Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Пермь
Карпин заявил, что ему не обидно остаться без награды лучшему тренеру РПЛ Спорт, 18:19
Как подружиться с будущим «я» и почему это важно — New Scientist Pro, 18:18
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:14
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 18:13
Три россиянки сыграют в полуфинале юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 18:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:03
Путин назвал недопустимым вмешательство извне в образование и воспитание Политика, 17:56
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Бывшие руководители Binance.US дали показания SEC Крипто, 17:54
Пермские компании направятся с бизнес-миссией в китайский Чанчжоу Пермь, 17:52 
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:51
Не только для пилотов: чем полезны чек-листы Pro, 17:51
Подполковник обвинил «Вагнер» в хищении танков, Пригожин назвал это чушью Политика, 17:48
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Bloomberg предупредил о росте рисков для рынка газа в Европе Инвестиции, 17:43
Пермь ,  
0 

Профильный комитет ЗС обсудил будущую транспортную систему Прикамья

18 сентября на заседании комитета по развитию инфраструктуры Законодательного Собрания Пермского края министр транспорта Николай Уханов и заместитель министра транспорта Александр Клебанов представили депутатам новую транспортную модель обслуживания межмуниципальных маршрутов региона.

Было предложено сохранить 165 маршрутов из действующей маршрутной сети. Сокращенные маршруты дублировали друг друга в межмуниципальных перевозках или с муниципальными маршрутами. Включены 20 «новых» маршрутов с учетом потребности населения в медицинском и социальном обслуживании (например, «Губаха – Гремячинск», «Чернушка – Оса» и др.).

Среди основных проблем обслуживания межмуниципальных маршрутов были выделены неконтролируемое повышение тарифов, высокий износ транспортных средств, нарушение схемы маршрута или расписания движения, отсутствие части социально значимых маршрутов и ряд других.

При разработке новой маршрутной сети, по данным краевого правительства, учитывались запросы населения, дислокация рабочих и учебных мест, расселение жителей, исследования интенсивности транспортных потоков и пассажиропотоков.

Планируется сократить количество транспортных средств большого и малого класса, но увеличить количество автобусов среднего класса – это позволит более эффективно использовать подвижной состав.

Переход на новую транспортную модель в Пермском крае предполагает, что выручка не будет остаться у перевозчика: она должна поступать в краевой бюджет. Кроме того, краевые власти будут регулировать тарифы и устанавливать требования к подвижному составу.

Ранее сообщалось, что пять автобусных маршрутов могут быть переданы «Пермгорэлектротрансу», включая Пермь - Кондратово, Кондратово - Нефтяник, Пермь - Горный, а также Пермь - Краснокамск и Пермь - Краснокамск. Для перевозчиков эта новость стала неожиданностью. Запустить новые маршруты планируется с июня 2020 года, сообщили РБК Пермь в краевом минтрансе. Полный переход на новую транспортную модель планируется в 2022 году.

Как сообщил РБК Пермь юрист ИП Мейтес В.И., обслуживающего автобусный маршрут №206 «Краснокамск - Пермь», к ним пока не поступало официальных документов, связанных со сменой обслуживания перевозок на направлении.

«Ранее предполагалось, что будет объявлен конкурс, победителем которого станет перевозчик, который представит новый транспорт. Нынешний коллектив, где я сейчас работаю, может потерять работу в связи со сменой перевозчика – а многие работают тут много лет», – сказал юрист юрист ИП Мейтес В.И. Андрей Андреев.

По его словам, если будущий перевозчик заявит на конкурс готовность предоставить  обычные типовые автобусы, где мало сидячих мест и жесткие сидения, то для междугороднего маршрута они не подойдут.

Авторы
Теги