Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Пермь
Глава ИРИ объяснил сложность с господдержкой музыки и литературы Технологии и медиа, 18:39
Россия запросила заседание Совбеза ООН из-за прорыва плотины Политика, 18:38
Зеленский обсудил с папским посланником «алгоритм достижения мира» Политика, 18:38
Минспорта признано потерпевшим от фитнес-тренера и гандболиста Пермь, 18:37 
Гарнитура Apple не впечатлила рынок. Аналитики пересматривают прогнозы Инвестиции, 18:33
Путин поговорил с лейтенантом, который вывел солдат из окружения Политика, 18:33
Минздрав назвал сроки создания перечня запрещенных лекарств для водителей Авто, 18:33
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Курс биткоина поднялся выше $26 тыс. после обвала на фоне иска к Coinbase Крипто, 18:27
Херсонские власти пообещали финансовую помощь пострадавшим от подтопления Политика, 18:24
Роскомнадзор проверит информацию об утечках данных клиентов сети «Ашан» Общество, 18:23
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Российские корабли поучаствовали в военных учениях с судами из США Политика, 18:19
Украинка обвинила Соболенко в разжигании ситуации с рукопожатиями Спорт, 18:16
Кадры затопления города Алешки в Херсонской области Политика, 18:14
Пермь ,  
0 

На форуме в Перми рассказали о возможности создания транспортного хаба

Фото: РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

В Перми «напрашивается» создание собственной железнодорожной логистики, со своим колл-центром – некой «грузовой деревни». Об этом РБК-Пермь рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Алексей Гребенкин на площадке Пермского инженерно-промышленного форума, проходящего в Перми 17 и 18 октября.

По словам Алексея Гребенкина, создание «грузовой деревни» решило бы много проблем с транспортировкой и отправкой грузов.

«Снижение логистических затрат снижает издержки компаний-производителей, тех, кто оказывает услуги перевозки, а также уменьшает нагрузку на имеющуюся транспортную инфраструктуру. Такой подход позволяет обслуживать ряд предприятий в одном месте комплексно. Это дает возможность нам ускорить обслуживание клиентов», – пояснил представитель компании.

По его словам, Пермь – большой интергратор грузовой базы и переработки грузов (в том числе и транзитных), и в компании уже есть представление о том, как можно эту идею реализовывать.

«Уже сложилась серьезная грузовая логистика на станции «Блочная», в том районе расположена промзона, есть достаточные железнодорожные возможности для создания инфраструктуры – мы бы предлагали рассматривать ее как отправную точку для развития. Также готовы смотреть на чусовское направление, где сейчас создана территория опережающего развития) – это потенциал, возможные точки роста. Березниковско-соликамский узел уже сам по себе как хаб сформирован», – сказал Алексей Гребенкин.

Он утверждает, что тренд на создание комплексных «грузовых дворов», «грузовых деревень», «логистических хабов» – такая практика используется в мире давно, и в России есть опыт. В качестве примера транспортного хаба, который можно было бы создать в Перми, он назвал Белый Раст в Дмитровском районе Московской области, где функционирует индустриальный парк.

При этом представитель компании не назвал сроков, когда проект может быть реализован и сколько средств на это нужно.

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «УРАЛКАЛИЙ-РЕМОНТ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 9,6 млрд ₽
ООО «ПЭРК»
Ремонт электрического оборудования. Выручка 1,5 млрд ₽
ООО «СПУТНИК-ИНТЕГРАЦИЯ»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽
ООО «СМК "ДЕЛЬТА"»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽

«Войдем в диалог и с органами власти, и с предприятиями, – и все будет зависеть от того потенциала, который каждый для себя видит. Стоимость такого объекта будет зависеть от планировочных решений, от объема грузов, мощностей контейнерной площадки. Стоимость таких проектов варьируется в районе 10 – 15 млрд рублей, если территория составляет от 200 до 500 га. Но все в конечном итоге зависит от индивидуального проекта и его расчетов, а также того объема работы, который этот хаб будет на себя забирать», – пояснил Алексей Гребенкин.

Кроме того, в ответ на вопрос РБК-Пермь о строительстве Северного железнодорожного обхода Перми он пояснил, что в настоящее время идут проектные работы. «Проектирование будет завершено в 2020 году, а в 2021 – 2023 годах планируется строительство», – сказал представитель компании.

Также он пояснил, как обстоят дела с закрытием участка Горнозаводского направления Свердловской железной дороги на участке между станциями Пермь-1 – Пермь-2: «работа между ведомствами проводится, о сроках говорить рано. В средне-срочной перспективе – это может произойти и в текущем, и в следующем году. Документы (и технические, и экономические) находятся на рассмотрении в минтрансе РФ, от их решения зависит, когда это произойдет».

Также представитель компании пояснил, что реконструкция железнодорожного вокзала начнется не скоро, но «проектирование очень надеемся начать в следующем году».

Авторы
Теги