Мэрия: трансляции мероприятий бизнес-инкубатора пользуются популярностью
В мэрии Перми подводят предварительные итоги работы бизнес-инкубатора. В этом году одним из наиболее популярных форматов информирования стали трансляции обучающих мероприятий в социальных сетях бизнес-инкубатора. По словам организаторов, такой формат стал востребованным, а прямые эфиры собирают в среднем 1,5 тыс. просмотров.
По данным мэрии, всего за год очно мероприятия пермского бизнес-инкубатора посетило более 2 тыс. человек. В 2019 году Пермский центр бизнеса оставался площадкой проведения бесплатных консультаций и тренингов для начинающих предпринимателей.
«Помимо традиционных бизнес-тем, например, консультаций по маркетингу, продажам и подбору персонала, были проведены консультации о переходе на другую систему налогообложения в связи с отменой ЕНВД и по вопросам участия в торгах на право размещения НТО. Таким образом, пополнился список спикеров и экспертов-партнеров», – подчеркнули в Пермском центре бизнеса.
Кроме того, были организованы бизнес-пробы для учащихся школы бизнеса и предпринимательства и торгово-технологического колледжа. Во время занятий ребята разрабатывали собственные бизнес-модели. Сейчас в стадии запуска школа социального предпринимательства.
Появились у учреждения и новые функции: на 15-ти площадках во всех районах Перми прошли 92 ярмарки местных производителей. По сообщению пермской мэрии, в следующем году продолжительность ярмарок увеличится до 255 дней. В планах на 2020 год – приобретение дополнительных шатров, торгового и электрооборудования, что позволит одновременно проводить до 5 ярмарок и размещать их на небольших площадках.