Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Россияне вылетели из Франкфурта в Москву возвратным рейсом «Аэрофлота» Общество, 01:10 Яхту-ледокол Олега Тинькова спустили на воду Общество, 00:47 В Лондоне пострадали семь полицейских при разгоне незаконной вечеринки Общество, 00:37 «Бавария» обыграла «Байер» и стала обладателем Кубка Германии Спорт, 00:07 В Цюрихе сотрудница зоопарка умерла после нападения тигрицы Общество, 04 июл, 23:47 В Москве за сутки умерли 24 заразившихся коронавирусом Общество, 04 июл, 23:13 Космонавт Вагнер сфотографировал с борта МКС ярчайшую за семь лет комету Общество, 04 июл, 22:59 ВОЗ остановила испытания нескольких препаратов от коронавируса Общество, 04 июл, 22:55 «Локомотив» и «Сочи» сыграли вничью в матче с незабитым пенальти Спорт, 04 июл, 22:39 ЦСКА разгромил «Ахмат» в матче чемпионата России по футболу Спорт, 04 июл, 22:22 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 04 июл, 22:11 «Шахтер» четвертый раз за сезон победил «Динамо» в чемпионате Украины Спорт, 04 июл, 22:03 В Баку загорелся лакокрасочный завод Общество, 04 июл, 22:02 Адвокат Ефремова опроверг завершение расследования дела о ДТП Общество, 04 июл, 21:55
Пермь ,  
0 

Из-за повторной сертификации ПД-14 экспорт двигателей вновь откладывается

Экспорт в Европу авиадвигателей ПД-14 для самолетов МС-21 станет возможным не ранее 2021 года. Это связано с тем, что ПД-14 требуется повторно пройти сертификацию в Росавиации, из-за чего двигатель будет проходить проверку в Европейском агентстве по авиационной безопасности позже, чем планировалось. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также на чиновника в федеральном ведомстве. Первоначально сообщалось, что авиадвигатель ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году.

Сертификационные испытания двигателя ОДК завершила в октябре 2018 года. Тогда же ПД-14 получил сертификат Росавиации, после чего «ОДК — Пермские моторы» планировали приступить к испытаниям серийных ПД-14 для МС-21. В начале 2019 года АР МАК возобновил сертификацию ПД-14 по заявке, поданной ОДК в 2013 году.

Издание сообщает, что новые сертифицированные документы необходимы для ускорения верификации ПД-14 Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Без одобрения этого агентства экспортировать ПД-14 не удастся, считают источники.

Сертификат типа от АР МАК ОДК сможет получить ориентировочно в середине 2020 года. После этого к валидации двигателя приступит EASA – на это может потребоваться еще около года, сообщает издание. Ранее ожидалось, что Европейское агентство верифицирует двигатель в 2019 году, но спустя некоторое время глава Минпромторга сообщил, что это произойдет в 2020 году.