Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 22:07 Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России Политика, 22:04 Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 Спорт, 21:58 Пропавшая в Балашихе девятилетняя девочка нашлась живой Общество, 21:44 Посольство уточнило данные о погибших в авиакатастрофе в Африке россиянах Общество, 21:35 В Киеве на улице застрелили человека Общество, 21:26 В Екатеринбурге назвали данные экзитполов по выборам за место для храма Общество, 21:19
Пермь ,  
0 
Прокуратура проверила законность передачи аварийного путепровода в Перми
Фото: РБК-Пермь

Прокуратура Перми провела проверку законности заключения договора с ОАО «РЖД» о безвозмездной передаче в муниципальную собственность автодорожного путепровода. Речь идет об аварийном путепроводе через горнозаводскую ветку железной дороги на ул. Монастырской. Финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия путепровода в городскую собственность не составлялось, согласование департамента финансов администрации получено не было, сообщила на своей странице в соцсети депутат гордумы Вероника Куликова.

«Согласно результатам проверки инициатором передачи аварийного путепровода в собственность города выступил прежний собственник - ОАО «РЖД». А город, в лице департамента имущественных отношений, принял это предложение без каких-либо условий или, например, компенсации затрат на ремонтные работы», – пишет Вероника Куликова.

Прокуратура внесла главе города представление об устранении нарушений бюджетного законодательства, а также об обеспечении безопасности дорожного движения, поскольку «отсутствие средств в бюджете на ремонт и содержание путепровода может повлечь возникновение аварийных ситуаций на автомобильном и железнодорожном транспорте».

Уже 20 лет путепровод является аварийным. Ранее по нему был запрещен проезд транспорта тяжелее 10 тонн. Осенью 2018 года мэрия Перми запустила новый маршрут между станциями Пермь-I и Пермь-II. По аварийному стали передвигаться «тяжелые» автобусы. Затем, чтобы обойти свой же запрет, городской департамент дорог и транспорта выпустил постановление, которое разрешило автобусам массой больше 10 тонн передвигаться по аварийному путепроводу.

В сентябре Пермь и РЖД подписали соглашение о безвозмездной передаче актива в муниципальную собственность (при этом реконструкция путепровода оценивается в сумме от 800 млн руб. до 1 млрд руб., — ред.). А ранее, в феврале, Пермская транспортная прокуратура обратилась в суд с иском к ОАО «РЖД» с требованием отремонтировать путепровод.