Пермским предпринимателям предложили вывести свой бизнес на новый уровень
«Меньше слов – больше дела», – под таким девизом в Перми 20 ноября открылась первая бизнес конференция для малых и средних предпринимателей «Бизнес драйв». Около 600 бизнесменов собрались в стенах ДК им. Гагарина, чтобы уже завтра вывести свой бизнес на новый уровень.
«Мы сегодня представили очень интересный, насыщенный контент. У нас целых шесть спикеров – каждый из них рассказывает актуальную информацию. Мы специально проводим для предпринимателей опросы до момента старта нашего мероприятия. Для того, чтобы подобрать релевантных предпринимателей, интересный контент и сделать так, чтобы за 40-45 минут предприниматель получил для себя массу полезных знаний, которые он сможет применять уже завтра в развитии своего бизнеса – это наша основная цель. Каждый предприниматель получит возможность стать частью бизнес-сообщества, которое сегодня мы вместе создаем. Ожидаем, что каждый получит новых партнеров, новые знакомства, новых клиентов, возможно, и новые знания, которые уже завтра сможет применять для своего развития. Нам важно сделать так, чтобы предприниматель получил конкурентное преимущество над теми, кто не был сегодня на нашей конференции», – рассказал РБК-Пермь директор по маркетингу B2B «Ростелеком» Сергей Таболин.
Шесть тем, которые заинтересовали пермских бизнесменов по итогам опросов – это развитие навыков с точки зрения подбора персонала, навыки целеполагания – как ставить перед собой цель и достигать ее в короткие промежутки времени и тема работы над репутацией, потому что социальные сети – это новый подход к взаимодействию с целевой аудиторией. Также большим спросом у предпринимателей пользовались вопросы по автоматизации процессов. И, безусловно, тема, которая интересна во всех городах России – возвращение в компанию клиентов, которые что-то приобрели, но ушли навсегда.
По мнению экспертов, бизнес сегодня не в полной мере использует возможности социальных сетей.
«Сейчас, если кто-то запускает бизнес и хочет заниматься маркетингом, то, наверное, самая динамичная площадка – это интернет. А в интернете самая быстрорастущая аудитория в социальных сетях – Instagram, YouTube, Facebook и Вконтакте. Там много нюансов, это уже не шутки. Про социальные сети написаны книги, эти дисциплины уже преподают в университетах, но, к сожалению, пока для предпринимателей эти знания можно приобрести только на подобных мероприятиях. Ключевой тренд, который я донесу сегодня в лекции – это то, что интернет стал интернетом людей, а не интернетом корпораций. Мы открываем телефон и видим посты других людей. Абсолютно точно, что интернет стал интернетом людей и быть там для предпринимателя – это практически необходимость для предпринимателя», – считает создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Спикер отметил, что бизнесмену необходимо выбирать ту социальную сеть, где присутствует максимальная доля его целевой аудитории. Конечно, сейчас самая массовая аудитория у Вконтакте, Facebook и Instagram. Также большое будущее у YouTube.
«Я пришел сюда для того, чтобы расширить круг знакомств для соей предпринимательской деятельности. Есть несколько интересных спикеров, которых мне интересно послушать. Но в целом – networking – потенциальный клиент, потенциальный партнер. Любая бизнес-тусовка интересна в целях знакомств. Потому что клиенты и партнеры у нас появляются благодаря таким личным знакомствам. Из ожиданий – взять побольше контактов, самим пообщаться и заключить выгодные сделки», – поделился впечатлениями предприниматель Андрей Густомесов.
Организаторы отмечают, что общение и новые знакомства – тоже одна из основополагающих частей Бизнес драйва. Специально для участников Бизнес драйва, организаторами было создано приложение с одноименным названием. С помощью мобильного телефона участники могут налаживать связи, скачивать контент и делиться информацией о себе.