Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Пермь
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Пермь ,  
0 

Из-за повторной сертификации ПД-14 экспорт двигателей вновь откладывается

Экспорт в Европу авиадвигателей ПД-14 для самолетов МС-21 станет возможным не ранее 2021 года. Это связано с тем, что ПД-14 требуется повторно пройти сертификацию в Росавиации, из-за чего двигатель будет проходить проверку в Европейском агентстве по авиационной безопасности позже, чем планировалось. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также на чиновника в федеральном ведомстве. Первоначально сообщалось, что авиадвигатель ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году.

Сертификационные испытания двигателя ОДК завершила в октябре 2018 года. Тогда же ПД-14 получил сертификат Росавиации, после чего «ОДК — Пермские моторы» планировали приступить к испытаниям серийных ПД-14 для МС-21. В начале 2019 года АР МАК возобновил сертификацию ПД-14 по заявке, поданной ОДК в 2013 году.

Издание сообщает, что новые сертифицированные документы необходимы для ускорения верификации ПД-14 Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Без одобрения этого агентства экспортировать ПД-14 не удастся, считают источники.

Сертификат типа от АР МАК ОДК сможет получить ориентировочно в середине 2020 года. После этого к валидации двигателя приступит EASA – на это может потребоваться еще около года, сообщает издание. Ранее ожидалось, что Европейское агентство верифицирует двигатель в 2019 году, но спустя некоторое время глава Минпромторга сообщил, что это произойдет в 2020 году. 

Авторы
Теги