Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Пермь
Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи Политика, 22:42
Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту Политика, 22:42
FT узнала, что ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg Экономика, 22:33
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:30
Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона Политика, 22:29
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 22:26
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 22:25
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах Общество, 22:24
Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным Политика, 22:20
В Италии возбудили дело против архитектора «дворца» под Геленджиком Политика, 22:15
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 22:15
Президент Zenden заявил об освобождении ТЦ от «ига иностранцев» Бизнес, 21:57
«Сбер»: как избежать вопросов от банка к операциям бизнеса РБК+, 21:56
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 21:55
Пермь ,  
0 

Эксперты оценили нагрузку на плотину в Перми при увеличении числа поездов

Эксперты оценили риски воздействия на железнодорожный мост в связи с увеличением числа поездов, которые будут следовать по правому берегу Камы в Перми. С 27 января пассажирские поезда, следовавшие по ветке Горнозаводского направления Свердловской железной дороги, изменили маршруты. Теперь они следуют по правому берегу через железнодорожные пути, проложенные по гребню гидросооружений Камской ГЭС.

В компании сообщили, что увеличение нагрузки на железнодорожные пути Камской ГЭС не окажет негативного влияния на эксплуатацию энергообъекта, отметив, что «основные сооружения гидрообъекта могут выдержать пропуск необходимого количества не только грузовых, но и пассажирских поездов».

«Проходящая по плотине железная дорога была предусмотрена при проектировании гидроэлектростанции. Более того, грузовые поезда, которые намного тяжелее пассажирских, ходили по плотине Камской ГЭС с момента ввода гидрообъекта в промышленную эксплуатацию. В 2018-2019 гг. АО «Институт Гидропроект», один из ведущих НИИ в области гидроэнергетики, проводил исследования состояния основных гидросооружений Камской ГЭС и подтвердил высокий уровень технического состояния всех узлов станции и готовность энергообъекта к эксплуатации в проектном режиме. Помимо этого, специалисты ГЭС ведут постоянный мониторинг технического состояния энергообъекта. Рисков для эксплуатации гидротехнического сооружения в связи с пропуском пассажирских поездов по гребню плотины нет», – сообщили в компании.

Ранее в РЖД сообщили, что после закрытия участка железной дороги между станциями Пермь-I – Пермь-II Горнозаводского направления пассажирские поезда дальнего следования №№ 12/11 Москва – Новый Уренгой и 84/83 Москва – Приобье будут следовать по правому берегу Камы, с остановками на станциях Пермь-Сортировочная, Левшино, Чусовская, без захода на станцию Пермь II.
 

Авторы
Теги