Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Нарусова объяснила обнародование версии Собчака об убийстве Сахарова Политика, 18:35 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:26 Московская торгово-промышленная палата подвела итоги года Партнерский материал, 18:17 В Домодедово сняли с рейса угрожавшего взрывом мужчину Общество, 17:50 В Нижегородской области на трассе перевернулся автобус с 48 пассажирами Общество, 17:43 Кремль заявил о вере в обжалование Россией санкций WADA Спорт, 17:21 Появилось видео буксировки затонувшей в Севастополе подводной лодки Общество, 17:20 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 17:18 ФХР назвала технической накладкой гимн Казахстана на матче Чехии и Швеции Спорт, 16:34 В Кремле сообщили о непринадлежности Зеленского к «партии войны» Политика, 16:23 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 16:19 Кремль назвал необходимые Зеленскому меры для окончания войны в Донбассе Политика, 16:05 Песков озвучил условие изменения минских соглашений Политика, 16:03 Сборная России по биатлону впервые на этапе в Австрии осталась без наград Спорт, 15:48
Пермь ,  
0 
Прокуратура проверила законность передачи аварийного путепровода в Перми
Фото: РБК-Пермь

Прокуратура Перми провела проверку законности заключения договора с ОАО «РЖД» о безвозмездной передаче в муниципальную собственность автодорожного путепровода. Речь идет об аварийном путепроводе через горнозаводскую ветку железной дороги на ул. Монастырской. Финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия путепровода в городскую собственность не составлялось, согласование департамента финансов администрации получено не было, сообщила на своей странице в соцсети депутат гордумы Вероника Куликова.

«Согласно результатам проверки инициатором передачи аварийного путепровода в собственность города выступил прежний собственник - ОАО «РЖД». А город, в лице департамента имущественных отношений, принял это предложение без каких-либо условий или, например, компенсации затрат на ремонтные работы», – пишет Вероника Куликова.

Прокуратура внесла главе города представление об устранении нарушений бюджетного законодательства, а также об обеспечении безопасности дорожного движения, поскольку «отсутствие средств в бюджете на ремонт и содержание путепровода может повлечь возникновение аварийных ситуаций на автомобильном и железнодорожном транспорте».

Уже 20 лет путепровод является аварийным. Ранее по нему был запрещен проезд транспорта тяжелее 10 тонн. Осенью 2018 года мэрия Перми запустила новый маршрут между станциями Пермь-I и Пермь-II. По аварийному стали передвигаться «тяжелые» автобусы. Затем, чтобы обойти свой же запрет, городской департамент дорог и транспорта выпустил постановление, которое разрешило автобусам массой больше 10 тонн передвигаться по аварийному путепроводу.

В сентябре Пермь и РЖД подписали соглашение о безвозмездной передаче актива в муниципальную собственность (при этом реконструкция путепровода оценивается в сумме от 800 млн руб. до 1 млрд руб., — ред.). А ранее, в феврале, Пермская транспортная прокуратура обратилась в суд с иском к ОАО «РЖД» с требованием отремонтировать путепровод.