Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Налоговая служба США выдвинула претензии к Олегу Тинькову Бизнес, 11:41 НАТО по запросу Турции проведет заседание совета по ситуации в Сирии Политика, 11:36 Пентагон признал невозможным создание системы ПРО для защиты от России Политика, 11:34 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 28 февраля Общество, 11:31 Конфликт Сирии и Турции в Идлибе. Главное Политика, 11:26 Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас Стиль, 11:18 Вера в мехах: как устроен шубный бизнес Михаила Гуцериева Pro, 11:12 Умер главный конструктор Су-34 Роллан Мартиросов Общество, 11:05 Верный курс: как продавать онлайн-образование Pro, 10:59 Двоюродный брат Нурмагомедова дебютирует в UFC перед боем Хабиба Спорт, 10:53 Летевший в Бангкок Boeing вернется в Москву из-за трещины в стекле Общество, 10:48 Политическая демография: как реагировать на убыль населения России Мнение, 10:43 Обзор района Лефортово: экология, история и цены на жилье Партнерский материал, 10:39 Два российских фрегата с «Калибрами» направились в Средиземное море Политика, 10:37
Пермь ,  
0 

В Перми планируют ускорить темпы обновления общественного транспорта

В Перми в 2020 году будут заключены контракты на 5 лет с перевозчиками на наиболее востребованные у жителей города маршруты. Об этом сообщили 12 февраля на заседании рабочей группы по пассажирским перевозкам. К наиболее востребованным относятся те маршруты, на которых пассажиропоток превышает 1 тыс. человек в день на 1 автобус. При этом на этих маршрутах будут повышены требования к темпам обновления подвижного состава. К концу 2020 года 100% транспорта на этих маршрутах должно быть обновлено. На менее востребованных у жителей маршрутах контракты будут заключены на срок до 3 лет.

Крупные банки провели оценку стоимости 1 км работы перевозчиков, требований к транспортным средствам и не готовы предоставить банковские гарантии перевозчикам на срок 5 лет. Согласно федеральному закону №44-ФЗ без наличия банковской гарантии заключение контракта невозможно в силу крайне высоких рисков оставления города без транспорта. Поэтому было принято решение заключать долгосрочные контракты поэтапно.

При этом будут сохранены требования к максимальному возрасту автобусов, которые озвучивались ранее: транспортные средства не старше 12 лет для контрактов, заключенных в 2020 году, и не старше 10 лет для контрактов, начиная с 2021 года. Таким образом, перевозчики на этих маршрутах также должны будут поэтапно заменить старую технику. Некоторые перевозчики начали обновлять подвижной состав, не дожидаясь заключения новых контрактов, сообщает пресс-служба администрации Перми.

Критерии качества транспортных средств, которые заявлялись ранее, сохраняются, и пермяки в итоге получат качественный подвижной состав на каждом маршруте.

Приступить к работе по новым правилам перевозчики должны с апреля по июль этого года.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что Пермь в рамках федеральной программы может получить 2 млрд на обновление пассажирского транспорта. Сейчас заявка на участие в конкурсе находится на этапе рассмотрения комиссией.