Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В NASA назвали стоимость полетов к МКС на российских «Союзах» Технологии и медиа, 16:51 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 16:40 В московской квартире найдена мертвой солистка рок-группы «Маневры» Общество, 16:39 Мамы в шоке: как ретейлеры оплошали с товарами для беременных — Bloomberg Pro, 16:38 Минюст включил «Север.Реалии» в список иноагентов Общество, 16:29 Солист OQJAV Вадик Королев — о кегельной дорожке и социальных сетях Стиль, 16:19 На Ставрополье завершили расследование о заражении пациентов ВИЧ Общество, 16:12 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 16:11 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики Pro, 16:06 Nvidia увеличила продажи процессоров: как это скажется на акциях Quote, 16:03 Россия передала норвежским властям осужденного за шпионаж Берга Политика, 16:00 «У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41 Самолет с премьером Болгарии аварийно приземлился в Софии Общество, 15:35
Пермь ,  
0 
Мэрия Перми внесла в городскую думу проект об изменении цены за проезд
Фото: РБК-Пермь

Пермская гордума опубликовала проект о тарифе на проезд в общественном транспорте, поступивший из администрации города Перми. Согласно документу, тариф на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в проекте думы равняется 26 рублям. Тариф на перевозку одного места багажа установлен в размере 50% от стоимости проезда одного пассажира. Кроме того в документе прописано, что необходимо «предоставить скидку при безналичной оплате проезда в размере 2 рублей от стоимости тарифов». Таким образом цена проезда по банковской карте будет составлять 24 рубля.

Мэрия Перми рассчитывает, что к 2024 году половина всего автотранспорта в Перми будет работать на газомоторном топливе. Об этом сообщила замглавы администрации города Перми Людмила Гаджиева на заседании правительства Пермского края, докладывая о реализации новой транспортной модели в региональной столице. Она пояснила, что предоставление автопарка на газомоторном топливе «заложено в новых контрактах». Также, по словам Людмилы Гаджиевой, в рамках новой транспортной модели в Перми введут транспортные карты для нельготных категорий пассажиров уже с 1 декабря 2019 года.

Ранее победителем аукциона на право осуществления перевозок по маршруту №2 от станции Пермь II до станции Пермь I стало МУП «Пермгорэлектротранс». Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, предприятие оказалось единственным участником аукциона. Стоимость контракта — 24,5 млн руб., время - действия — с октября 2019 по октябрь 2020 года.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что краевые власти приняли решение о реформировании региональной системы пассажирских перевозок. Реформа будет происходить в три этапа, первый из них начнется с июня 2020 года. После введения новой маршрутной сети в Пермском крае будет сохранено 170 действующих межмуниципальных и пригородных маршрутов, а также будут введены 15 «новых» маршрутов («Губаха – Гремячинск», «Чернушка – Оса» и др.). Об этом 9 октября на заседании краевого правительства сообщил краевой минтранспорта в презентации «новая транспортная модель обслуживания межмуниципальных маршрутов Пермского края».

В рамках новой сети межмуниципальных маршрутов будут вводить регулируемые тарифы. Также заявлено обновление транспортных средств (на линию будут выходить автобусы не старше 10 лет, тогда как сейчас, по данным минтранса, на маршрутах работают автобусы со средним возрастом 22 года). Экологический класс транспортных средств должен соответствовать уровню Евро-5, ездить автобусы должны на газомоторном топливе. Кроме того, транспортные средства должны быть удобны для поездок маломобильных пассажиров.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК