Перейти к основному контенту
Пермь ,  
11 

На форуме в Перми рассказали о возможности создания транспортного хаба

Фото: РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

В Перми «напрашивается» создание собственной железнодорожной логистики, со своим колл-центром – некой «грузовой деревни». Об этом РБК-Пермь рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Алексей Гребенкин на площадке Пермского инженерно-промышленного форума, проходящего в Перми 17 и 18 октября.

По словам Алексея Гребенкина, создание «грузовой деревни» решило бы много проблем с транспортировкой и отправкой грузов.

«Снижение логистических затрат снижает издержки компаний-производителей, тех, кто оказывает услуги перевозки, а также уменьшает нагрузку на имеющуюся транспортную инфраструктуру. Такой подход позволяет обслуживать ряд предприятий в одном месте комплексно. Это дает возможность нам ускорить обслуживание клиентов», – пояснил представитель компании.

По его словам, Пермь – большой интергратор грузовой базы и переработки грузов (в том числе и транзитных), и в компании уже есть представление о том, как можно эту идею реализовывать.

«Уже сложилась серьезная грузовая логистика на станции «Блочная», в том районе расположена промзона, есть достаточные железнодорожные возможности для создания инфраструктуры – мы бы предлагали рассматривать ее как отправную точку для развития. Также готовы смотреть на чусовское направление, где сейчас создана территория опережающего развития) – это потенциал, возможные точки роста. Березниковско-соликамский узел уже сам по себе как хаб сформирован», – сказал Алексей Гребенкин.

Он утверждает, что тренд на создание комплексных «грузовых дворов», «грузовых деревень», «логистических хабов» – такая практика используется в мире давно, и в России есть опыт. В качестве примера транспортного хаба, который можно было бы создать в Перми, он назвал Белый Раст в Дмитровском районе Московской области, где функционирует индустриальный парк.

При этом представитель компании не назвал сроков, когда проект может быть реализован и сколько средств на это нужно.

Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничества

«Войдем в диалог и с органами власти, и с предприятиями, – и все будет зависеть от того потенциала, который каждый для себя видит. Стоимость такого объекта будет зависеть от планировочных решений, от объема грузов, мощностей контейнерной площадки. Стоимость таких проектов варьируется в районе 10 – 15 млрд рублей, если территория составляет от 200 до 500 га. Но все в конечном итоге зависит от индивидуального проекта и его расчетов, а также того объема работы, который этот хаб будет на себя забирать», – пояснил Алексей Гребенкин.

Кроме того, в ответ на вопрос РБК-Пермь о строительстве Северного железнодорожного обхода Перми он пояснил, что в настоящее время идут проектные работы. «Проектирование будет завершено в 2020 году, а в 2021 – 2023 годах планируется строительство», – сказал представитель компании.

Также он пояснил, как обстоят дела с закрытием участка Горнозаводского направления Свердловской железной дороги на участке между станциями Пермь-1 – Пермь-2: «работа между ведомствами проводится, о сроках говорить рано. В средне-срочной перспективе – это может произойти и в текущем, и в следующем году. Документы (и технические, и экономические) находятся на рассмотрении в минтрансе РФ, от их решения зависит, когда это произойдет».

Также представитель компании пояснил, что реконструкция железнодорожного вокзала начнется не скоро, но «проектирование очень надеемся начать в следующем году».

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Российская делегация прилетела в Стамбул на переговоры Политика, 20:32
Кто и сколько раз становился обладателем Кубка России по футболу Спорт, 20:31
Минобороны сообщило об уничтожении 33 украинских дронов за день Политика, 20:21
Минобороны показало удар, после которого подал в отставку генерал ВСУ Политика, 20:20
ЦСКА в девятый раз выиграл Кубок России по футболу Спорт, 20:13
В Днепропетровской области объявили вторую волну эвакуации Политика, 20:01
Украина не предупредила Вашингтон об атаке на российские аэродромы Политика, 19:59
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Минобороны заявило о повреждении авиационной техники из-за атак БПЛА Политика, 19:26
Семь игроков ПСЖ вошли в символическую сборную Лиги чемпионов Спорт, 19:23
Минобороны сообщило о задержании участников попыток атак на аэродромы Политика, 19:07
По ту сторону кошелька: теневые аспекты экономики криптовалют РБК и ИВИ, 19:01
У VAR возникли проблемы во время суперфинала Кубка России Спорт, 19:01