Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В России за сутки выявили почти 9 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:28 Власти увеличат финансирование управделами и администрации президента Финансы, 11:26 В Петербурге во время драки подросток выстрелил из сигнального пистолета Общество, 11:25 В Пермском крае общее число инфицированных Covid превысило 9,9 тыс. Пермь, 11:24  Пашинян заявил о войне Нагорного Карабаха с международным терроризмом Политика, 11:24 Как растительность в городе влияет на IQ детей Партнерский материал, 11:22 Корпоративная соцответственность: опыт «Филип Моррис Интернэшнл» в России Партнерский материал, 11:21 Data-driven продукты — мегатренд бизнеса: как не нарушить закон Pro, 11:21 Власти Соликамска вновь объявили торги на строительство катка за ₽192 млн Пермь, 11:15  Володин заявил о спасении Навального Путиным Политика, 11:15 Тедеско из «Спартака» второй раз подряд признали лучшим тренером месяца Спорт, 11:12 Как DeFi совершенствует независимую финансовую систему Крипто, 11:11 Томского физика заподозрили в передаче технологий Китаю Общество, 11:03 Президент UFC обвинил Макгрегора в срыве шоу с Нурмагомедовым Спорт, 10:53
Пермь ,  
0 

Прокуратура проверила законность передачи аварийного путепровода в Перми

Фото:РБК-Пермь
Фото: РБК-Пермь

Прокуратура Перми провела проверку законности заключения договора с ОАО «РЖД» о безвозмездной передаче в муниципальную собственность автодорожного путепровода. Речь идет об аварийном путепроводе через горнозаводскую ветку железной дороги на ул. Монастырской. Финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия путепровода в городскую собственность не составлялось, согласование департамента финансов администрации получено не было, сообщила на своей странице в соцсети депутат гордумы Вероника Куликова.

«Согласно результатам проверки инициатором передачи аварийного путепровода в собственность города выступил прежний собственник - ОАО «РЖД». А город, в лице департамента имущественных отношений, принял это предложение без каких-либо условий или, например, компенсации затрат на ремонтные работы», – пишет Вероника Куликова.

Прокуратура внесла главе города представление об устранении нарушений бюджетного законодательства, а также об обеспечении безопасности дорожного движения, поскольку «отсутствие средств в бюджете на ремонт и содержание путепровода может повлечь возникновение аварийных ситуаций на автомобильном и железнодорожном транспорте».

Уже 20 лет путепровод является аварийным. Ранее по нему был запрещен проезд транспорта тяжелее 10 тонн. Осенью 2018 года мэрия Перми запустила новый маршрут между станциями Пермь-I и Пермь-II. По аварийному стали передвигаться «тяжелые» автобусы. Затем, чтобы обойти свой же запрет, городской департамент дорог и транспорта выпустил постановление, которое разрешило автобусам массой больше 10 тонн передвигаться по аварийному путепроводу.

В сентябре Пермь и РЖД подписали соглашение о безвозмездной передаче актива в муниципальную собственность (при этом реконструкция путепровода оценивается в сумме от 800 млн руб. до 1 млрд руб., — ред.). А ранее, в феврале, Пермская транспортная прокуратура обратилась в суд с иском к ОАО «РЖД» с требованием отремонтировать путепровод.