы. Это позволит облегчить деятельность хозяйствующих субъектов. Это важный и принципиальный проект, который может быть реализован не за один год. Мы должны комплексно к нему подойти, чтобы просить соответствующее федеральное софинансирование на развитие речного транспорта», – пояснил глава региона.

По его словам, «промышленность уже серьезно задумалась» над вопросом восстановления работы судостроительного завода «Кама», и поэтому «здесь у нас синергия получается достаточно неплохая».

Авторы
Теги